Перейти к содержимому


Фотография

ДТВВ и подогрев впускного коллектора m102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 Июль 2021 - 00:20

Доброго времени суток всем!
MB w124 m102.963
Датчик температуры воздуха показывает сопротивление 2кОм при температуре на улице около 28 градусов что по таблице вроде как -ОК, но если я делаю замер не с "ног" датчика  а с проводки то сопротивление уже 700Ом, если отключить датчик и замерить сопротивление между проводами в корпусе датчика то вижу - 1,3кОм
Вопрос: куда вообще подключается дтвв, его провода уходят в общий жгут который вроде идет на эбу но прозвонив все контакты разъема эбу ничего не нашел, да и по цветам там нет таких проводов, и сопротивление, думаю это не нормально подскажите что смотреть.

Еще вопрос про подогрев впускного коллектора, если мерить сопротивление пластины подогрева, что должно быть ? Как вообще быстро проверить ее работоспособность не снимая ?


Сообщение отредактировал Pahom: 23 Июль 2021 - 00:20


#2 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Июль 2021 - 07:44

Есть таблица по ДТОЖ. Там да: 28гр примерно 2к. А какая таблица по ДТВВ ? И потом при паралельном соединении 2к и 1.3к получится меньше наименьшего по закону Ома. Примерно 1.2к плюс погрешность тестера. По пластине подогрева коллектора-там сопротивление меньше одного ома. При подаче напруги жрет дикий ток. Задействовано через мощное реле. Проверить наверно тестером на фишке подключения относительно массы. Покажет:целая. Нет:в обрыве. Но тут есть одно Но: если пробита на массу-тоже покажет. Лучше проверять не тестером,а мостом Уинстона. Он меряет малые величины ома. 


Сообщение отредактировал Igor62: 23 Июль 2021 - 07:47

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#3 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Июль 2021 - 08:25

Вот нашел.Должен реагировать мгновенно даже на пар изо рта. И плавно.Не рывками.

По проводке один(коричневый) идет на массу. Другой (по моим схемам фиолетовый) идет в ЭБУ.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Igor62: 23 Июль 2021 - 08:31

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#4 ОФФЛАЙН   МихаилК

МихаилК

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 573
  • Город:от Владимира до Ярославля
  • Автомобиль:
    S123-230TE

Отправлено 23 Июль 2021 - 09:50

Вопрос: куда вообще подключается дтвв, его провода уходят в общий жгут который вроде идет на эбу но прозвонив все контакты разъема эбу ничего не нашел, да и по цветам там нет таких проводов, и сопротивление, думаю это не нормально подскажите что смотреть.

Может с этой схемой сойдется подключение.

Прикрепленные изображения

  • scheme_w201_KE-Jet.JPG.5f835dba3381a9f44b9021ce98f0f624.JPG

S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП

S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 Июль 2021 - 15:06

Есть таблица по ДТОЖ. Там да: 28гр примерно 2к. А какая таблица по ДТВВ ? И потом при паралельном соединении 2к и 1.3к получится меньше наименьшего по закону Ома. Примерно 1.2к плюс погрешность тестера. По пластине подогрева коллектора-там сопротивление меньше одного ома. При подаче напруги жрет дикий ток. Задействовано через мощное реле. Проверить наверно тестером на фишке подключения относительно массы. Покажет:целая. Нет:в обрыве. Но тут есть одно Но: если пробита на массу-тоже покажет. Лучше проверять не тестером,а мостом Уинстона. Он меряет малые величины ома. 

Логично что должно показывать наименьшее сопротивление из двух и это тоже меня вводит в ступор но даже не это больше интересует, почему вообще есть сопротивление на этих проводах без датчика?
Датчик реагирует плавно на изменение температуры, но провода коричневый - масса и красно-коричневый куда-то... фото прилагаю. 
На счет пластины подогрева, было время и я ее снял, сопротивление меньше ома, значит либо исправна либо замкнута на массу, верно? Моста у меня нет, я не электрик и мои вопросы возможно будут банальны, но если не сложно разжуйте. Если пластина исправна и я дам с акб на нее напряжение она должна начать греться, какой ток она будет потреблять? Если замкнута то что примерно мне ждать при подаче напряжения ? я конечно понимаю что закоротит)) ну вот распишите как дурачку, отличия этих двух ситуаций что бы сделать вывод о исправности или не... этой пластины, спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 6x_Mit1KL0o.jpg

Сообщение отредактировал Pahom: 23 Июль 2021 - 15:09


#6 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 Июль 2021 - 15:08

Может с этой схемой сойдется подключение.

Спасибо за вариант но к сожалению цвета не те и на эбу 11 разъем как на вашей схеме не звонился с проводом на датчике.



#7 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 Июль 2021 - 15:19

разъем с кор и кор/красн проводами сильно похож на разъем к датчику износа тормозных колодок

если он, то расположен возле блока предов

покажи фото его прокладки к жгуту проводов



#8 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 Июль 2021 - 15:30

разъем с кор и кор/красн проводами сильно похож на разъем к датчику износа тормозных колодок

если он, то расположен возле блока предов

покажи фото его прокладки к жгуту проводов

Эм, он просто уходит в общую моторную косу) куда дальше не понятно из-за общей оплетки, да и даже если он уходит куда-то в блок предов, надо точно понимать куда, либо схема либо человек который точно знает почему там еще сопротивление 



#9 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Июль 2021 - 16:31

Сопротивление на проводе будет. Один идет в блок управления и относительно массы (другой конец сидит на ней) показывает сопротивление схемы. Откинь колодку от БУ и померь. Должно быть 0. БУ другой и номер контакта наверно тоже. По пластине: сопротивление 0.5-0.7 ом. При подаче 12в будет кушать около 20-24А. На ощупь греться должна. Коротить может только на месте установки на массу. В руках нет.Лучше подавать через предохранитель 25-30А. Кратковременно.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#10 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Июль 2021 - 16:44

Вот по w124. Датчик №34

Прикрепленные изображения

  • Mercedes_W124_Eklasse_1985_95283.jpg

Сообщение отредактировал Igor62: 23 Июль 2021 - 16:44

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   МихаилК

МихаилК

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 573
  • Город:от Владимира до Ярославля
  • Автомобиль:
    S123-230TE

Отправлено 26 Июль 2021 - 17:00

По датчику ДТВВ эта схема такая-же как и предыдущая. Она-же в цвете.

Провода сине-красный и коричневый. У автора красно-коричневый и коричневый. Может не от ДТВВ провода?

Прикрепленные изображения

  • iQAAAgDaoOA-960.jpg

S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП

S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Июль 2021 - 22:14

Вот ссылка схемы w124. Я не нашел фишку где коричнево\красный и коричневый. 

http://automn.ru/mer....m_id-1132.html

 

Может контакт стеклоомывателя на капоте? Ещё подходят датчики износа колодок. Нет фото местоположения этой фишки.


Сообщение отредактировал Igor62: 26 Июль 2021 - 22:21

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   niz93

niz93

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:ст. Динская
  • Автомобиль:
    w123 230e m102.980 1983

Отправлено 02 Август 2021 - 20:40

лучше скажите зачем вы вообще стали измерять сопротивление в проводке? что вас беспокоит то?

сопротивление там так или иначе будет, вопрос в его величине.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Mail.ru (1)