Перейти к содержимому


Фотография

M119 на палке


Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 03 Август 2021 - 22:55

Стоит задача вкорячить м 119 в 124 кузов, коробку хотелось гетраг 260й,но возння с колоколом и сцепой делает задачу не решаемой (нету времени),есть возможнось вкорячить мкпп с доопустим м 112?? Ид
Ли еще с чего ,ну и маховик , нужен максимально упрощенный вариант( качественные переключения и держак момента обязатеден)

#2 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 03 Август 2021 - 22:57

Буду рад любым ответам, но если кому то охото поболтать не о чем то велкам в гости, за пивасом с самогоном хоть всю ночь готов к диалогу



#3 ОФФЛАЙН   32rbw

32rbw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 Август 2021 - 22:35

Буду рад любым ответам,но если комуто охото поболтатьнеочем то велкам в гости ,за пивасом с самогоном хотььвсю ночь готов к диалогу

Сначала реши задачу как вкорячить 119 в простой кузов 124 а уж потом думай про коробку.А так как времени у тебя нет даже на коробку , про задачу с мотором лучше вообще забыть.


  • koster_05 это нравится

#4 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 683
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 04 Август 2021 - 23:14

ставь пихло с рисовозки ибо 119й ставился в 4.2 и 5.0 онли и если его там не стояло, то не лезет. морда физически длиньше и ширше.
-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24 278
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 Август 2021 - 23:29

на моей памяти человек пятнадцать пытались это сделать. ни одного готового результата я не увидел...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 949
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 Август 2021 - 03:04

М119 турбо + Getrag 560g

 

Давнишний буржуйский проект. Подробностей не знаю, ссылки утеряны.

 

image06.jpg

 

image10.jpg


  • COSTAS_1985 это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 938
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Август 2021 - 06:34

М119 турбо + Getrag 560g

 

Давнишний буржуйский проект. Подробностей не знаю, ссылки утеряны.

 

attachicon.gifimage06.jpg

 

attachicon.gifimage10.jpg

Вай вай вай, ляпота)


Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24 278
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 Август 2021 - 09:24

М119 турбо + Getrag 560g

 

Давнишний буржуйский проект. Подробностей не знаю, ссылки утеряны.

 

attachicon.gifimage06.jpg

 

attachicon.gifimage10.jpg

Серёг, я не сказал, что это в принципе не возможно. я сказал что много раз видел темы о подобных проектах именно на этом форуме и ни разу не увидел готового результата...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 949
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 Август 2021 - 12:16

много раз видел темы о подобных проектах именно на этом форуме и ни разу не увидел готового результата...

Лёш, я тоже видел и даже, по наивности, участвовал в этих обсуждениях. Однако жизнь показала, что при возникновении первых же проблем, пусть даже небольших - авторы с этого форума отступаются, и проекты умирают в зачаточном состоянии. Уже сам факт вынесения обсуждения на форум является методологической ошибкой и говорит о том, что автор далёк от понимания, как делаются такие дела.


  • faust, Platon, koster_05 и еще 1 это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 683
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 06 Август 2021 - 13:43

берется пихло с тойопты и ставится болт он. я даже киты на ибее видел готовые под 124.
еще в питере в свап—точке вроде был чартеж подушек, но дэнчик щас завязал с бизом, дом строит.
-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#11 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Август 2021 - 15:41

Серёг, я не сказал, что это в принципе не возможно. я сказал что много раз видел темы о подобных проектах именно на этом форуме и ни разу не увидел готового результата...
 

Это верно!  :laugh:

За прошедшие 15 лет здесь тема о сочленения М119 и механики поднималась не один десяток раз! И всегда были знатоки, которые знали как это сделать и смельчаки, кто даже пытался воплотить. Но результат мы так и не видели – во всяком случае, я что-то не помню. 

 

Да и не будет из этого ничего хорошего. М119 – тяжёлый двигатель, кузов 124-го изначально на него рассчитан не был. Из-за этого у машины крайне неудачная развесовка и перегруженное подкапотное, она нормально только прямо по сухому ехать может. 


When money talks - the world listens

#12 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 07 Август 2021 - 16:47

 

 

Да и не будет из этого ничего хорошего. М119 – тяжёлый двигатель, кузов 124-го изначально на него рассчитан не был. Из-за этого у машины крайне неудачная развесовка и перегруженное подкапотное, она нормально только прямо по сухому ехать может. 

 

 

Николай, 119 практически не отличается по весу от 104


Сообщение отредактировал Otto von Bismarck: 07 Август 2021 - 16:48

Russia is right


#13 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Август 2021 - 23:15

Я знаю, там разница будет килограммов 25-30, наверно.

Когда сравнивали двигатели по массе, сравнивали обычно пустые шорт-блоки – а это некорректно. В машине-то он с навесным, с радиаторами и заправленный жидкостями. Так что 25-30 кг – это минимум. У 124-го в принципе развесовка плохая, поэтому эта масса будет чувствительна. Обычно, желающие засунуть 119 и механику в 124 надеются что это будет невероятно быстрая спортивная машина, а по факту, если кто-то и сможет это воплотить, то в результате получит плохоуправляемый, опасный автомобиль вполне заурядных, по меркам сегодняшнего дня для такого класса, характеристик. 


When money talks - the world listens

#14 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 938
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Август 2021 - 06:24

Я знаю, там разница будет килограммов 25-30, наверно.

Когда сравнивали двигатели по массе, сравнивали обычно пустые шорт-блоки – а это некорректно. В машине-то он с навесным, с радиаторами и заправленный жидкостями. Так что 25-30 кг – это минимум. У 124-го в принципе развесовка плохая, поэтому эта масса будет чувствительна. Обычно, желающие засунуть 119 и механику в 124 надеются что это будет невероятно быстрая спортивная машина, а по факту, если кто-то и сможет это воплотить, то в результате получит плохоуправляемый, опасный автомобиль вполне заурядных, по меркам сегодняшнего дня для такого класса, характеристик. 

Это у 124го то плохая развесовка? не поверю, сколько было до 124го машин, все какие то хромоногие клячи были, а как пересел на 124й... это небо и земля по сравнению с другими авто ИМХО идет по трассе как по рельсам влитой, хрен качнёт. а ты говоришь развесовка плохая.. и управляемость охрененная на нём) 


Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932


#15 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Август 2021 - 16:01

Машин могло быть до 124-го сколько угодно, важно то, что это были за машины.  :wink2:

Я могу сейчас перечислить десятки крутых тачек с хреновой развесовкой (911/996, 600SEL, SL,S65AMG,  M5 E60, RS5... ) и так же десятки обычных автомобилей с хорошей развесовкой (BMW 320/520 F-series, Camry V70, Golf, W210 wagon... ). У 124 с моторами от 6 горшков и выше развесовка варьируется от плохой до ужасной (культовый Hammer). И я это не в интернете всё прочитал.  :wink2:

 

Если бы я мечтал о быстром кастомизированном 124, я бы засовывал в него М111 с компрессором, менял бы шкив и настройки, усиливал кузов, ставил бы нормальные тормоза, и ужесточил подвеску. Тогда бы вышла действительно быстрая машина, которая может ехать быстро и безопасно не только прямо. При этом, перечисленное мною можно реально построить за земные деньги, не прибегая к помощи высших сил. 


When money talks - the world listens

#16 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 683
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 09 Август 2021 - 01:10

построить коробку с нуля стоит сейчас от 200 тысяч рублей (только работа), срок от 3х месяцев.
кольцевики сие могут воплотить.
болт он на 119 пихло гетраг не прикрутится.
-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#17 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 938
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Август 2021 - 08:23

Машин могло быть до 124-го сколько угодно, важно то, что это были за машины.  :wink2:

Я могу сейчас перечислить десятки крутых тачек с хреновой развесовкой (911/996, 600SEL, SL,S65AMG,  M5 E60, RS5... ) и так же десятки обычных автомобилей с хорошей развесовкой (BMW 320/520 F-series, Camry V70, Golf, W210 wagon... ). У 124 с моторами от 6 горшков и выше развесовка варьируется от плохой до ужасной (культовый Hammer). И я это не в интернете всё прочитал.  :wink2:

 

Если бы я мечтал о быстром кастомизированном 124, я бы засовывал в него М111 с компрессором, менял бы шкив и настройки, усиливал кузов, ставил бы нормальные тормоза, и ужесточил подвеску. Тогда бы вышла действительно быстрая машина, которая может ехать быстро и безопасно не только прямо. При этом, перечисленное мною можно реально построить за земные деньги, не прибегая к помощи высших сил. 

А почему именно от 6ти горшков и выше плохая развесовка? А на 4х горшках хорошая, с чем это связано сие чудо? 6ти или 8ми или 12ти горшковые моторы в принципе неплохо сбалансированы сами по себе 


Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932


#18 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Август 2021 - 14:56

Сбалансированный мотор – это мотор, у которого отсутствуют вибрации. Самый сбалансированный – V12, за ним – рядная шестёрка, потом V8, дальше 4 цилиндра в ряд, потом уже всё остальное. 

 

Развесовка – это распределение нагрузки по осям. Конструкция 124-го такова, что только короткая рядная четвёрка предельно смещена внутрь базы и достаточно лёгкая, что бы развесовка максимально приблизилась к 50/50. Длинный и тяжёлый 104-й даёт повышенную нагрузку на переднюю ось, что выливается в показатель, ну, например 60/40. А если запихнуть в него V8, то всё станет совсем плохо (допустим, 30/70 – на всякий случай, я эти цифры с потолка беру, в действительности точных цифр я не знаю). Таким образом, автомобиль с огромным дифферентом на переднюю ось и мощным двигателем становится опасным: скажем, частая ошибка – в повороте совершён резкий сброс газа, тогда задняя ось настолько разгрузится, что машину просто закрутит в неуправляемом скольжении, что закончится бедой. Таких видео полно на ютубе, кстати.

 

Поэтому, если представить идеальную ситуацию – в 124-й засунули безупречный 5.0 119 и МКПП, то машина эта будет бесполезной: реализовать все 320 сил и 470 момента будет крайне сложно, это получится трудноуправляемый автомобиль. Единственное, что на ней будет хорошо делать – это дрифт и прожёг резины. Но скорее всего, такая машина очень быстро намотается на столб.

 

Немного лучше обстоит дело с Е420 и Е500, где внесены серьёзные изменения в кузов и компоновку – между прочим, отсутствие механики на Е500 неслучайно: автоматическая коробка помогает исправить ошибки водителя и избежать беды. Но даже они, по правде, драйверскими машинами не являются. Это был маркетинговый ход на скорую руку, что бы дать ответ зарвавшейся БМВ и провести экспансию на американский рынок, где в те годы начался бум на V8 и мощность. Было время, когда эти машины ничего не стоили – именно из-за их недостатков. И лишь десятилетия спустя, ввиду своей редкости (их все расколошматили и выкатали) они стали иметь коллекционную ценность и приобрели культовый статус. 

 

Вот так. 


When money talks - the world listens

#19 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 938
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Август 2021 - 16:22

Сбалансированный мотор – это мотор, у которого отсутствуют вибрации. Самый сбалансированный – V12, за ним – рядная шестёрка, потом V8, дальше 4 цилиндра в ряд, потом уже всё остальное. 

 

Развесовка – это распределение нагрузки по осям. Конструкция 124-го такова, что только короткая рядная четвёрка предельно смещена внутрь базы и достаточно лёгкая, что бы развесовка максимально приблизилась к 50/50. Длинный и тяжёлый 104-й даёт повышенную нагрузку на переднюю ось, что выливается в показатель, ну, например 60/40. А если запихнуть в него V8, то всё станет совсем плохо (допустим, 30/70 – на всякий случай, я эти цифры с потолка беру, в действительности точных цифр я не знаю). Таким образом, автомобиль с огромным дифферентом на переднюю ось и мощным двигателем становится опасным: скажем, частая ошибка – в повороте совершён резкий сброс газа, тогда задняя ось настолько разгрузится, что машину просто закрутит в неуправляемом скольжении, что закончится бедой. Таких видео полно на ютубе, кстати.

 

Поэтому, если представить идеальную ситуацию – в 124-й засунули безупречный 5.0 119 и МКПП, то машина эта будет бесполезной: реализовать все 320 сил и 470 момента будет крайне сложно, это получится трудноуправляемый автомобиль. Единственное, что на ней будет хорошо делать – это дрифт и прожёг резины. Но скорее всего, такая машина очень быстро намотается на столб.

 

Немного лучше обстоит дело с Е420 и Е500, где внесены серьёзные изменения в кузов и компоновку – между прочим, отсутствие механики на Е500 неслучайно: автоматическая коробка помогает исправить ошибки водителя и избежать беды. Но даже они, по правде, драйверскими машинами не являются. Это был маркетинговый ход на скорую руку, что бы дать ответ зарвавшейся БМВ и провести экспансию на американский рынок, где в те годы начался бум на V8 и мощность. Было время, когда эти машины ничего не стоили – именно из-за их недостатков. И лишь десятилетия спустя, ввиду своей редкости (их все расколошматили и выкатали) они стали иметь коллекционную ценность и приобрели культовый статус. 

 

Вот так. 

Мда уж, все четко и понятно объяснил, даже добавить нечего) 


Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932


#20 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Август 2021 - 18:34

Благодарю! Я старался поделиться опытом и не быть голословным. 


When money talks - the world listens




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных