Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по M112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Ambre174

Ambre174

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w202 2.3K(T) 1998

Отправлено 26 July 2021 - 09:31

Всем привет, подскажите отличаются ли гбц клапанами, каналами или распредвалами 2.6-3.2.

И нужна длинна шатуна 2.6. Длинну шатунов 2.8-3.2 нашёл, 154мм - 148.5мм.

 



#2 ОФФЛАЙН   Ambre174

Ambre174

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w202 2.3K(T) 1998

Отправлено 26 July 2021 - 13:06

И сразу ещё такой вопрос, сколько держат сток шатуны м112, если вообще что то держат xD



#3 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1642
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 26 July 2021 - 16:11

Хочешь поставить поршневую от 3.2 в родной блок? У меня тоже такая мысль бродила,,,

https://oldmerin.clu...opic=234055&hl=


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#4 ОФФЛАЙН   Ambre174

Ambre174

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w202 2.3K(T) 1998

Отправлено 27 July 2021 - 07:42

Хочешь поставить поршневую от 3.2 в родной блок? У меня тоже такая мысль бродила,,,

https://oldmerin.clu...opic=234055&hl=

Немного не совсем так, в планах покупать 203 под проект, и есть выбор 2.7сди но их почти нет, 2.0к, или 2.6. Если выбирать бензиновые версии то в них надо дуть, в 111 мотор уже есть хорошая практика, интересует мотор 2.6, т.к его очень просто разжать поршнями от 3.2, вот и интересно насколько прочное железо, ведь попадаются индивидуумы, которые компрессором дуют в атмо 3.2 и как то живет. Ну и из плохого на с32амг свои шатуны( сколько интересно держит штатный 112 шатун, как я понимаю на 2.6 самый длинный. С32 амг не предлагать, слишком дорогой xD



#5 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1642
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 27 July 2021 - 13:39

На бенцклубе пару лет назад был чел, который делал такой свап 2.6-3.2 с сохранением родного блока, но потом жаловался на проблемы с мозгами. Вроде он решил их как-то, но с тех пор его не слышно...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24485
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 July 2021 - 23:00

в 112-м моторе не шатуны слабое звено, а покрытие цилиндров. надо будет решать вопрос с охлаждением поршней. иначе задиры появятся мгновенно. 

или изначально гильзовать чугуном и гуляй душа...

в конце концов полно контор которые сделают тебе шатуны по твоим размерам. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Ambre174

Ambre174

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w202 2.3K(T) 1998

Отправлено 29 July 2021 - 11:06

в 112-м моторе не шатуны слабое звено, а покрытие цилиндров. надо будет решать вопрос с охлаждением поршней. иначе задиры появятся мгновенно. 

или изначально гильзовать чугуном и гуляй душа...

в конце концов полно контор которые сделают тебе шатуны по твоим размерам. 

Это и хочется проверить xD ведь достаточное количество 55 ездит и вроде живёт, знакомый свапал 112 на компрессоре в 203 цешку, тоже заглядывали туда , всё хорошо было. Интересно на сколько крепкое покрытие и сам мотор, 111 мотор не так интересно, так как был опыт, а вот дунуть в m112 интересно что получится. Сам по себе мотор довольно надёжный, да и гильзовка в последующем вменяемых денег стоит. Но это только демагогия так как тачку в планах смотреть только после НГ. 



#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 18 August 2021 - 10:06

которые компрессором дуют в атмо 3.2 и как то живет

 

смотря сколько дунуть и как потом ездить

цели то какие?

мотор живучий достаточно

но по факту возни много, дешево не дунете

поэтому реально проще сразу с32 или 5.5 113 атмо

подумайте об этом) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных