Перейти к содержимому


Фотография

не включается кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Дядя Стёпа

Дядя Стёпа

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:усть-лабинск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Июнь 2018 - 12:03

Добрый день,проблема такая: не включается кондиционер ,заправлен и давление в норме,на прямую работает как надо,реле в районе аккумулятора 003 545 54 05 пропаяно,подскажите в чём может быть дело. Машина МБ 124 М111 2.2 



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Июнь 2018 - 12:20

Напрямую как включал? Напрямую на муфту компрессора или напрямую на размыкатель аварийного давления?


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Дядя Стёпа

Дядя Стёпа

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:усть-лабинск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Июнь 2018 - 12:32

Напрямую как включал? Напрямую на муфту компрессора или напрямую на размыкатель аварийного давления?

На прямую подавал плюс на компрессор-работает,снимал крышку с реле ранее прописанном и нажимал на катушку-работает,снимал провода с клапанов и смыкал-тоже работает,а вот с кнопки не включается ни кондиционер ни вентилятор



#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Июнь 2018 - 12:38

На прямую подавал плюс на компрессор-работает,снимал крышку с реле ранее прописанном и нажимал на катушку-работает,снимал провода с клапанов и смыкал-тоже работает,а вот с кнопки не включается ни кондиционер ни вентилятор

Тогда 2 проблемы:

1 --- проблема с панелью крутилок в салоне, именно от нее идет сигнал на включение компрессора через реле.

2 --- вентилятор на малую скорость включаться должен от датчика давления на колбе (который с проводками). Давление слабо.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Дядя Стёпа

Дядя Стёпа

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:усть-лабинск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Июнь 2018 - 12:47

Тогда 2 проблемы:

1 --- проблема с панелью крутилок в салоне, именно от нее идет сигнал на включение компрессора через реле.

2 --- вентилятор на малую скорость включаться должен от датчика давления на колбе (который с проводками). Давление слабо.

Панель крутилок,имеется в ввиду сама плата(на которой 3 кнопки и крглые крутилки)? Куда именно на реле должен приходить +? 



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Июнь 2018 - 14:20

Панель крутилок,имеется в ввиду сама плата(на которой 3 кнопки и крглые крутилки)? Куда именно на реле должен приходить +? 

На этой плате (с 3 кнопками и 2 колесиками) расположена электроника кондея/печки. С ее 4 пина разъема синим трехцветным проводом идет под блок предов и далее через разъем Х26 син/красн проводом идет на прерыватель осушителя и далее таким же син/красн проводом на 10 пин реле климы.

По этой цепи плюсовым сигналом разрешается запуск компрессора. Цвета проводов указаны для незаколхоженного варианта.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 22 Июнь 2018 - 14:22

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   Дядя Стёпа

Дядя Стёпа

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:усть-лабинск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Июнь 2018 - 17:55

Спаси

 

На этой плате (с 3 кнопками и 2 колесиками) расположена электроника кондея/печки. С ее 4 пина разъема синим трехцветным проводом идет под блок предов и далее через разъем Х26 син/красн проводом идет на прерыватель осушителя и далее таким же син/красн проводом на 10 пин реле климы.

По этой цепи плюсовым сигналом разрешается запуск компрессора. Цвета проводов указаны для незаколхоженного варианта.

Спасибо за информацию. Пока подключил на прямую через кнопку(масса на реле не приходит,хотя провод звонится до самой фишки)надо видимо менять эту плату,её уже паяли и видимо плохо


Если компрессор долго работает не выключаясь,будут печальные последствия?



#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 906
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 23 Июнь 2018 - 19:27

Спаси


Спасибо за информацию. Пока подключил на прямую через кнопку(масса на реле не приходит,хотя провод звонится до самой фишки)надо видимо менять эту плату,её уже паяли и видимо плохо
Если компрессор долго работает не выключаясь,будут печальные последствия?

Это крайне нежелательно! Черева-то обморожением испарителя, как следствие воздух через него продаваться прокачиваться не будет, но это пол беды))), хуже, что фреон в испарителе перестанет превращаться в газообразную фазу(из-за отсутствия его нагрева, продуваемым воздухом), и в жидком виде начнет поступать в компрессор, про гидроудар, наверно, слышали)))
...ты же подключив напрямую выключил из работы датчик обморожения!
Да, добавлю, ТРВ, конечно, должен защитить от этого в какой то степени, но про его работу сложно рассуждать на "пальцах", поэтому не факт, что защитит.


Сообщение отредактировал SD: 24 Июнь 2018 - 12:04

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   Дядя Стёпа

Дядя Стёпа

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:усть-лабинск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Июнь 2018 - 22:33

Это крайне нежелательно! Черева-то обморожением испарителя, как следствие воздух через него продаваться не будет, но это пол беды))), хуже, что фреон в испарителе перестанет превращаться в газообразную фазу(из-за отсутствия его нагрева, продуваемым воздухом), и в жидком виде начнет поступать в компрессор, про гидроудар, наверно, слышали)))
...ты же подключив напрямую выключил из работы датчик обморожения!
Да, добавлю, ТРВ, конечно, должен защитить от этого в какой то степени, но про его работу сложно рассуждать на "пальцах", поэтому не факт, что защитит.

О как всё не просто,но если включать не надолго и выключать самостоятельно,то по идее будет нормально?!


О как всё не просто,но если включать не надолго и выключать самостоятельно,то по идее будет нормально?!

Просто такой блок управления печкой и кондиционером я раздобуду явно не скоро....Хотелось бы без риска для машины пользоваться пока что 



#10 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Июнь 2018 - 22:42

Компрессор должен включаться примерно на 15-20 секунд, потом выключаться, через секунд 7-8 снова включаться, это примерно, всё зависит от выбранной температуры, если сможете так включать и выключать компрессор, то всё будет ОК, без перерыва работать компрессору НЕЛЬЗЯ, выйдет из строя ОЧЕНЬ быстро!!!! Так что решайте проблему, лучше без кондея поездить, чем потом компрессор менять

#11 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 906
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:07

Компрессор должен включаться примерно на 15-20 секунд, потом выключаться, через секунд 7-8 снова включаться, это примерно, всё зависит от выбранной температуры, если сможете так включать и выключать компрессор, то всё будет ОК, без перерыва работать компрессору НЕЛЬЗЯ, выйдет из строя ОЧЕНЬ быстро!!!! Так что решайте проблему, лучше без кондея поездить, чем потом компрессор менять

Наука так и говорит, чем раньше ремонт, тем меньше "крови"!) Неисправное устройство работать не должно!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#12 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 18 Август 2021 - 18:17

Добрый день. Такой вопрос. Автомобиль W463 104 мотор, год что то в районе 95+-. Есть проблема с кондиционером. 

Кто подскажет, что это за датчик на схеме обведен, и где он расположен. Перерыл весь WIS не могу найти.

Маркирован s25/11_s25/16

датчик.jpg

Подозреваю что это либо датчик обмерзания испарителя если он есть на этом агрегате, либо датчик температуры ОЖ - ибо одна его половина идет на включение электровентилятора, меня больше интересует вторая половина, контакты 1 и 3 соответственно, только где он установлен???

И за одно может кто подскажет где находится разъем х85/1?

Заранее зпасибо.


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#13 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 19 Август 2021 - 11:00

Добрый день. Такой вопрос. Автомобиль W463 104 мотор, год что то в районе 95+-. Есть проблема с кондиционером. 

Кто подскажет, что это за датчик на схеме обведен, и где он расположен. Перерыл весь WIS не могу найти.

Маркирован s25/11_s25/16

attachicon.gifдатчик.jpg

Подозреваю что это либо датчик обмерзания испарителя если он есть на этом агрегате, либо датчик температуры ОЖ - ибо одна его половина идет на включение электровентилятора, меня больше интересует вторая половина, контакты 1 и 3 соответственно, только где он установлен???

И за одно может кто подскажет где находится разъем х85/1?

Заранее зпасибо.

Разобрался сам.


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных