В чём отличие ремонта от реставрации?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Апрель 2021 - 21:45
По кузову, например.
Допустим, есть оксид крыла.
Перевесить и подогнать клоккерхольм - это ремонт. Это понятно.
А если заваривать дырки в крыле кусками от доноров, это что? Ремонт или реставрация?
Или реставрация это только ставить новое оригинальное крыло?
А если оригинала вообще больше нет?
Объясните пожалуйста.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Апрель 2021 - 22:30
перегорела лампочка- поломка
заменил на аналог - ремонт
заменил на оригинал - реставрация?
заменил или переварил крыло по моему просто ремонт
перетрес полностью авто получаем реставрацию, которая может стать или колхозом или новоделом или ...
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Апрель 2021 - 00:50
о каком авто речь?
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Апрель 2021 - 08:09
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Апрель 2021 - 15:19
Замена больных органов на донарские у живого организма это лечение то биш ремонт.
Попытка воскресить/восстановить труп или w123, новыми/живыми запчастями/органами это лечение/реставрация с не понятным по итогу результатом.
То биш хрен его знает куда завёдёт такая реставрация или ремонт/лечение...
Т.е. думаем про оксид, затеваем реставрацию и надеемся на выздоровление.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Апрель 2021 - 16:22
реставрация - это когда любую вещь приводят в состояние новой. делается это любыми доступными способами.
если речь идёт о машине, то реставрация - есть приведение в состояние как с завода или очень близкое к этому.
если сварка - то не латание дыр. а установка нового фрагмента по заводским точкам и технологии, если ремонт агрегата, то выпотрашивание до состояния голого корпуса или блока и сборка новыми деталями, так же по заводской технологии
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2021 - 16:53
https://www.zr.ru/co...ha_restavracii/
https://www.zr.ru/co...okupaem/?page=1
о чем написал выше Алексей, только более развернуто, с примерами. Да, делайте ценовые поправки на время публикации и сегодняшние.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 Май 2021 - 17:16
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2021 - 20:56
Реставрация - полный разбор/пескоструй (или сухой лед). Восстановление кузовных элекментов так, чтобы этого не было даже заметно. Это очень дорого и очень тяжело. (собственнику авто и подрядчику)
Ремонт - это более дешевый вариант, что продлить жизнь машины, но лишь на какое то время.
Опять же есть разные виды ремонтов : дешево и сердито...или дорого богато.
Если речь о реставрации 123, то смело готовьте от миллиона рублей. ( И очень тщательный подбор специалистов нужен)
Если просто почесать лепестком коррозию, заменить пороги и крылья, убрать коррозию, то в 100-200т уложитесь. (но сколько проживет хз)
Можно и дешевле, вопрос только как потом это будет выглядеть и сколько проездит.
Имея опыт в таких блудняках мой совет такой :
1. Без бюджета нормального в хороший ремонт лезть даже не стоит
2. Если вы можете сделать какие то работы сами, то определенно делайте сами (тот же пескоструй точечно)
3. Разобраться в видах материалов и их брендах (иначе вам покрасят машину китайской краской, предварительно загрунтовав реофлексом с р12)
4. Стоять над душой у мастеров ( пример - приехала машина с олдмерина сейчас, уже делается 2 месяца (благо не мной), но я раз в два дня пинаю мастеров, чтобы ее делали. Гнилье никто не любит.)
5. При выборе подрядчика обращать внимание на сварные швы и материалами, какими они работают.
А вообще надо увидеть ваш мопед и потом уже делать какие то оценки, что там имеет смысл
- driv3rMB это нравится
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Май 2021 - 21:25
Что касается крыла, я бы отпесочил и ставил бы ремвставку из железа, если крыло сто процентов оригинальное от этой машины.
Если нет, искал бы другое в более лучшем состоянии
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Май 2021 - 15:24
Что касается крыла, я бы отпесочил и ставил бы ремвставку из железа, если крыло сто процентов оригинальное от этой машины.
Если нет, искал бы другое в более лучшем состоянии
замена износившейся детали на современном авто это ремонт ..восстановление и дурная трата денег на металлом это реставрация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных