Вопрос КТО сею тюнинХ опцию проделывал???у меня колесЫ 17.Как жип смориться....на сколько витков резать???
решил тута машину занизить 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 21:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 00:48
пружины меняй. порезав пружины, изменишь не только высоту но и упругость.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 13:02
Совершенно верно! Лучше ничего не резать.пружины меняй. порезав пружины, изменишь не только высоту но и упругость.
Продаются специальные "тюнинговые" пружины на 126. Но перед тем как покупать, проверь - может у тебя еще проставки под пружинами стоят, для начала их убрать можно.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 13:09
Я любитель пружины порезать на 4 х машинах резал... тут это почемуто не преведствуеться ГГГ )))
я на 124 обрезал сзади и спереди по два витка калеса 16 \ 65 \ 205 .... та тазах вообще по полпружины резал и нормально так что резина под крыло уходила... на счет жескости... все ок ... если амортизаторы газовые ( не в курсе какие на 126 ) на тазах было сложнее масляные начинали теч через неделю туда тоже ставил газовые...
Удачи в таком хорошем деле !
Техника безопасности прежде всего ! особенно если режишь не снимая пружину .. т.к. они "стреляют " ... недавно видел как парню сломавшийся диск балгарки полруки отхапал ![]()
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 20:26
В тему о разорвавшемся круге болгарки......у дружка теперь шрам от подбородка и до уха. Повезло что глаз не задело. А по поводу резанья пружин, скажу так. На свой 124, купил усиленные пружины.Поставил, собрал, морда задранной оказалась.Снял с одной стороны пружину и обрезал виток. Собрал.И всеравно показалось высоко.Оказалось что держала машину не обрезанная пружина с другой стороны. Мама лень заставила в итоге отрезть по 2 витка с каждой пружины, вместо того что бы сначала отрезать по витку с каждой стороны. В результате, нулячие оригинальные мерсовские пружины оказались в мусорнике, так и не поездив. На след день поехал и купил уже НЕ усилинные пружины. Терь катаюсь и радуюсь. Кстате с обрезанными пружинаси развал хуже выставляется. Свое мнение высказал.Дальше решать хозяину ![]()
W201-2.0; W124-2.6
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 01:27
у меня R18
занижение 40мм
всё отлично
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 15:41
на сколько витков резать???
Я резал с переди на 1,25 витка, опустилась примерно на 4-5 см.
Для начала надо посмотреть какие стоят прокладки (на сколько пупырышек), если к примеру заменить с тремя на с одной то опустится сант. на 3-4.
Может и резать ничего не придётся.
Что касается жёсткости, то она зависит не от длины пружины, а от толщины проволоки из которой пружина свита.
По этому обрезаная пружина не станет жёще.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 09:38
Я резал с переди на 1,25 витка, опустилась примерно на 4-5 см.
Для начала надо посмотреть какие стоят прокладки (на сколько пупырышек), если к примеру заменить с тремя на с одной то опустится сант. на 3-4.
Может и резать ничего не придётся.
Что касается жёсткости, то она зависит не от длины пружины, а от толщины проволоки из которой пружина свита.
По этому обрезаная пружина не станет жёще.
Все правильно жеще она не станет, а наоборот потеряет в упругости. И не даг бог если порезанная пружина лопнет гденить на трассе, когда будешь с семейством ехать. Так что ребята с такими узлами как подвеска или тормоза нужны надежные технические решения, а не этот колхоз. Есть ведь хорошие бренды H&R, Eibach. Не морочьте голову ни себе ни людям, лучше че полезного придумайте.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 09:40
А вот четкий ответ на конкретно поставленный вопрос, без воды и дискуссий!у меня R18
занижение 40мм
всё отлично
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 11:38
задние надо от 116 их можно резать и они более жесткие чем на 126
передние можно и родные резать по резинкам минимальные
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 22:48
а если не резать а купить новые низкие на 123?
Подскажите где и какой фирмы бывают на123 или номер таких пружин. и насколько они ниже стандартных (которые с завода ставят)? Я хочу см 5 убрать.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 09:40
Я себе H&R смотрел. В Инете через поиск легко найти. Пружины конические -50мм, эт на седаны и купе. А на сараи -30мм. Наверное чтоб универсал оставался универсалом, ну чтоб можно чето перевозить. Я цену запрашивал, ок 8тн в круг, через AllStarTuning СПб. Привезут через 3-4 неделиа если не резать а купить новые низкие на 123?
Подскажите где и какой фирмы бывают на123 или номер таких пружин. и насколько они ниже стандартных (которые с завода ставят)? Я хочу см 5 убрать.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 09:50
есть любые пружины на данные машины и новые и бу оригинал, звоните 8 915 239 28 46
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 12:21
ok. спасибо.Я себе H&R смотрел. В Инете через поиск легко найти. Пружины конические -50мм, эт на седаны и купе. А на сараи -30мм. Наверное чтоб универсал оставался универсалом, ну чтоб можно чето перевозить. Я цену запрашивал, ок 8тн в круг, через AllStarTuning СПб. Привезут через 3-4 недели
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 03:03
Есть в наличии новый комплект пружин с занижением (-40мм) на W124.
Сообщение отредактировал JAR: 25 November 2007 - 03:05
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2007 - 00:08
только оригинал братцы, а то вот че бывает http://ooa.nm.ru/Mers.JPG
w116 350 мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2007 - 01:47
оригинал-оригиналом, мы же о тюнинге говорим, в оригинале нет пружин с занижением....
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 00:56
ггг)))) у меня однажды было такое же "занижение" ))))только оригинал братцы, а то вот че бывает http://ooa.nm.ru/Mers.JPG
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 00:58
оригинал-оригиналом, мы же о тюнинге говорим, в оригинале нет пружин с занижением....
спортлайн не считается??? ))))
Сообщение отредактировал Inter: 27 November 2007 - 01:01
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 21:14
Давайте развивать тему. Могу сказать как на 123-ем перёд, если у вас 300D. Элементарно - поставьте пружины передние от 240D. Проверено. У вот как зад занизить. Пружины сзади у меня не родные. Как опустить зад. А то не очень смотрится задранная жопа с 18-ми АМГ'шками.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



