Зазор ом 601
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 00:08
Минимум 17 соток это без теплового расширения поршня?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 00:12
Минимум 3 сотки
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 00:14
Но это с завода.сейчас расточники бояться такой зазор точить и делают в районе десятки.
17 соток много.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 00:17
На новом поршне написано тепловой зазор в 3 сотки.Но это с завода.сейчас расточники бояться такой зазор точить и делают в районе десятки.
17 соток много.
Расточник говорит на дизеле должно быть зазор больше типо чем на бензин
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 00:53
Наоборот
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 00:54
На дизелях зазоры что поршень-цилиндр,что в замках колец меньше чем на бензине.
Отмсюда и компрессия в дизеле выше!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 02:01
автор, у тебя что по математике в школе было??? сотые от тысячных не отличаешь?
у каждого мотора свой тепловой зазор. нельзя в этом случае применять термин - "средняя температура по больнице"
если мотор делается прям очень хорошо,то каждый цилиндр растачивается под свой поршень, с точным зазором, указанном на поршне (китайские и прочие фуфельные поршни в рассчёт не берём)
если мотор делается среднестатистически, то растачивают тупо по плиткам..
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 11:08
автор, у тебя что по математике в школе было??? сотые от тысячных не отличаешь?
у каждого мотора свой тепловой зазор. нельзя в этом случае применять термин - "средняя температура по больнице"
если мотор делается прям очень хорошо,то каждый цилиндр растачивается под свой поршень, с точным зазором, указанном на поршне (китайские и прочие фуфельные поршни в рассчёт не берём)
если мотор делается среднестатистически, то растачивают тупо по плиткам..
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 11:12
Мне нужен зазор конкретно в ом 601чтоб передать расточникуавтор, у тебя что по математике в школе было??? сотые от тысячных не отличаешь?
у каждого мотора свой тепловой зазор. нельзя в этом случае применять термин - "средняя температура по больнице"
если мотор делается прям очень хорошо,то каждый цилиндр растачивается под свой поршень, с точным зазором, указанном на поршне (китайские и прочие фуфельные поршни в рассчёт не берём)
если мотор делается среднестатистически, то растачивают тупо по плиткам..
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 11:18
Но это с завода.сейчас расточники бояться такой зазор точить и делают в районе десятки.
17 соток много.
Серёг, десять соток - это уже предельный износ цилиндра.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 11:20
Мне нужен зазор конкретно в ом 601чтоб передать расточнику
Зазор делается по поршням. У разных производителей разные поршни и они по разному расширяются. У оригинала - один зазор, у других - другой зазор.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 11:35
Понимаю конечно, но поршни которые я купил зазор 3 соткиЗазор делается по поршням. У разных производителей разные поршни и они по разному расширяются. У оригинала - один зазор, у других - другой зазор.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 12:37
Понимаю конечно, но поршни которые я купил зазор 3 сотки
у нормального расточника вопросов быть больше не должно.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 13:13
мотор сам буду собирать, какие советы будуту нормального расточника вопросов быть больше не должно.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Июнь 2021 - 14:32
у нормального расточника вопросов быть больше не должно.
Сам буду собирать двс, ещё советы будут?
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Июнь 2021 - 12:04
Что то на моём поршне другие цифры.
У тебя поршни оригинал. На оригинальных поршнях тепловой зазор не указан - подразумевается, что ты его вставишь в блок , где цилиндр обработан по той же группе А.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Июнь 2021 - 18:24
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2021 - 00:09
Расточник говорит вал биение 3 сотки, и по вкладышам коренные износ 10 соток
хочешь попробовать - велкам ))
Потом расскажешь....
Но моё предложение в силе, а там сам думай....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2021 - 13:39
Не мотор точно не буду покупатьхочешь попробовать - велкам ))
Потом расскажешь....
Но моё предложение в силе, а там сам думай....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных