прокатился ... староват я для этого ))
Отправлено 03 September 2021 - 23:30
что это было?
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
Отправлено 04 September 2021 - 00:07
Симулятор? Я тоже не понял!
Отправлено 04 September 2021 - 10:53
а что непонятно ? тема в разделе тюнинг , авторы и исполнители указаны в начале ролика
Russia is right
Отправлено 04 September 2021 - 12:21
Шизоидный бред.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Отправлено 04 September 2021 - 12:25
Вообще ничего непонятно!
Ну 911, ну с тюнингом. А что за тюнинг, какие параметры двигателя, что делалось с трансмиссией, какие показатели на квотере и на миле, хотя бы 100-200 и максималку бы показали. Разгон 0-100 – это необъективный показатель, который более-менее актуален только для медленных машин.
Отправлено 04 September 2021 - 18:59
А перегрузки какие ?
Отправлено 05 September 2021 - 22:20
за 2.2 она не сможет по аэродинамике
за 2.2 макларен ф1 реально может
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
Отправлено 06 September 2021 - 13:10
На низких скоростях аэродинамика не имеет значения, для таких ускорений нужно иметь достаточный зацеп. Всё, что едет квотер менее 10-и секунд (пресловутые 2.2 на 0-100) – требует специальной резины, подготовленной трассы (дрэг-стрип), и, желательно, полного привода. Аэродинамика начинает играть существенную роль, когда скорость переходит за 200.
Отправлено 11 September 2021 - 09:38
Отправлено 19 October 2021 - 03:50
Russia is right
Отправлено 04 November 2021 - 18:09
Я так понимаю, объяснения что к чему мы так и не дождёмся!
Когда я был тинэйджером, у меня в комнате на стене тоже висели плакаты с крутыми тачками, о которых я мечтал – но я хотя бы мог рассказать про их характеристики...
Отправлено 06 November 2021 - 13:13
единственный вопрос от 100-200 ?
так 4.6
от 0 до 200 соответственно 6.8
что-то еще рассказать? я не вникал , знаю что проблемы были со впуском , но вроде решили.
я со стороны потребителя , просто попробовал ))
PS я тоже вкладыши собирал от жвачки турбо , не думал что доведется порулить
Сообщение отредактировал Otto von Bismarck: 06 November 2021 - 13:34
Russia is right
Отправлено 06 November 2021 - 14:26
Ну уже что-то!
Едет очень достойно, на уровне моего мотоцикла!
Я так понимаю, что это не GT2, а "обычный" Turbo-S, низкая степень сжатия двигателя которого позволила приделать к нему ещё большую турбину, или же просто жёстко чипанули. Признаюсь, я с трудом могу понять как такой маленький, да ещё и оппозитный, мотор может выдавать такую мощность (там в стоке 650 сил) и в каких безумных температурных режимах он работает, поэтому проблемы со впуском совсем не удивительны. Но будем надеятся, что всё это будет ездить долго. Мои лучшие пожелания владельцу!
Отправлено 06 November 2021 - 14:53
Я бы остановился на достигнутом, т.к. поршевские нежные v8 уж очень быстро "задираются", впрочем, так же как у мерса или бмв. Больше мощность – выше температурный режим, а он даже в стоке за гранью разумного.
Да и не нужно больше. Всё-таки Панамера – не спорт-кар, а тяжёлая корова. Нынешняя, правда, хоть не такая уродливая, как прошлая – и на том спасибо.
Отправлено 09 November 2021 - 19:13
круто, но в реальной жизни нафиг не нужно
Отправлено 10 November 2021 - 11:51
И эти 2.2 до сотни потом пресытятся и будут казаться обычными)
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
Отправлено 10 November 2021 - 12:04
Не пресытятся.
Эти 2.2 до сотни – весьма призрачный показатель: их не так-то просто реализовать. Я уже писал наверху, что для таких машин время разгона до сотни роли не играет, там всё самое интересное дальше начинается.
Мне больше интересно какая максималка у этого 911.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных