Есть W124 E200 c PMS. Заводится нормально, а вот после езды 30 мин. наблюдается странность - обороты XX становятся на 1000. Прочитал много всего по PMS. Уже понял что брать не надо было, но поздно. Подскажите с чего начать ремонт???

W124 E200 C Pms Xx - 1000?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 15:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 15:56
Вот еще попробуй :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
И вот :
http://www.oldmerin....showtopic=23243
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 18:34
К сожалению, по ссылкам можешь не ходить - ничего там нет. Я там уже был, машина у меня такая же. Проблема сейчас - тоже.
Хотя в принципе я мог что-то пропустить, давай кооперироваться.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 18:43
Хорошая идея ! Только, пожалуйста, держите в курсе, чтобы найти таки проблему.давай кооперироваться

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 20:13
Есть W124 E200 c PMS. Заводится нормально, а вот после езды 30 мин. наблюдается странность - обороты XX становятся на 1000. Прочитал много всего по PMS. Уже понял что брать не надо было, но поздно. Подскажите с чего начать ремонт???
с хорошей компьютерной диагностики
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 02:10
Вариант.
Сначала на диагностику тогда, пускай датчики позвонят, ошибки почитают. А потом будем думать, может, все просто решиться.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 05:45
У одного знакомого тоже была проблема с оборотами, он менял расходомер воздуха, вроде вылечил....
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 00:44
Откуда на PMS расходомер воздуха? Если н в теме то хотя бы инфу собери для ответа. Люди же читают так и поверить могут.У одного знакомого тоже была проблема с оборотами, он менял расходомер воздуха, вроде вылечил....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 01:33
А если инфу знаешь, и тебе не в падлуОткуда на PMS расходомер воздуха? Если н в теме то хотя бы инфу собери для ответа.


Кстати, и ответить можно было, типа, ошибся ты, товарищ...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 02:10
Ну конечно за резкость простите, просто не совсем павильно, не зная темы (не совсем коректно понимая вопрос) пытатся довать советы из жизни, человек ведь и правда ринется расходомер искатьА если инфу знаешь, и тебе не в падлу
, просто поделись.
![]()
Кстати, и ответить можно было, типа, ошибся ты, товарищ...
Удачи !

Сообщение отредактировал pal: 08 November 2007 - 02:13
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 02:22
Про "нормальную диагностику" наслышаны.По данному вопросу - человеку надо сьездить на нормальную диагностику к нормальным мастерам, система PMS в пределах дилерского сканера диагностируется нормально. Талько вчера такой занимался. Есть конечно заморочки но ремонт по "телефону" делать очень тяжело.

А мы не по телефону, мы по интернету ремонтируем.

А мы здесь не только даем советы, но еще и учимся друг у друга.не зная темы (не совсем коректно понимая вопрос) пытатся довать советы из жизни,

А если ты профи - милости просим.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 02:56
А мы здесь не только даем советы, но еще и учимся друг у друга. Именно на жизненном опыте.
А если ты профи - милости просим. К нашему шалашу. Поправляй нас.
Удачи !
[/quote]
Да помочь не проблема не жалко, но для начала нужно знать хотя бы исходные данные, пойми те это не КЕ джет немного уже посложнее в плане диагностики, постое совсем уже не достаточно мультиметра и манометра, для начала можно узнать угол открытия дросселя на холостом ходу? и какие ошибки в блоке PMS и чем диагностика проводилась?
Про нормальную диагносику - это к нормальным спецам или вы думаете таких уже нету и все сами себе чинят машины на дому? А косяки у всех бывают и у самых профи тоже, посто вопрос в ответственности при вынесении решения по ремонту, кто то серьезно к этому относиться а кому то по барабану.
Сообщение отредактировал pal: 08 November 2007 - 02:57
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 10:50
Был на комп. диагностике прошлый хозяин. Сказали - ошибка заслонки. Итог - две заслонки ездят в багажнике. Стало вот холодно - даже заводится плохо. Может ли быть дело в предохранителе реле подогрева впускного коллектора? И попутно еще вопрос - кто какким софтом при диагностике пользуется? Я вот решил купить хвост KL (стоит 30$) и разьем у моего Е200 16-ти контактный.
Сообщение отредактировал Tsenya: 08 November 2007 - 10:59
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 17:37
А какая может быть связь с предохранителем?
Давай предположим, что он сгорел. Значит обогрев не пашет. Значит через 30 секунд после старта машина должна плохо держать обороты, а не поднимать их на уровень 1000. (у меня 1200-1300).
Ммм, в чем соль? Подскажите еще, кто знает.
Если заводится плохо - обязательно мой ЭБУ, в которой МАП. Лично мне помогло. Правда, с плохим заводом, а не с оборотами.
Вполне может помочь и тебе.
Если решишься - пиши, опишу процесс.
При диагностике я пользуюсь диодом.
Сообщение отредактировал PuSheR: 08 November 2007 - 17:47
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 20:59
Был на комп. диагностике прошлый хозяин. Сказали - ошибка заслонки. Итог - две заслонки ездят в багажнике. Стало вот холодно - даже заводится плохо. Может ли быть дело в предохранителе реле подогрева впускного коллектора? И попутно еще вопрос - кто какким софтом при диагностике пользуется? Я вот решил купить хвост KL (стоит 30$) и разьем у моего Е200 16-ти контактный.
Дело может быть и не в заслоне а в в самом PMS. Денавно сам так обманулся - по дагнозе ошибка заслонки, пдоткнул новую история тажа, проверили всю проводку связанную с заслонкой и приговорили блок PMS. Человек привез блок с разборки, поставили проадаптировали и все стало ок. У него мошина заводилась и не держала обороты на холодную, когда прогревалась то более менее работала. Заслонки новые или с разбора? Просто у нас один клиент три раза с разборки привозил заслонки правда на 104 гелен потом плюнул купил новою и забыл как страшный сон про свою неисправность. Кстати тоже на холодную обороты не держала. В твоем случае я бы помыл заслонку внутри и проадаптировал ее.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 01:42
pal, только, наверное, не заслонку, а сам блок ЭБУ.
Он располагается в левой части моторного отсека, если сидеть за рулем.
Над ним как раз коробка с предохранителями.
Справа от него, вплотную - черная коробочка, под которой соединяются клеммы на землю.
Сам он тоже в виде черной коробочки, на которую по бокам подключены две большие 17-контактные клеммы, посередине вакуумная трубочка, снизу какая-то заглушечка, а сверху еще один экранированный провод.
Его надо снять (4 гайки), и в сосок, на который одевается трубка налить карблинера шприцем. Поболтать, потом аккуратно выдавить оттуда, перевернув соском вниз, слегка нажимая на круглую часть блока, увидите, о чем я. Так несколько раз, потом повторить спиртом.
Если поможет - вакуумную трубку заменить на более длинную, свернув ее в кольцо, чтоб конденсат по ней больше не попадал внутрь самого блока.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 09:08
В своем выражении я хотел сказать о направлении "где искать", то есть те элементы которые "отвечают" за воздух:Откуда на PMS расходомер воздуха? Если н в теме то хотя бы инфу собери для ответа. Люди же читают так и поверить могут.
- Термодатчик всасываемого воздуха
- Кислородный датчик
Вот я где-то читал:
Воздух засасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной газопровод. Разрежение во впускном газопроводе регистрируется чувствительным элементом и служит критерием количества впущенного количества. Так как разрежение зависит от положения дроссельной заслонки (положения педали акселератора), то количество впущенного воздуха является критерием фактической нагрузки двигателя. Поэтому эта система управления называется Р-управлением, где "Р" является физической величиной давления. Система управления в соответствии с разрежением и данной частотой вращения вала двигателя регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При сравнительно продолжительном открывании клапанной форсунки впрыскивается больше топлива. Дополнительный датчик и исполнительные звенья в экстремальных дорожных ситуациях заботятся также о соответственно измеренных количествах топлива. Управляющее устройство системы впрыска топлива регулирует частоту вращения вала двигателя в режиме холостого хода при помощи ее задатчика, который регулирует количество воздуха в режиме холостого хода вокруг дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается постоянная частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода, независимо от того, подключены ли прямые дополнительные потребители, такие как рулевой механизм с усилителем или компрессор кондиционера.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 09:19
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 09:29
Может здесь поможет
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 10:04
У меня был подобный трабл, правда обороты ХХ за 1000 держались не постоянно, а как то бессистемно - иногда нормально, а иногда не падали.
Уже хотел ехать на диагностику, но решил посмотреть сам, при ближейшем рассмотрении обнаружилось, что подкис механизм привода заслонки.
Попшикал WD40 и все заработало как надо
Удачи!
MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных