
гидро подвеска W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 11:26
W201 1.8 АКПП 1991г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 11:47
W201 1.8 АКПП 1991г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 11:57
гидроакумуляторы проверяй...
и что по пружинам? родные правильные?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 12:24
W201 1.8 АКПП 1991г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 13:18
То, что снятый кран крутил, на его работу в установленном состоянии не влияет. О гидроподвеске на твоей машине почитай здесь:
036.pdf 510.61К
122 скачиваний
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 13:30
Спасибо, попробую разобраться что там написано.
Машину когда забирал, была полностью спущена, сейчас же накачала так что нога пролезет
W201 1.8 АКПП 1991г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 16:31
W201 1.8 АКПП 1991г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 16:54
W201 1.8 АКПП 1991г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 17:09
перекати
Russia is right
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 17:35
W201 1.8 АКПП 1991г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 17:53
Сообщение отредактировал Andrey o_O86: 27 August 2021 - 22:41
W201 1.8 АКПП 1991г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 22:39
Сообщение отредактировал Andrey o_O86: 27 August 2021 - 22:42
W201 1.8 АКПП 1991г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 23:35
- заглуши отверстия S1, S2 и прокачной штуцер
- дай давление в отверстие P
- вращай кран по ч.с. чтобы отверстие T свободно продувалось
- медленно вращай кран против ч.с. до тех пор, пока отверстие T полностью перекроется, но не дальше
- это и есть нейтральное положение. Рычаг должен быть перпендикулярен оси прокачного штуцера
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2021 - 23:47
W201 1.8 АКПП 1991г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2021 - 09:06
Попробовал дунуть, как Вы описали. С отверстия Т не много пропускает, так должно быть? совсем не много- заглуши отверстия S1, S2 и прокачной штуцер
- дай давление в отверстие P
- вращай кран по ч.с. чтобы отверстие T свободно продувалось
- медленно вращай кран против ч.с. до тех пор, пока отверстие T полностью перекроется, но не дальше
- это и есть нейтральное положение. Рычаг должен быть перпендикулярен оси прокачного штуцера
W201 1.8 АКПП 1991г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2021 - 11:47
Теоретически - не должно. Но, учитывая, что у воздуха вязкость поменьше, чем у масла, и что кран на четвертом десятке лет жизни изрядно износился - может травить. Нужно поймать и зафиксировать положение, когда отверстие T полностью перекрывается золотником, пусть даже при этом немного травит.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2021 - 20:35
W201 1.8 АКПП 1991г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2021 - 20:35
W201 1.8 АКПП 1991г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2021 - 20:43
W201 1.8 АКПП 1991г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2021 - 13:38
подвеску опускает все так же, задрата все равно.- заглуши отверстия S1, S2 и прокачной штуцер
- дай давление в отверстие P
- вращай кран по ч.с. чтобы отверстие T свободно продувалось
- медленно вращай кран против ч.с. до тех пор, пока отверстие T полностью перекроется, но не дальше
- это и есть нейтральное положение. Рычаг должен быть перпендикулярен оси прокачного штуцера
Сообщение отредактировал Andrey o_O86: 29 August 2021 - 14:18
W201 1.8 АКПП 1991г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных