Перейти к содержимому


Фотография

Сильный удар при включении D ~722,400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Uma2626

Uma2626

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2021 - 19:46

точный номер коробки не занаю ( из серии безмозглых на M102) Произошло следующее , при полностью прогретой коробки  при включении D происходит сильный удар на столько сильный что срывает задние колеса  ( на холодную его нет) , при включении R никакого удара и толчка нет. Замена частичная масла и фильтра была 10ткм назад масло  Масло Castrol ATF Dextron 2

Из неисправностей акпп - сломан паркинг, не подключен трос , сопливит масло.

При движении скоростя переключаются плавно без рывков и ударов.
На модуляторе давление убавил, удар остался


Сообщение отредактировал Uma2626: 22 May 2021 - 01:31


#2 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 31 May 2021 - 08:51

На акорде такая беда, но и при движении когда падала на 1 передачу был очень сильный пинок
Промыл сетки эл клапанов и пинок практически исчез, до фильтра к сожалению не добрался,как итог проблема в недостаточном давлении из-за забитых ссеток,у тебя скорее вчего ято-то похожее (гидроблок колоть и смотреть) хоть и эл клапанов нет но вполне может из-за гряги закусывать гдето и не давать давление в нужный момент (подает резко)

#3 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2021 - 18:27

Та же проблема, удар на D. Особенно сильный на горячую. Как вариант подумываю снять гидроблок и промыть посмотреть. Замечено что при езде в горку удар меньше почему то. Масло менял уже 2 раза, разницы никакой. Также с модулятором, сначала на оборот один против часовой пробовал, потом ещё один оборот, меньше пинки на 2-3 стали и всё.



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 June 2021 - 22:32

Ну а модулятор то подключён?

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Jecson777

Jecson777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124,220E,1993

Отправлено 02 July 2021 - 11:32

Решили проблему?У меня трос акпп(двигатель м111)закручен до конца и очень большой прогиб.Но мне так удобно все плавно.Вторая включается на 1800,третья 2300, четвертая 2800.Это на режиме эконом,на стандарте процентов на 30 позже включаются.Но если сразу топить с место,то она похоже сама переходит в режим стандарт.Но при полностью закрученном тросике плохо работает понижение на 1 и 2 передачи.Пробовал трос крутить до затянутого,становится как на спортбалите и расход до 20 подымаеся с 14 литров.Крутил регулятор по часовой давление подымается и пинки проходят,в обратную сторону начинает шлифовать.



#6 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2022 - 19:22

Найдена причина сильного удара на D. На фото клапан включения, с ним два пружины. Она была поломана, следовательно мешала работе. Тяжело было найти подходящую пружину, у той что нашли однозначно по усилию чуть отличается. Сейчас по ощущениям на 75% почти ушел удар и теперь можно сказать уже просто толчок. Возможно если бы поставил с другого гидроблока родную пружину было бы еще лучше. Грязь в гидроблоке тоже свою роль сыграла.

Прикрепленные изображения

  • photo_2022-05-11_22-17-37.jpg
  • photo_2022-05-07_09-05-42.jpg
  • photo_2022-05-07_09-05-38.jpg
  • IMG_20220507_104803.jpg

Сообщение отредактировал acer2388: 11 May 2022 - 19:23


#7 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 12 May 2022 - 18:56

И :super:  :super:  :super: это верно. Нет ни у кого желания промыть гидроблок от его все пинки  на всех АКПП проверено.


Сообщение отредактировал Андрей-Кот: 12 May 2022 - 18:58


#8 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4025
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 12 May 2022 - 19:49

У нас в городе промыть гидроблок называется "промыть мозги" :hi:


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)