Коробка на горячую буксует
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июнь 2021 - 13:36
В кратце суть. Приобрел W124 с проблемной акпп, по случаю купил с рук не дорого другую акпп, не в специализированной мастерской переставили коробки. Бублик остался прежним. На старой акпп, передачи переключались, все но с ударами и не очень адекватно и не было задней передачи, пробуусовок не было. На переставленной все передачи есть, переключаются плавно, задняя то же есть. Но пока не прогрелась коробка. После прогрева, проехав примерно 20-30 км, на всех передачах начинает пробуксовывать, газ даёшь, мотор раскручивается, а машина не едет. Но первая и задняя есть и на них машина едет. При движении на 4 передаче после прогрева постепенно начинаются пробуксовки и по мере прогрева пробуус увеличивается, машина теряет скорость, с толчками переходит на нижнюю скорость и тоже буксует. После того как долго постоит, остынет все работает, опять до прогрева.
Подскажите вердикт, проблема в коробке или в системе охлаждения или может ещё в чем-то. Да при перестановке на этой коробке или свернули или были свёрнуты резьбы на трубках к радиатору. Без разборки перенарезал резьбу и ввернул ввертыши под стандартные болты.
Ещё есть вопрос есть в продаже коробка 722.424 для мотора 280… вроди бы из Японии с не большим пробегом. Можно ли поставить ее на мою.
Моя машина 124 кузов 220 мотор 111.960…, коробка 722.428 редуктор 3.67.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июнь 2021 - 23:50
для начала, редуктор 3.67 со 111-м мотором ставился под МКПП-5.
под АКПП потребуется редуктор 3.07.
пока не проблема найти живую 428-ю. коробку. то что вы описываете, означает что коробка умерла.
делать её нецелесообразно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2021 - 09:53
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2021 - 11:46
WDB1240221J043827. Если Вас не затруднит, подскажите, что вообще должно стоять. Может машина сборная солянка? Спасибо.
Сообщение отредактировал Ahar: 07 Июнь 2021 - 15:53
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2021 - 20:52
Добрый день. Прошу помощи.
В кратце суть. Приобрел W124 с проблемной акпп, по случаю купил с рук не дорого другую акпп, не в специализированной мастерской переставили коробки. Бублик остался прежним. На старой акпп, передачи переключались, все но с ударами и не очень адекватно и не было задней передачи, пробуусовок не было. На переставленной все передачи есть, переключаются плавно, задняя то же есть. Но пока не прогрелась коробка. После прогрева, проехав примерно 20-30 км, на всех передачах начинает пробуксовывать, газ даёшь, мотор раскручивается, а машина не едет. Но первая и задняя есть и на них машина едет. При движении на 4 передаче после прогрева постепенно начинаются пробуксовки и по мере прогрева пробуус увеличивается, машина теряет скорость, с толчками переходит на нижнюю скорость и тоже буксует. После того как долго постоит, остынет все работает, опять до прогрева.
Подскажите вердикт, проблема в коробке или в системе охлаждения или может ещё в чем-то. Да при перестановке на этой коробке или свернули или были свёрнуты резьбы на трубках к радиатору. Без разборки перенарезал резьбу и ввернул ввертыши под стандартные болты.
Ещё есть вопрос есть в продаже коробка 722.424 для мотора 280… вроди бы из Японии с не большим пробегом. Можно ли поставить ее на мою.
Моя машина 124 кузов 220 мотор 111.960…, коробка 722.428 редуктор 3.67.
Сперва проверьте что за масло в этой коробке, возможно что совсем дерьмо и при нагреве теряет свои свойства. Проверьте, что там с фильтром масла в коробке, возможно он сильно загажен и когда вдобавок еще и масло при нагреве разжижается, давление масла падает. Если и масло и фильтр норм, коробка на выброс
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2021 - 20:53
Спасибо. Печально. А не сможете подсказать у кого спросить коробку. Что бы проверенный продавец был.
В подмосковье у Газелиста. Он тут вроде на форуме числится ещё, брали у него мотор 2.6, отличный, прямо с проверенной машины сняли
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2021 - 22:03
Может масло дерьмовое, попробовать разорится залить другого. Какое залить лучше?
Сообщение отредактировал Ahar: 07 Июнь 2021 - 22:07
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2021 - 08:13
Возможно, мёртвому припарка, конечно, но в эти коробки лучше лить минералку Dexron-II, а ты вероятно залил Dexron-III и синтетику.
Третий дексрон пожиже, я по-моему себе его тоже заливал давно на 123-м и переключением доволен не был.
- ily9570 и mrTakker это нравится
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2021 - 08:59
я бы купил коробку с Японии или с Англии... в местном мусоре мало толку. однажды автор в этом уже убедился...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2021 - 11:13
Возможно, мёртвому припарка, конечно, но в эти коробки лучше лить минералку Dexron-II, а ты вероятно залил Dexron-III и синтетику.
Третий дексрон пожиже, я по-моему себе его тоже заливал давно на 123-м и переключением доволен не был.
Это верное наблюдение про 2 и 3 Декстрон. Замечено, что на зиму в Стромберг лучше лить именно 3й, он действительно жиже и не застывает на морозе, тогда как 2й вполне может превратиться в консистенцию сметаны. Так что в полуживую коробку лучше влить 2й, может и поработает еще коробас
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2021 - 11:20
Масло и фильтр призамене коробки менял.
Российский 3й Декстрон, надо полагать, это нечто... себе бы я такой в АКПП налить не рискнул )))
Себе в машины обычно наливал в АКПП Декстрон 2 от Мобил, проблем по части масла не возникало, по крайней мере тогда Мобил был импортный
Что до фильтра, он бывает с подвохом - а именно, сам столкнулся : номер совпадает, внешне форма и крепление совпадает, НО - бывают фильтры где входное (впускное) отверстие для масла плоское, в плоскость самого фильтра, а бывает в этом месте небольшой выступающий фланец, вроде горловинка такая. Я так влетел на повторную замену масла и перемонтаж поддона и фильтра - этот выступающий фланец (Чубайс его кусайс) практически уперся в поддон коробки и не давал толком всасывать масло. Повторю - совпадали номер, внешний вид и крепление. А вот этот мелкий подвох устроил мне еще полдня грязной работы
Сообщение отредактировал mrTakker: 08 Июнь 2021 - 11:22
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2021 - 16:05
Когда покупал масло, хотел брать второй декстрон, но продавец переубедил и купил третий. Подкупил тем, что у третьего более современная "формула" и он по характеристикам в том числе и температурным превосходит второй. Как бы не так боится перегрева.
А по фильтру, был идентичен тому который снял, разницы не заметил. Масло сам менял. Сливал из поддона и из бублика. Доли около пяти литров, мож. чуток больше.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2021 - 18:53
я бы купил коробку с Японии или с Англии... в местном мусоре мало толку. однажды автор в этом уже убедился...
Согласен. Если есть контакт, у кого спросить, буду признателен.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2021 - 01:23
Согласен. Если есть контакт, у кого спросить, буду признателен.
стучи в вотсап...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2021 - 09:36
Спасибо всем за советы. Попробую заменить масло, наверное ближе к выходным. Отпишусь о результате.
Когда покупал масло, хотел брать второй декстрон, но продавец переубедил и купил третий. Подкупил тем, что у третьего более современная "формула" и он по характеристикам в том числе и температурным превосходит второй. Как бы не так боится перегрева.
А по фильтру, был идентичен тому который снял, разницы не заметил. Масло сам менял. Сливал из поддона и из бублика. Доли около пяти литров, мож. чуток больше.
Для меня недавно было открытием, что D-III есть и синтетическое, и минеральное.
В любом случае, поищи D-II минералку, оптимальный вариант Mobil-220, главное не левак купить ))
- mrTakker это нравится
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2021 - 10:56
Номер кузова WDB1240221J043827 Модель 124.022 E 220 JAPAN Двигатель 111.960 12 055338 Трансмиссия 722.428 03 507490На всякий случай VIN
WDB1240221J043827. Если Вас не затруднит, подскажите, что вообще должно стоять. Может машина сборная солянка? Спасибо.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2021 - 13:59
Номер кузова
Спасибо, это совпадает, а редуктор какой и в каком корпусе. Я просто не знаю как это определять.
WDB1240221J043827
Модель
124.022 E 220 JAPAN
Двигатель
111.960 12 055338
Трансмиссия
722.428 03 507490
Сообщение отредактировал Ahar: 09 Июнь 2021 - 14:01
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2021 - 14:03
Не туда напечатал, на телефоне не видно
Спасибо, это совпадает, а редуктор какой и в каком корпусе. Я просто не знаю как это определять.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2021 - 14:22
Да, попробую. Навряд ли Мобил, возьму на пробу что попроще, если будет позитивный эффект, то тогда поменяю на хорошее, заодно просится маленько коробка, если нет, то и не жалко выбросить вместе с коробкой)))Для меня недавно было открытием, что D-III есть и синтетическое, и минеральное.
В любом случае, поищи D-II минералку, оптимальный вариант Mobil-220, главное не левак купить ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных