
M119 на палке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2021 - 22:55
Ли еще с чего ,ну и маховик , нужен максимально упрощенный вариант( качественные переключения и держак момента обязатеден)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2021 - 22:57
Буду рад любым ответам, но если кому то охото поболтать не о чем то велкам в гости, за пивасом с самогоном хоть всю ночь готов к диалогу
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2021 - 22:35
Буду рад любым ответам,но если комуто охото поболтатьнеочем то велкам в гости ,за пивасом с самогоном хотььвсю ночь готов к диалогу
Сначала реши задачу как вкорячить 119 в простой кузов 124 а уж потом думай про коробку.А так как времени у тебя нет даже на коробку , про задачу с мотором лучше вообще забыть.
- koster_05 это нравится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2021 - 23:14
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2021 - 23:29
на моей памяти человек пятнадцать пытались это сделать. ни одного готового результата я не увидел...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2021 - 06:34
М119 турбо + Getrag 560g
Давнишний буржуйский проект. Подробностей не знаю, ссылки утеряны.
Вай вай вай, ляпота)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2021 - 09:24
М119 турбо + Getrag 560g
Давнишний буржуйский проект. Подробностей не знаю, ссылки утеряны.
Серёг, я не сказал, что это в принципе не возможно. я сказал что много раз видел темы о подобных проектах именно на этом форуме и ни разу не увидел готового результата...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2021 - 12:16
много раз видел темы о подобных проектах именно на этом форуме и ни разу не увидел готового результата...
Лёш, я тоже видел и даже, по наивности, участвовал в этих обсуждениях. Однако жизнь показала, что при возникновении первых же проблем, пусть даже небольших - авторы с этого форума отступаются, и проекты умирают в зачаточном состоянии. Уже сам факт вынесения обсуждения на форум является методологической ошибкой и говорит о том, что автор далёк от понимания, как делаются такие дела.
- faust, Platon, koster_05 и еще 1 это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2021 - 13:43
еще в питере в свап—точке вроде был чартеж подушек, но дэнчик щас завязал с бизом, дом строит.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2021 - 15:41
Серёг, я не сказал, что это в принципе не возможно. я сказал что много раз видел темы о подобных проектах именно на этом форуме и ни разу не увидел готового результата...
Это верно!
За прошедшие 15 лет здесь тема о сочленения М119 и механики поднималась не один десяток раз! И всегда были знатоки, которые знали как это сделать и смельчаки, кто даже пытался воплотить. Но результат мы так и не видели – во всяком случае, я что-то не помню.
Да и не будет из этого ничего хорошего. М119 – тяжёлый двигатель, кузов 124-го изначально на него рассчитан не был. Из-за этого у машины крайне неудачная развесовка и перегруженное подкапотное, она нормально только прямо по сухому ехать может.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2021 - 16:47
Да и не будет из этого ничего хорошего. М119 – тяжёлый двигатель, кузов 124-го изначально на него рассчитан не был. Из-за этого у машины крайне неудачная развесовка и перегруженное подкапотное, она нормально только прямо по сухому ехать может.
Николай, 119 практически не отличается по весу от 104
Сообщение отредактировал Otto von Bismarck: 07 August 2021 - 16:48
Russia is right
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2021 - 23:15
Я знаю, там разница будет килограммов 25-30, наверно.
Когда сравнивали двигатели по массе, сравнивали обычно пустые шорт-блоки – а это некорректно. В машине-то он с навесным, с радиаторами и заправленный жидкостями. Так что 25-30 кг – это минимум. У 124-го в принципе развесовка плохая, поэтому эта масса будет чувствительна. Обычно, желающие засунуть 119 и механику в 124 надеются что это будет невероятно быстрая спортивная машина, а по факту, если кто-то и сможет это воплотить, то в результате получит плохоуправляемый, опасный автомобиль вполне заурядных, по меркам сегодняшнего дня для такого класса, характеристик.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2021 - 06:24
Я знаю, там разница будет килограммов 25-30, наверно.
Когда сравнивали двигатели по массе, сравнивали обычно пустые шорт-блоки – а это некорректно. В машине-то он с навесным, с радиаторами и заправленный жидкостями. Так что 25-30 кг – это минимум. У 124-го в принципе развесовка плохая, поэтому эта масса будет чувствительна. Обычно, желающие засунуть 119 и механику в 124 надеются что это будет невероятно быстрая спортивная машина, а по факту, если кто-то и сможет это воплотить, то в результате получит плохоуправляемый, опасный автомобиль вполне заурядных, по меркам сегодняшнего дня для такого класса, характеристик.
Это у 124го то плохая развесовка? не поверю, сколько было до 124го машин, все какие то хромоногие клячи были, а как пересел на 124й... это небо и земля по сравнению с другими авто ИМХО идет по трассе как по рельсам влитой, хрен качнёт. а ты говоришь развесовка плохая.. и управляемость охрененная на нём)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2021 - 16:01
Машин могло быть до 124-го сколько угодно, важно то, что это были за машины.
Я могу сейчас перечислить десятки крутых тачек с хреновой развесовкой (911/996, 600SEL, SL,S65AMG, M5 E60, RS5... ) и так же десятки обычных автомобилей с хорошей развесовкой (BMW 320/520 F-series, Camry V70, Golf, W210 wagon... ). У 124 с моторами от 6 горшков и выше развесовка варьируется от плохой до ужасной (культовый Hammer). И я это не в интернете всё прочитал.
Если бы я мечтал о быстром кастомизированном 124, я бы засовывал в него М111 с компрессором, менял бы шкив и настройки, усиливал кузов, ставил бы нормальные тормоза, и ужесточил подвеску. Тогда бы вышла действительно быстрая машина, которая может ехать быстро и безопасно не только прямо. При этом, перечисленное мною можно реально построить за земные деньги, не прибегая к помощи высших сил.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2021 - 01:10
кольцевики сие могут воплотить.
болт он на 119 пихло гетраг не прикрутится.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2021 - 08:23
Машин могло быть до 124-го сколько угодно, важно то, что это были за машины.
Я могу сейчас перечислить десятки крутых тачек с хреновой развесовкой (911/996, 600SEL, SL,S65AMG, M5 E60, RS5... ) и так же десятки обычных автомобилей с хорошей развесовкой (BMW 320/520 F-series, Camry V70, Golf, W210 wagon... ). У 124 с моторами от 6 горшков и выше развесовка варьируется от плохой до ужасной (культовый Hammer). И я это не в интернете всё прочитал.
Если бы я мечтал о быстром кастомизированном 124, я бы засовывал в него М111 с компрессором, менял бы шкив и настройки, усиливал кузов, ставил бы нормальные тормоза, и ужесточил подвеску. Тогда бы вышла действительно быстрая машина, которая может ехать быстро и безопасно не только прямо. При этом, перечисленное мною можно реально построить за земные деньги, не прибегая к помощи высших сил.
А почему именно от 6ти горшков и выше плохая развесовка? А на 4х горшках хорошая, с чем это связано сие чудо? 6ти или 8ми или 12ти горшковые моторы в принципе неплохо сбалансированы сами по себе
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2021 - 14:56
Сбалансированный мотор – это мотор, у которого отсутствуют вибрации. Самый сбалансированный – V12, за ним – рядная шестёрка, потом V8, дальше 4 цилиндра в ряд, потом уже всё остальное.
Развесовка – это распределение нагрузки по осям. Конструкция 124-го такова, что только короткая рядная четвёрка предельно смещена внутрь базы и достаточно лёгкая, что бы развесовка максимально приблизилась к 50/50. Длинный и тяжёлый 104-й даёт повышенную нагрузку на переднюю ось, что выливается в показатель, ну, например 60/40. А если запихнуть в него V8, то всё станет совсем плохо (допустим, 30/70 – на всякий случай, я эти цифры с потолка беру, в действительности точных цифр я не знаю). Таким образом, автомобиль с огромным дифферентом на переднюю ось и мощным двигателем становится опасным: скажем, частая ошибка – в повороте совершён резкий сброс газа, тогда задняя ось настолько разгрузится, что машину просто закрутит в неуправляемом скольжении, что закончится бедой. Таких видео полно на ютубе, кстати.
Поэтому, если представить идеальную ситуацию – в 124-й засунули безупречный 5.0 119 и МКПП, то машина эта будет бесполезной: реализовать все 320 сил и 470 момента будет крайне сложно, это получится трудноуправляемый автомобиль. Единственное, что на ней будет хорошо делать – это дрифт и прожёг резины. Но скорее всего, такая машина очень быстро намотается на столб.
Немного лучше обстоит дело с Е420 и Е500, где внесены серьёзные изменения в кузов и компоновку – между прочим, отсутствие механики на Е500 неслучайно: автоматическая коробка помогает исправить ошибки водителя и избежать беды. Но даже они, по правде, драйверскими машинами не являются. Это был маркетинговый ход на скорую руку, что бы дать ответ зарвавшейся БМВ и провести экспансию на американский рынок, где в те годы начался бум на V8 и мощность. Было время, когда эти машины ничего не стоили – именно из-за их недостатков. И лишь десятилетия спустя, ввиду своей редкости (их все расколошматили и выкатали) они стали иметь коллекционную ценность и приобрели культовый статус.
Вот так.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2021 - 16:22
Сбалансированный мотор – это мотор, у которого отсутствуют вибрации. Самый сбалансированный – V12, за ним – рядная шестёрка, потом V8, дальше 4 цилиндра в ряд, потом уже всё остальное.
Развесовка – это распределение нагрузки по осям. Конструкция 124-го такова, что только короткая рядная четвёрка предельно смещена внутрь базы и достаточно лёгкая, что бы развесовка максимально приблизилась к 50/50. Длинный и тяжёлый 104-й даёт повышенную нагрузку на переднюю ось, что выливается в показатель, ну, например 60/40. А если запихнуть в него V8, то всё станет совсем плохо (допустим, 30/70 – на всякий случай, я эти цифры с потолка беру, в действительности точных цифр я не знаю). Таким образом, автомобиль с огромным дифферентом на переднюю ось и мощным двигателем становится опасным: скажем, частая ошибка – в повороте совершён резкий сброс газа, тогда задняя ось настолько разгрузится, что машину просто закрутит в неуправляемом скольжении, что закончится бедой. Таких видео полно на ютубе, кстати.
Поэтому, если представить идеальную ситуацию – в 124-й засунули безупречный 5.0 119 и МКПП, то машина эта будет бесполезной: реализовать все 320 сил и 470 момента будет крайне сложно, это получится трудноуправляемый автомобиль. Единственное, что на ней будет хорошо делать – это дрифт и прожёг резины. Но скорее всего, такая машина очень быстро намотается на столб.
Немного лучше обстоит дело с Е420 и Е500, где внесены серьёзные изменения в кузов и компоновку – между прочим, отсутствие механики на Е500 неслучайно: автоматическая коробка помогает исправить ошибки водителя и избежать беды. Но даже они, по правде, драйверскими машинами не являются. Это был маркетинговый ход на скорую руку, что бы дать ответ зарвавшейся БМВ и провести экспансию на американский рынок, где в те годы начался бум на V8 и мощность. Было время, когда эти машины ничего не стоили – именно из-за их недостатков. И лишь десятилетия спустя, ввиду своей редкости (их все расколошматили и выкатали) они стали иметь коллекционную ценность и приобрели культовый статус.
Вот так.
Мда уж, все четко и понятно объяснил, даже добавить нечего)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2021 - 18:34
Благодарю! Я старался поделиться опытом и не быть голословным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных