Перейти к содержимому


Фотография

реанимация W 116.029.1980 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#1 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2012 - 19:24

имею мерседес w 116.029 с мотором м 119.985.вернее мотор был убит до меня .долго искал запчасти или замену.но только в этом году сложилось
приобрести мотор с коробкой у dodjacto .Хороший парень ,очень мне помог ,вспоминаю только хорошими словами.4.07 вечером воткнул мотор на лапы
(мотор стоял на 126 кузове и пришлись ставить свои лапы крепление коробки ,тягу от коробки к мотору ,на всякий случай и тягу перек. передач)
и потом стал собирать.два дня пытался завести .ну вроде завел.поставил коммутатор с этого мотора,мой стал немного греться,до этого оставил одно колхозное сопротивление ,прибор показал 1 ом,как у сгоревших двух.(0.6 и 0,4) прозвонил провода на катушке зажигания там провода были перепутаны местами.разобрал два дозатора с этого мотора и мой,на доноре не работал разъем,на маем лазили ,он чугунный(тесть менял пластину ,сделал самодельную из пивной банки ,круто но машина заводилась) ,вторая свеча в левой головке крутиться туговато ,поэтому трогать её не стал ,зато остальные прокалил до чистого изолятора,залил 5 литров 95 и со второй попытки мотор завелся.поставил диффузор и вентилятор,получил огорчение срезанная резьба на масло-радиаторе,но вроде затянул нормально .потом раза три заводил заводиться сразу,но при резком открытии заслонки происходит сбой,а потом ровный подхват.давление не замерил забыл куда сунул сгон на трубку.всетаки лет 8 отстоял разобранный.но это лирика теперь ряд вопросов:
1 между добавочными сопротивлениями провод уходит в d ,что это,при соединении с плюсом включается стартер,а от ключа не хочет.
2 развалился штекер на акпп 4 контакта ,что на ней сидит .придется её восстанавливать.
3 одиночный провод прикручивается спереди справа внизу,для чего он?
около водяной помпы штырек ,как от датчика температур.к чему он подключается
4 почему происходит провал при перегазовке это свечи или топливная система?
5 свеклоподъемники не хотят работать, нет сигнала, стартера (от ключа)на стартере нет третьего контакта ,на проводе при включеном зажигании сидит плюс,что с ним делать?
И походу будут ещё вопросы.ведь все время на дизелях.за пять минут мотор нагрелся до 60 ,и бачок радиатора тоже ,это термостат хондрит.мотор не работал лет 5 ,но выхлоп чистый ,компрессия в норме,газы в сопун не идут.
ладно,как я понял помочь советом желающих нет,буду плакаться в жилетку дальше.сегодня специально прозвонил провод от втягивающего до сопротивлений(я его отключил)прозванивается как одно целое.цвет от колодки под стартер красный ,окончание красно -черный.на массу и плюс не звониться.
просто я помню как искал блоки управления,здесь же провод в жгуте поиск предполагает быть круче.а так машина выехала с гаража вечером сдал назад ,
все чист и опрятно .только давление масла выход с головки нужно переделывать.у меня стоит механический датчик ,меньше диаметром,здесь стоит электрический .

Прикрепленные изображения

  • IMGP4544.JPG
  • IMGP4550.JPG
  • IMGP4561.JPG

Сообщение отредактировал baron164: 10 December 2013 - 22:44

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#2 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 10 July 2012 - 21:20

Наверное автор ошибся, мотор 117 или 116. Провод у помпы от куда подходит какого цвета, и что на конце провода?


С126 560 SEC 89г


#3 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2012 - 21:23

[quote name='baron164' date='10.7.2012, 21:23' post='1426885']
мотор 116.985 3.5 литра 350 SEL.нет проводов ,в том то и загвоздка ,датчик есть,а провода нет.да зря меня перенесли в Электрооборудование.
ведь реставрация не только Электрооборудования,но и других систем.или нужно по каждой системе создавать тему?

Прикрепленные изображения

  • IMGP4567.JPG

Сообщение отредактировал baron164: 13 July 2012 - 17:27

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#4 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2012 - 22:00

ладно продолжу,может кому пригодиться.в предохранительной коробке стоит реле бензонасоса,при вытаскивании жужжание исчезает .слева под ножным ручником стойка на ней к седушке 3 реле к переду одно реле,все реле одинаковые,такие же как и реле бензонасоса.на что они задействованы? есть еще вопросы ,но коли нет ответов .как найду решение отпишусь. :bangheat:
сегодня 12 июля открытие славянки .пишу позже сегодня подсоединил давление масла двигателя.результат на холодную от 1.5 кг,до 3 кг на оборотах.
на 85 градусах около 1 кг и 2 кг соответственно.собрал выхлоп .поездил немного .с легкой руки сына заработали стекло подъемники.до этого поменял насос подвески на заглушку.на одном из фото тот злополучный датчик к которому нет провода.машина нуждается в регулировке ,комплектации и покраске варить,подваривать буду в следующем году.пока все.

Прикрепленные изображения

  • IMGP4580.JPG
  • IMGP4579.JPG
  • IMGP4576.JPG
  • IMGP4583.JPG
  • IMGP4568.JPG

Сообщение отредактировал baron164: 28 July 2013 - 23:07

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#5 ОФФЛАЙН   dodjacto

dodjacto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 13 July 2012 - 14:04

Приветствую, в бензиновых двигателях разбираюсь как и Вы, поэтому тут не советчик, помнится мне что на двигателе стояли свечи все разные, надеюсь заменили их? и вопроc про АКП, как она? живая?


Сообщение отредактировал dodjacto: 13 July 2012 - 16:59

www.sity-logistic.ru Эвакуация, и грузоперевозки любой сложности по Москве


#6 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2012 - 17:21

Приветствую, в бензиновых двигателях разбираюсь как и Вы, поэтому тут не советчик, помнится мне что на двигателе стояли свечи все разные, надеюсь заменили их? и вопроc про АКП, как она? живая?

приветствую.сначала заменю масла,потом свечи и так далее.коробка вперед назад ездит ,но временам надо сильно давить на тормоз.после инжектора ,если понадобиться займусь регулировкой тяги от газульки к акпп.есть ещё вопрос(уже озвучивал)к чему это подключать?на фото. сегодня решил сделать себе выходной.заняться изучением мат .части,появились кое какие идеи ,завтра проверю.

Прикрепленные изображения

  • IMGP45.JPG

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#7 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2012 - 18:38

1 провод который идет к добавочным сопротивлениям должен подключаться на фишку которой на стартере нет(стоит на стартере который был).его задача ,как я понял ,увеличить вольтаж при запуске.так как я оставил одно сопротивление ,провод этот я отключил.на всякий случай отключил провод от кондиционера.слазил под низ стал снимать колодку с акпп .она полностью развалилась.соединил провода поодиночке.ключ на старт машина завелась.буду ждать зарплаты,на днях,чтоб заменить масло в моторе ...сегодня слил излишки около 300 грамм ,как соляра по вязкости.но воды нет ,сливал перед запуском.завтра займусь сигналом,спидометром и водительским стеблеподъемником,а там по настроению.
есть ещё некоторые вопросы.может ктонибудь снизойдет со своего олимпа
ещё до меня горе электрик порвал проволочку на датчики топлива ,чем её можно заменить?
и что за прибор на панели, снизу две трубки куда они?электроразъем подключен.


Сообщение отредактировал baron164: 14 July 2012 - 19:05

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#8 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2012 - 18:51

не понял про трубки,какие имеешь в виду?


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#9 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2012 - 19:03

не понял про трубки,какие имеешь в виду?

Прикрепленные изображения

  • IMGP45.JPG

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#10 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2012 - 19:14

У меня вакуумные трубочки к печке шли от него,но т.к всё что касается проводки у меня абы как не пойми как то не ручаюсь что так должно было быть.


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#11 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2012 - 19:36

У меня вакуумные трубочки к печке шли от него,но т.к всё что касается проводки у меня абы как не пойми как то не ручаюсь что так должно было быть.

спасибо завтра посмотрю.как я понял слева управление ,справа исполнение (включение отопления)

Прикрепленные изображения

  • IMGP4565.JPG

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#12 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2012 - 23:46

так ничего и не нашел .одна трубка под вакуум с резиновым шлангом на конце .куда её? и к чему привязывать (незнаю как обозвать)запор какие к нему трубки идут откуда и куда?
по соседней теме - ЭСП у меня работают только при включеном зажигании.это нормальна?и где на них стоит реле?положение дверей и т.д. по барабану.

Прикрепленные изображения

  • IMGP4588.JPG
  • IMGP4591.JPG

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#13 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2012 - 20:57

ладно парни видать не ко двору пришелся.если в течении недели не ,как бы помягче сказать?,то тему можно закрывать ,пообщаться сам с собой я и дома могу.я понимаю,что сдесь клуб по интересам(много званых,но не все избраны)но подсказать,для чего датчик,и куда подключается вакуум.
или играете в знатоков?два человека хотели помочь,но сами не владеют информацией.не ужели это самые знающие.была бы более свежая модель сам бы разобрался,как с зажиганием... изменяюсь,но одни эмоции........... :bangheat: :bangheat: :bangheat:

Прикрепленные изображения

  • IMGP4582.JPG

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#14 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 17 July 2012 - 21:55

Автор,ты зря обижаешься-тут не в этом дело.Я тему читал,но просто вникнуть сразу в стиль вашего изложения не могу.
А времени катастрофически не хватает.

 

так ничего и не нашел .одна трубка под вакуум с резиновым шлангом на конце .куда её? и к чему привязывать (незнаю как обозвать)запор какие к нему трубки идут откуда и куда?
по соседней теме - ЭСП у меня работают только при включеном зажигании.это нормальна?и где на них стоит реле?положение дверей и т.д. по барабану.

ЭСП работают только при включенном зажигании.Если они работают-зачем тебе реле? Стоит вроде в ногах водителя слева.
Тот кусок трубки на фото явно отрезан.Буду в гараже- гляну.Про положение дверей вообще не понял.... :insane:
Просьба-излагай как-то более внятно.Постараюсь помочь :hi:


Сообщение отредактировал SHISHA: 17 July 2012 - 22:00

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#15 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 17 July 2012 - 21:59

2 развалился штекер на акпп 4 контакта ,что на ней сидит .придется её восстанавливать.

 

Штекер блокировки стартера (возможность запуска мотора только в положениях P или N) и включения фонарей заднего хода.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#16 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 17 July 2012 - 22:00

просто волна интереса к 126м и 116м кузовам, а тем более с V8 сейчас сошла почти на "нет"
3.5 хороший мотор вроде даже с чугунным блоком
могу только морально поддержать
в москве есть люди ,которые могут разобраться и все наладить - с вакуумом ,с трубочками с отопителем( и не за космические деньги) ,но они перестали сюда ходить - занимаются своим делом и всё....
надо найти схемы вакуумов и прочих систем ,может поискать в продаже 116й с 3.5-4.5 ,и посмотреть как там все сделано,ну там подкинуть хозяину рублей 500 за беспокойство....


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#17 ОФФЛАЙН   Вячеслав К.

Вячеслав К.

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W116
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2012 - 22:01

Автор,ты зря обижаешься-тут не в этом дело.Я тему читал,но просто вникнуть сразу в стиль вашего изложения не могу.
А времени катастрофически не хватает.

 

Согласен,не надо преждевременных выводов.
Я например готов помочь,благо автомобиль у меня с таким-же двигателем,но что касается проводки и всяких вакуумных трубочек я дилетант,никогда это не понимал.У меня оба автомобиля в мёртвом состоянии изначально и просто подсказать как было проблема потому что неизвестно как правильно,а пока сам этот этап не начал,пока кузовной ремонт идёт.На тему я подписался и слежу.
Так что лучше продолжай писать с фотографиями и спрашивать,кто-нибудь ответит если будет в теме.Твои фото я например все сохранил как образец что да как и где,поможет при сборке надеюсь.


W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.


#18 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 17 July 2012 - 22:09

1 между добавочными сопротивлениями провод уходит в d ,что это,при соединении с плюсом включается стартер,а от ключа не хочет.

 

d - 16 клемма стартера.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#19 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2012 - 22:43

Автор,ты зря обижаешься-тут не в этом дело.Я тему читал,но просто вникнуть сразу в стиль вашего изложения не могу.
А времени катастрофически не хватает.
ЭСП работают только при включенном зажигании.Если они работают-зачем тебе реле? Стоит вроде в ногах водителя слева.
Тот кусок трубки на фото явно отрезан.Буду в гараже- гляну.Про положение дверей вообще не понял.... :insane:
Просьба-излагай как-то более внятно.Постараюсь помочь :hi:

спасибо.по порядку
ЭСП работает только при включеном зажигании или при положении ключа на 1?у меня при включеном зажигании только.про двери подумал ,может как у 126?в ногах водителя у меня стойка с 4 одинаковыми реле SR 9850,такое же реле бензонасоса (в коробке предохранителей под капотом).есть ещё SK 6420, GE 601.167,BOSCH 0 335 200 007.какое из них?просто не вериться ,что надо заводить мотор для открытия окон.проводка в под панелью переделывали .тесть гаварил ,что возила военного аташе в венгрии и была оборудована ...,даже бумеранг на багажнике висел .крепление осталось. :moderator:
трубка не отрезана ,а только снята.сам снимал(более 5 лет назад)почти все собрал,а это не помню.мотор то другой.может что там уже стоит.
по поводу ,крана,снизу две трубки резиновые,явно под вакуум и подключение электропроводки ,а сверху штырь .если это вакуумные трубки куда они подключаются. :bangheat:

Прикрепленные изображения

  • IMGP45.JPG

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#20 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2012 - 22:49

Штекер блокировки стартера (возможность запуска мотора только в положениях P или N) и включения фонарей заднего хода.

большое спасибо,забыл отписаться. когда ковырял проводку ,позванивал колодка развалилась. на рынке не нашёл.поодиночке собрал 4 провада теперь работает и стартер и задний ход(фонари) :redface:


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных