Перейти к содержимому


Фотография

Сильные удары при переключениях 722.434 + ОМ605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 14:04

День добрый!

S124, 1993 года, двс 605,911, акпп 722.434

Год назад купил машину, АКПП сразу переключала с сильными ударами, которые ощущались сзади.
С того времени было сделано:
- замена задней подвески с сайлентблоками подрамника
- замена масла в АКПП
- замена обеих эластичных муфт
- заменено масло в редукторе.

Но удары так и остались: на холодную еще может мягко переключить. Прогревшись, удары начинаются весьма ощутимые. Причем когда едешь более активно, то удары послабже. Если понемногу разгоняться, небольшой затяг и удар, прям сзади ощущается!
При переключении режимов в P,R,N,D - никаких толкчков или ударов.
Пробовал порегулировать трос под капотом - немного меняется задержка переключения, удары неизменны.

Какие мысли, господа? Что еще может быть причиной? Что проверить, куда копать?

Сообщение отредактировал sensasha33: 06 Сентябрь 2021 - 19:24

W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#2 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 04:13

Всем спасибо за помощь!

Для галочки скажу, что помогло регулирование ваккумного модулятора - снизив давление несколькими оборотами против часовой стрелки, удары и пинки сгладились почти до полного отсутствия,


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 23 314
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 21:51

Всем спасибо за помощь!

Для галочки скажу, что помогло регулирование ваккумного модулятора - снизив давление несколькими оборотами против часовой стрелки, удары и пинки сгладились почти до полного отсутствия,

 

это означает одно  -модулятор не при чём. верни регулировку обратно и купи живой регулятор модулирующего давления на ТНВД. это слабое место 

то что сделано сейчас - на высоких оборотах при интенсивном разгоне будет допускать длительную пробуксовку КПП, что в свою очередь приведёт к перегреву и быстрому выходу коробы из строя. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 428
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 10:23

+1, возможно что и не управляющий клапан виноват, а его регулировка или по вакуумной системе не правильное подключение или отсутствие дросселей. 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 14:55

Знатоки, подскажите, искать регулятор на ТНВД по разборам или новый доступен ещё?
Куда ткнуться? Вакуум как проверить? Вакуумметр есть, что замерить им?

W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 23 314
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 16:18

в момент нажатия газа в пол, разряжение минимально. при отпущеной педали - максимально. в цифрах не помню. 

я бы купил новый. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 428
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 23:31

Знатоки, подскажите, искать регулятор на ТНВД по разборам или новый доступен ещё?
Куда ткнуться? Вакуум как проверить? Вакуумметр есть, что замерить им?

Снимаешь с насоса, подключаешь к нему шлангочки и дуешь через правую трубочку(если смотреть на него как он стоит на насоса), левая должна продуваться, затем берешь утконосы и поворачиваешь его за выступ вала в край, левая трубочка, та что  на модулятор АКПП должна перестать продуватся, то есть вакуум с насоса должен быть перекрыт при полном газе. 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 428
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 23:32

Если все так то клапан управляющий рабочий и его менять не нужно, а вообще фото бы твоего клапана и его подключения помогли, может там напутано чего! 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210802-WA0006.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.V: 21 Сентябрь 2021 - 23:37

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных