До + 25 по Цельсию всё нормально.Кондер дует холодным замерзнуть можно,особенно по трассе.А в городе если ещё плюс 30 на улице ползет температура движка к 100.Может из-за карлссона?Чё то он не быстро крутится и со скрипом небольшим. На заглушеном рукой крутнешь-легко .Небольшой шорох есть в подшипнике,но нет подклинивания.Но вращается с одной скоростью всегда.Он же должен бешенно крутить,когда надо.Подскажите где собака...

Греется М103 без лямбды при езде по городу в жару с включенным кондеем.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2021 - 21:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2021 - 23:42
вискомуфту замени и радиаторы промой.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2021 - 06:59
Я считаю что 100 градуса это не повод для паники. Например на М102 магнитная муфта ведет крыльчатку в зацепление при 100-102 градуса. Патрубки дубовые кстати при этом, крышка расширителя держит давление?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2021 - 07:25
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2021 - 09:48
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2021 - 21:12
У меня сейчас на оригинале такая же хрень. Правда оригинал 89 года.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2021 - 21:19
Заказал самую дешевую. Посмотрим.Радиатор помыл керхером со снятием бампера.Получается радиатор кондера отмыл до блеска трубок.А основной менял лет 15 назад после дтп .Мух пылесосю регулярно.Поездил -градусов на 10 пониже стало.Но и жара градуса на три меньше...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2021 - 21:58
Заказал самую дешевую. Посмотрим.Радиатор помыл керхером со снятием бампера.Получается радиатор кондера отмыл до блеска трубок.А основной менял лет 15 назад после дтп .Мух пылесосю регулярно.Поездил -градусов на 10 пониже стало.Но и жара градуса на три меньше...
Месяц назад на станции был, кабана фреоном заправлял. По высокой большое давление было. Он 100 грамм откачал. Спросил как радиаторы себя чувствуют. Основной новый, конденсор керхером мыл. Он сказал надо только химией мыть. При мне с распылителя на конденсор полил, и температура ниже стала и давление в системе. Так я к чему при 42 на улице, температура ож 110-114. Без кондея 102-105. Надо вот помыть конденсор нормально, но пока соберусь и лето пройдет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2021 - 00:11
кассета радиаторов моется только со снятием и разборкой. и то, если добро загажены, не с первого раза отмываются. мыть конденсор внешне - бестолку. так, продлить агонию. валенок между радиаторами не вымоете никаким кёрхером. разбирать и мыть надо в среднем раз в три-четыре года. поверьте. там будет что помыть...
не снимая можно помыть радиатор на бескондейной машине...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2021 - 00:25
Согласен. Тоже от региона зависит. У нас пух, такое ощущение что все лето летит. В прошлом году на рио жены, все разбирал мыл. В этом году опять греться начала, разобрал, а там опять шуба.кассета радиаторов моется только со снятием и разборкой. и то, если добро загажены, не с первого раза отмываются. мыть конденсор внешне - бестолку. так, продлить агонию. валенок между радиаторами не вымоете никаким кёрхером. разбирать и мыть надо в среднем раз в три-четыре года. поверьте. там будет что помыть...
не снимая можно помыть радиатор на бескондейной машине...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2021 - 22:53
Поставил новую гидромуфту ну и пропеллер тоже(не смог отвернуть старый да и с трещиной был на одной лопасти).Бля вертится гораздо быстрее и на прокрут гораздо туже.Летом поглядим.Но уже и так понятно все чую.Спасибо!Всем!Ну а огромное понятно кому.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2021 - 02:32
Начал то со стука гидриков один стучал жестко зимой при пуске пока давление стрелка не дернется. ну думаю коренным уже приходит.пробег то 370 почти,а ск. смотали хз дошёл до колпачков, а т.к. снимать вентилятор гулять так гулять вспомнил про лето.На шестом менять-песдес.Впуск Выебся!! Остался выпуск шестого.Бля посмотрел на него под каким он углом.Думаю сниму а поставлю ли сил уже не осталось почти -пятый уже жопой оказался полной.сутки отдыхал. думал х.с ним мало что изменится адин х.потеет с трубы не видать.расход масла вряд ли уменшится(0.5 вроде а может больше потеет через пару точек уже не гоняю по трассе не парит.НО!СКОЛЬКО МОЖНО!подумал я ИЗДЕВАТЬСЯ над МЕРСЕДЕСОМ!Поменял!Я не скотина и я люблю его но он такой терпеливы ,поэтому и страдает от таких долбоебов как я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных