имею мерседес w 116.029 с мотором м 119.985.вернее мотор был убит до меня .долго искал запчасти или замену.но только в этом году сложилось
приобрести мотор с коробкой у dodjacto .Хороший парень ,очень мне помог ,вспоминаю только хорошими словами.4.07 вечером воткнул мотор на лапы
(мотор стоял на 126 кузове и пришлись ставить свои лапы крепление коробки ,тягу от коробки к мотору ,на всякий случай и тягу перек. передач)
и потом стал собирать.два дня пытался завести .ну вроде завел.поставил коммутатор с этого мотора,мой стал немного греться,до этого оставил одно колхозное сопротивление ,прибор показал 1 ом,как у сгоревших двух.(0.6 и 0,4) прозвонил провода на катушке зажигания там провода были перепутаны местами.разобрал два дозатора с этого мотора и мой,на доноре не работал разъем,на маем лазили ,он чугунный(тесть менял пластину ,сделал самодельную из пивной банки ,круто но машина заводилась) ,вторая свеча в левой головке крутиться туговато ,поэтому трогать её не стал ,зато остальные прокалил до чистого изолятора,залил 5 литров 95 и со второй попытки мотор завелся.поставил диффузор и вентилятор,получил огорчение срезанная резьба на масло-радиаторе,но вроде затянул нормально .потом раза три заводил заводиться сразу,но при резком открытии заслонки происходит сбой,а потом ровный подхват.давление не замерил забыл куда сунул сгон на трубку.всетаки лет 8 отстоял разобранный.но это лирика теперь ряд вопросов:
1 между добавочными сопротивлениями провод уходит в d ,что это,при соединении с плюсом включается стартер,а от ключа не хочет.
2 развалился штекер на акпп 4 контакта ,что на ней сидит .придется её восстанавливать.
3 одиночный провод прикручивается спереди справа внизу,для чего он?
около водяной помпы штырек ,как от датчика температур.к чему он подключается
4 почему происходит провал при перегазовке это свечи или топливная система?
5 свеклоподъемники не хотят работать, нет сигнала, стартера (от ключа)на стартере нет третьего контакта ,на проводе при включеном зажигании сидит плюс,что с ним делать?
И походу будут ещё вопросы.ведь все время на дизелях.за пять минут мотор нагрелся до 60 ,и бачок радиатора тоже ,это термостат хондрит.мотор не работал лет 5 ,но выхлоп чистый ,компрессия в норме,газы в сопун не идут.
ладно,как я понял помочь советом желающих нет,буду плакаться в жилетку дальше.сегодня специально прозвонил провод от втягивающего до сопротивлений(я его отключил)прозванивается как одно целое.цвет от колодки под стартер красный ,окончание красно -черный.на массу и плюс не звониться.
просто я помню как искал блоки управления,здесь же провод в жгуте поиск предполагает быть круче.а так машина выехала с гаража вечером сдал назад ,
все чист и опрятно .только давление масла выход с головки нужно переделывать.у меня стоит механический датчик ,меньше диаметром,здесь стоит электрический .
Сообщение отредактировал baron164: 10 December 2013 - 22:44