Перейти к содержимому


Фотография

Отопитель салона W126, печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 November 2007 - 13:42

Расскажите други где копать ?:, при переключении скорости потока отопителя, слышно что двигатель набирает или сбрасывает обороты, при этом из воздуховодов дует очень плохо, причем, правая сторона хуже чем левая. НА лобовое стекло воздух подается равномерно, но неадекватно скорости двигателя, через тоннель, к задним пассажирам так-же дует но очень плохо.

 

з.ы Капот открывал, решетки забора воздуха чистые. При открытии заслонок холодного воздуха центр+лев.+прав. поток возрастает, но не сильно.



#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 November 2007 - 13:53

з.ы Капот открывал, решетки забора воздуха чистые.

это какие? :-)
сначала нужно посмотреть на вентилятор, а потом разбирать полмашины, чтобы проверить присоединенность воздуховодов и работу заслонок.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 November 2007 - 14:07

это какие? :-)

 

Которые ниже дворников :) я правильно понял? это забор печки?

 

Вентилятор я так понимаю будет под щитом в ногах у пер. пассажира? что именно смотреть? как "сидит" на шкиве двигателя?



#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 November 2007 - 14:38

дырка воздухозабора находится под этой облицовкой справа, над бардачком. там нечего смотреть - дырка и дырка. Даже решеткой не закрыта.
А вентилятор, да, в ногах пассажира за бардачком. Открыть, посмотреть на чистоту лопастей, родной ли, или уже от какой-нить другой машины, как реагирует на переключение скоростей ...
Вообще, судя по всему, проблема или в вентиляторе или в воздушном тракте - что-то не закрывается, не открывается или неплотности.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 November 2007 - 14:48

А нет-ли картинки, расположения воздуховодов? как прочистить радиатор отопителя? а то пролистал букварик там про печку вообще ни слова :(



#6 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2007 - 14:56

Перец приесжай,болгарка есть,сварка есть!
Сделаем твою печку!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#7 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 06 November 2007 - 15:00

псомотри на detali.ru в смысле схему воздуховодов и т.п.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 November 2007 - 15:19

псомотри на detali.ru в смысле схему воздуховодов и т.п.

 

Голова! я чего-то не догадался даже:) спасибо за наводку.



#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 November 2007 - 15:20

Перец приесжай,болгарка есть,сварка есть!
Сделаем твою печку!

 

Спасибо Вова, но это не наш метод. :smoke:



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2007 - 15:24

Вот немного про снятие вентилятора :
http://www.mbclub.ru...idpart=2&id=588
Понравилась там фраза :
В моем случае весь ремонт свелся к вытряхиванию пыли и листьев из вентилятора - щетки зависали.

 

Так что, видимо, overmerce прав - начни с вентилятора. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 November 2007 - 15:30

Спасибо, я изучил вчера материалы на МБКлубе , проверю конечно-же, но т.к. есть факт неравномерной подачи воздуха думаю только чисткой не закончится.



#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2007 - 15:47

есть факт неравномерной подачи воздуха думаю только чисткой не закончится.

Как вариант, снять вентилятор печки, и дунуть в дефлекторы в салоне сжатым воздухом, поочередно открывая-закрывая заслонки. И вся кака, по идее, вывалится в месте установки вентилятора печки. Так сказать "обратным потоком".
Неравномерность и ликвидируется. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 November 2007 - 16:30

В общем отпишусь :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных