Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт подогрева жиклеров омывателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2021 - 13:57

На просторах инета есть всякие варианты. Поделюсь как сделал сам для себя любимого. Первый вариант делал на подобранных сопротивлениях. Не рекомендую.Хватает не надолго. Были заказаны оригинальные позисторы PTC C980  25R (сопротивлением 25ом) поскоку именно на них делается подогрев на заводе. Приобретена зубная техническая  фреза которой очень удобно,аккуратно  и быстро прочищается внутренность форсунки от старого герметика и пр. Резать её на две части не надо. Потом гемор со склеиванием. Для заливки по хорошему нужно использовать термокомпаунд типа КПТД-1 двухкомпонентный. Но у нас таких не возят. Купил полиуретановый герметик KLEIBERIT PUR 566. Тоже пойдет,хотя коэф-ент теплопроводности намного ниже компауда. Заливаем герметик,вставляем нагреватели(не до конца чуть) и даем сохнуть пару дней. На фото разъемы поставил новые другие,потому как проводку до форсов тоже заменил. Белое на форсе-скотч чтоб в тисках зажимать. При паралельном соединении (заводском) общее сопротивление около 10-12ом. При питании от аккум-ра пусковой ток 1А и быстро падает до отметки 200мА. Термопарой измерена температура на корпусе-около 60гр  и на металлическом распылителе-около 40гр. Фото прилагается.

Прикрепленные изображения

  • KLEIBERIT.jpg
  • компаунд-2.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg

  • Кирман это нравится

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2036
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 17 June 2021 - 17:01

а просторах инета есть всякие варианты. Поделюсь как сделал сам для себя любимого. Первый вариант делал на подобранных сопротивлениях. Не рекомендую.Хватает не надолго. Были заказаны оригинальные позисторы PTC C980  25R (сопротивлением 25ом) поскоку именно на них делается подогрев на заводе. Приобретена зубная техническая  фреза которой очень удобно,аккуратно  и быстро прочищается внутренность форсунки от старого герметика и пр. Резать её на две части не надо. Потом гемор со склеиванием. Для заливки по хорошему нужно использовать термокомпаунд типа КПТД-1 двухкомпонентный. Но у нас таких не возят. Купил полиуретановый герметик KLEIBERIT PUR 566. Тоже пойдет,хотя коэф-ент теплопроводности намного ниже компауда. Заливаем герметик,вставляем нагреватели(не до конца чуть) и даем сохнуть пару дней. На фото разъемы поставил новые другие,потому как проводку до форсов тоже заменил. Белое на форсе-скотч чтоб в тисках зажимать. При паралельном соединении (заводском) общее сопротивление около 10-12ом. При питании от аккум-ра пусковой ток 1А и быстро падает до отметки 200мА. Термопарой измерена температура на корпусе-около 60гр  и на металлическом распылителе-около 40гр. Фото прилагается. Прикрепленные изображения
 Все понимаю правильно. Но в Баку можно без замерзайки зимой ездить .И даже без подогрева форсунок. ЗАЧЕМ  ???

#3 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2021 - 20:27

 Все понимаю правильно. Но в Баку можно без замерзайки зимой ездить .И даже без подогрева форсунок. ЗАЧЕМ  ???

Не скажи. Зима конечно теплая,максимум -5:-7гр  но когда в районы по трассе едешь даже при 0гр форсы мерзнут .Здесь же ветра постоянно,насквозь продувают. А эта зима была холоднее намного. У меня в бачке все в лед превратилось. Спирту мало добавил :) Так что нужно,нужно. Да и штатно все должно работать.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#4 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2036
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 18 June 2021 - 17:16

Не скажи. Зима конечно теплая,максимум -5:-7гр  но когда в районы по трассе едешь даже при 0гр форсы мерзнут .Здесь же ветра постоянно,насквозь продувают. А эта зима была холоднее намного. У меня в бачке все в лед превратилось. Спирту мало добавил Так что нужно,нужно. Да и штатно все должно работать.
Так бачек с кипятильником поставь мерсовский.

#5 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 June 2021 - 07:53

Так бачек с кипятильником поставь мерсовский.

Тогда и все шланги менять на с подогревом,сам бачок другой нужен плюс доп насос и т.д. Этот комплект ещё найти надо живой по разумной цене.Зачем этот гемор? Мне достаточно штатных грелок на капоте.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных