Перейти к содержимому


Фотография

Иногда обороты холостого хода опускаются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Serega16

Serega16

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 280se

Отправлено 26 August 2021 - 19:38

Добрый день.

Мерседес 280SE дорест, К-Джетроник (механический), двигатель 110.

Проблема такая: после продолжительных поездок иногда падают обороты холостого хода. На паркинге может быть 500-550, на Драйве 450. Чуть ли не глохнет при этом. На ходу все отлично, без проблем. Данная неприятность случается только при относительно длинных поездках (более 2 часов). Лечится иногда само на ходу. То есть проехал немного ,стоя на светофоре, обороты ХХ вернулись в норму. Иногда надо пару раз заглушить и завести мотор. Иногда ничего не помогает, и только на следующий день все нормально.

Сами обороты холостого хода выставлены нормально. На полностью прогретой машине (срабатывает электровентилятор) 800 на Паркинге и 650 на Драйве.

К-Джетроник настраивал Известный Мастер, форсунки новые, дозатор отрегулирован.

 

Подскажите, из-за чего может быть такая проблема с оборотами ХХ?



#2 ОФФЛАЙН   niknek

niknek

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W201; W126 380SE

Отправлено 04 September 2021 - 19:50

Добрый день.

Мерседес 280SE дорест, К-Джетроник (механический), двигатель 110.

Проблема такая: после продолжительных поездок иногда падают обороты холостого хода. На паркинге может быть 500-550, на Драйве 450. Чуть ли не глохнет при этом. На ходу все отлично, без проблем. Данная неприятность случается только при относительно длинных поездках (более 2 часов). Лечится иногда само на ходу. То есть проехал немного ,стоя на светофоре, обороты ХХ вернулись в норму. Иногда надо пару раз заглушить и завести мотор. Иногда ничего не помогает, и только на следующий день все нормально.

Сами обороты холостого хода выставлены нормально. На полностью прогретой машине (срабатывает электровентилятор) 800 на Паркинге и 650 на Драйве.

К-Джетроник настраивал Известный Мастер, форсунки новые, дозатор отрегулирован.

 

Подскажите, из-за чего может быть такая проблема с оборотами ХХ?

Если сам никогда не делал эту систему, я полагаю, нужно обратиться к Известному мастеру, который настраивал К-Джетроник. Будет быстрее и эффективнее. так, как есть масса причин, из-за которых будут проблемы с оборотами холостого хода.


WDB2010181A611126 Дата производства 1991 Производитель Mercedes Модель 190 (W201)
Модификация E 1.8 (201.018) Мощность, л.с. 109 Объем двигателя, куб.см. 1797


#3 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1712
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2021 - 07:37

Подскажите, из-за чего может быть такая проблема с оборотами ХХ?

 

Не ломайте голову. В Москве немало мастеров .."починяющих примус" К-Джет. Это сэкономит и время и нервы.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3320
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 06 September 2021 - 23:04

....дозатор отрегулирован.
 
Подскажите, из-за чего может быть такая проблема с оборотами ХХ?

там может быть уже такой механический износ, что не поможет никакая самая, правильная регулировка.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных