Всем привет. Достал стук в передней ходовой. Не могу найти причину.
Поменяно:
1. Рулевые тяги боковые и средняя.
2. Рулевой амортизатор.
3. Втулки стабилизатора.
4. Шаровые.
5. Амортизаторы.
6. Опорные чашки верхние.
7. Втулки на сошке.
8. Подушки двигателя.
9. Ступичные поменял и отрегулировал.
Также недавно определил что стучат пальцы в суппортах, отремонтировал, но результата не дало. Все равно стучит зараза. Стук проявляется при езде на малой скорости по мелким неровностям. Стучит и в поворотах и по прямой (стук как будто шарик в баллончике с краской, только глухой). Если ехать 40-50 км. по неровностям, стука уже не слышно. По трассе ничего не стучит.
У меня подозрения на задние сайлентблоки передних рычагов. С виду один как будто вырван. Подскажите пожалуйста, могут стук давать эти сайлентблоки? Фото их внешнего вида прикрепил.
Один в один проблема. Всё обсмотрел и что было подозрительным - заменил.
Тоже подстукивает на брусчатке и при проезде рельсов. Если придерживать руль чуть вправо или влево - стука нет или почти нет (зависит от амплитуды неровностей и степени придерживания руля в сторону ). Редуктор без люфта. Может быть люфтит ось в продольном направлении , на которой сидит сошка? Но, цепляли микрофоны (усилитель с наушниками и переключателем , 6 микрофонов крепятся на исследуемые узлы) на различные части подвески и рулевой : рулевой редуктор - тихо, опоры аммортов - тихо, стук откуда-то из района шаровой опоры. Опору не отсоединяли, но пробовали пошатать на подъёмнике, подставив под рычаг стойку - ни фига не шатается, так чтобы видно было. Но стук потихоньку усиливается. Раньше был эпизодический стучок, теперь же по брусчатке его хорошо слышно. Пробеги у меня небольшие - 10-12 тысяч за год...
Противный такой стук.
Реактивная тяга новая с новыми втулками, амморт рулевой - новый, маятник - новый....
Мне кажется, что где-то либо в редукторе, либо действительно в рулевой колонке внизу.....но явно слева
Сообщение отредактировал JH: 31 August 2021 - 08:20