Всем привет, подскажите отличаются ли гбц клапанами, каналами или распредвалами 2.6-3.2.
И нужна длинна шатуна 2.6. Длинну шатунов 2.8-3.2 нашёл, 154мм - 148.5мм.
Отправлено 26 July 2021 - 09:31
Всем привет, подскажите отличаются ли гбц клапанами, каналами или распредвалами 2.6-3.2.
И нужна длинна шатуна 2.6. Длинну шатунов 2.8-3.2 нашёл, 154мм - 148.5мм.
Отправлено 26 July 2021 - 13:06
И сразу ещё такой вопрос, сколько держат сток шатуны м112, если вообще что то держат xD
Отправлено 26 July 2021 - 16:11
Хочешь поставить поршневую от 3.2 в родной блок? У меня тоже такая мысль бродила,,,
https://oldmerin.clu...opic=234055&hl=
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
Отправлено 27 July 2021 - 07:42
Хочешь поставить поршневую от 3.2 в родной блок? У меня тоже такая мысль бродила,,,
Немного не совсем так, в планах покупать 203 под проект, и есть выбор 2.7сди но их почти нет, 2.0к, или 2.6. Если выбирать бензиновые версии то в них надо дуть, в 111 мотор уже есть хорошая практика, интересует мотор 2.6, т.к его очень просто разжать поршнями от 3.2, вот и интересно насколько прочное железо, ведь попадаются индивидуумы, которые компрессором дуют в атмо 3.2 и как то живет. Ну и из плохого на с32амг свои шатуны( сколько интересно держит штатный 112 шатун, как я понимаю на 2.6 самый длинный. С32 амг не предлагать, слишком дорогой xD
Отправлено 27 July 2021 - 13:39
На бенцклубе пару лет назад был чел, который делал такой свап 2.6-3.2 с сохранением родного блока, но потом жаловался на проблемы с мозгами. Вроде он решил их как-то, но с тех пор его не слышно...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
Отправлено 27 July 2021 - 23:00
в 112-м моторе не шатуны слабое звено, а покрытие цилиндров. надо будет решать вопрос с охлаждением поршней. иначе задиры появятся мгновенно.
или изначально гильзовать чугуном и гуляй душа...
в конце концов полно контор которые сделают тебе шатуны по твоим размерам.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 29 July 2021 - 11:06
в 112-м моторе не шатуны слабое звено, а покрытие цилиндров. надо будет решать вопрос с охлаждением поршней. иначе задиры появятся мгновенно.
или изначально гильзовать чугуном и гуляй душа...
в конце концов полно контор которые сделают тебе шатуны по твоим размерам.
Это и хочется проверить xD ведь достаточное количество 55 ездит и вроде живёт, знакомый свапал 112 на компрессоре в 203 цешку, тоже заглядывали туда , всё хорошо было. Интересно на сколько крепкое покрытие и сам мотор, 111 мотор не так интересно, так как был опыт, а вот дунуть в m112 интересно что получится. Сам по себе мотор довольно надёжный, да и гильзовка в последующем вменяемых денег стоит. Но это только демагогия так как тачку в планах смотреть только после НГ.
Отправлено 18 August 2021 - 10:06
которые компрессором дуют в атмо 3.2 и как то живет
смотря сколько дунуть и как потом ездить
цели то какие?
мотор живучий достаточно
но по факту возни много, дешево не дунете
поэтому реально проще сразу с32 или 5.5 113 атмо
подумайте об этом)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных