Перейти к содержимому


Фотография

д-джетроник, на нем ещё кто-нибудь ездит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2021 - 14:19

Всем здравия желаю! Возник у меня вопрос такой к товарищам, кто с таким впрыском ездили или ездит и поныне, касаемо переходных режимов. Суть такова- при езде на небольших, до 80 км скоростях докучают толчки и рывки при переходе с разгона на торможение двигателем, особенно это заметно при езде по деревне или городу. Казалось бы держишь практически ровный газ- но чуть-чуть отпустил- толчок (выбрались люфты в трансмиссии), чуть добавил- тоже, но в другую сторону. Путём использования тестера и осциллографа установил, что рывки происходят при сработке концевиков "нагрузка" и "торможение двигателем"в дпдз. При сработке концевика "торможнение " происходит снижение времени впрыска до 1.2 мс, при сработке концевика "дроссель закрыт"- отключение форсунок.

Вроде всё верно и как должно быть- но рывки при переключении концевиков задалбывают. Особенно это стало заметно после установки заднего моста с асд- люфт в редукторе мне полностью убрать не удалось, и в приводах люфты немаленькие.

Вопрос вот какой- на других машинах с этой системой то же самое происходит?

Насколько я понял из изучения англоязычных источников- система эта плавностью переходных режимов не отличается, но про мерседес с д-джетом мало информации.

П.С. Машина у меня с мкпп, с акпп думаю не столь заметно  было бы.


Сообщение отредактировал gazovod: 20 September 2021 - 14:20

  • Alexmix это нравится

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 September 2021 - 17:56

Можно временно заменить катушку зажигания. Когда в крайний раз бодались с D-джетом именно она мозги выносила.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2021 - 18:50

Так забыл написать- у меня система зажигания переделана на бесконтактную, в д-джетовский трамблер я установил индуктивный датчик от к-джетовского трамблера, получается система зажигания штатная от 126. Контактные группы на систему впрыска я регулярно полирую, раз в 20-30 т.км.

Пропуски зажигания есть, даже под нагрузкой. Мотор изношен, требует капремонта гбц как минимум. За последние 50 тысяч двигатель сильно сдал.


Сообщение отредактировал gazovod: 20 September 2021 - 18:57

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2021 - 20:05

. Контактные группы на систему впрыска я регулярно полирую, раз в 20-30 т.км.

 

у моего 116 такой проблемы сейчас вроде нет. были стуки из за правого привода.зажигание бесконтактное машина 77 года. 

вопрос -что за контактные группы на д-джетронике ?у меня все механика не считая бензонасоса и  зажигания.

​что то похожее вроде было но связано было с вакуумной системой. тогда мне акпп делали и вакуумную систему  привели в чувство.за коробку 50 скинули поломка небольшая а за вакуум эти 50 забрали.


Сообщение отредактировал baron164: 20 September 2021 - 20:06

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2021 - 20:31

Контактные группы, являющиеся задающими датчиками для системы впрыска. В 77 году д-джетроник уже не устанавливался на мерседесы. Это древняя электронная система впрыска, аналоговая, нагрузку определяет по датчику диф давления.

Она ничего общего не имеет с механической системой впрыска к-джетроник.


  • faust это нравится

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2021 - 21:49

Контактные группы, являющиеся задающими датчиками для системы впрыска. В 77 году д-джетроник уже не устанавливался на мерседесы. Это древняя электронная система впрыска, аналоговая, нагрузку определяет по датчику диф давления.

Она ничего общего не имеет с механической системой впрыска к-джетроник.

да извиняюсь.напутал . на 116 это дорестайлинг(электронный впрыск) там и контактное  зажигание было.в эту систему не вникал.мне и своей хватило. 


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2021 - 09:49

Доброго утра! Неужели у меня одного машина с д-джетом? И никто не ездил на таких?


Сообщение отредактировал gazovod: 29 September 2021 - 09:49

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 September 2021 - 01:27

Фото у себя интересное нашел- два зелененьких трудяги встретились в поле.

Большой приболел слегка.

100_7182.JPG

С д-джетроником- маленький зеленый конечно :razz: . По поводу надежности д-жета могу сказать следущее- ни единого отказа за 7 лет работы системы на моей машине. Из обслуживания были замены топливных фильтров, чистка и смазка трамблера, полировка контактов, пару раз на газоанализаторе СО на хх поправлял. Пару лет назад поменял резиновый шланг, идущий на пусковую форсунку, он потрескался. Все остальные части системы, за исключением термостата- регулятора хх (он у меня от 102 мотора стоит)- родные, 75 года выпуска. Интересно, когда системе будет требоваться ремонт- годам к 70ти?


Сообщение отредактировал gazovod: 30 September 2021 - 01:53

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 30 September 2021 - 10:08

два зелененьких трудяги встретились в поле.
на фоне большого - маленький ну совсем не зеленый!
W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 03 October 2021 - 14:03

 Все остальные части системы, за исключением термостата- регулятора хх (он у меня от 102 мотора стоит)- родные, 75 года выпуска. Интересно, когда системе будет требоваться ремонт- годам к 70ти?

на моем не слишком обширном опыте ремонта с Д-джетом один раз порвался шланг к датчику разрежения в коллекторе, а в другой как оказхалось вообще глючила катушка зажигания. По сравнению с  печально пресловутым КЕ эта система Д удивительно надежна.


Сообщение отредактировал mrTakker: 03 October 2021 - 14:04

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2021 - 13:31

Неужели никто не ездил на таких машинах? Или никого здесь уже нет?

 Ещё напишу в копилку опыта- д-джет очень критичен к разрежению на впуске. При сбитых фазах или убитом моторе на хх будет иметь место переобогащение, из-за низкого разрежения на впуске. Также тюнинг двигателя путем изготовления широкофазных распредвалов или установка наддува с д-джетом не получится.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#12 ОФФЛАЙН   Артём_70

Артём_70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W126, 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2021 - 17:51

Когда я устанавливал январь 5.1 на м110, то специально искал впускной коллектор от д-житроника, нашелся только у одного форумчанина в москве. После сборки и отладки я снял видео работы и выложил в ютуб. Честно скажу, что я замучился обьяснять людям, которые мне задавали вопрос : *от чего впускной коллектор?*   Следовательно многие владельцы 110х моторов даже и не знали о существовании д-житроника.

Еще чуть-чуть и д-джет уйдет в мифы и легенды... 


Сообщение отредактировал Артём_70: 18 October 2021 - 17:51


#13 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2022 - 22:34

Таки прошел год. Вопрос свой повторю, насчёт дерготни.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#14 ОФФЛАЙН   МихаилК

МихаилК

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 574
  • Город:от Владимира до Ярославля
  • Автомобиль:
    S123-230TE

Отправлено 02 November 2022 - 22:42

Добрый. Д-джета на 116 заводил два года назад. После не подходил к машине. Звонил тогда еще по поводу переплюсовки аккума.


Сообщение отредактировал МихаилК: 02 November 2022 - 22:43

S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП

S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2022 - 07:01

Я на К-Джете уже лет 12.Правда Вольво.Но принцип практически один и тот же.

Зажигание индуктивное.Так вот,как то начала дёргаться  и только при наборе скорости.На месте как бы нормально было.А потом ваще сдохла.Конечно сначало проверил насос,далее системное и управляющее.Всё в норме.Нет искры.Вообщем катушка наелась.Ставил от всяких авто.Заводится,на месте вроде работает,под нагрузкой рывки,троение.Подбирал вроде по сопротивлениям обмоток.

Так вот,пока родную не поставил,авто не ехало.Это я к чему,поменял ты на индуктивный датчик,может катушку надо искать другую,а там и свечи к той катушке.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1535
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 November 2022 - 13:35

Про Д-Джетроник только слышал. Весьма удивлён, что система на самом деле очень надежная!

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#17 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2022 - 00:46

Я на К-Джете уже лет 12.Правда Вольво.Но принцип практически один и тот же.

Зажигание индуктивное.Так вот,как то начала дёргаться  и только при наборе скорости.На месте как бы нормально было.А потом ваще сдохла.Конечно сначало проверил насос,далее системное и управляющее.Всё в норме.Нет искры.Вообщем катушка наелась.Ставил от всяких авто.Заводится,на месте вроде работает,под нагрузкой рывки,троение.Подбирал вроде по сопротивлениям обмоток.

Так вот,пока родную не поставил,авто не ехало.Это я к чему,поменял ты на индуктивный датчик,может катушку надо искать другую,а там и свечи к той катушке.

Трамблер у меня вообще "кастомный" стоит. Я его изготовил из штатного трамблера от мотора с д-джетроником путём установки внутрь индуктивного датчика и ротора от трамблера с бесконтактным зажиганием, для моторов с к-джетроником. Датчик, коммутатор и катушка- штатные и исправные, работа двигателя в обозримом прошлом не менялась, с момента установки д-джета ( это около 8 лет). Неровности работы на переходных режимах наблюдались мной всегда, другое дело- были менее заметны из-за практически полного отсутствия люфтов в трансмиссии. Если в редукторе у меня получилось убрать большую часть люфтов, то с приводами сиё невозможно, шарниры изношены. Некритично и на работоспособность с надежностью пока не влияет, но неприятно. 


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2022 - 08:35

Получается датчик,коммутатор и катушка предназначены именно для индукционого датчика?

Это я к тому,что сигналы с трамблёра разные и зависят от датчика.Если индукционый, то двухполярный синусоидальный сигнал.

Если датчик Холла ,то прямоугольные импульсы.Комутаторы под них,разные.

Я не умничнаю:-),просто читал одно время когда с катушками имел секс:-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2022 - 13:32

Да, конечно индуктивный датчик. И остальные части системы зажигания установлены комплектом.

Конечно проще всего плюнуть на эту проблемку и ездить дальше. Разницу замечаю, когда на серого 126 сажусь, с ле-джетроником. В системе на расходомере переходные режимы отрабатываются лучше, трогание в глубоком снегу намного плавнее и не вызывает пробуксовок и закапывания ведущих колёс. Двигатель стабильно работает даже при снижении оборотов ниже оборотов холостого хода, без рывков.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#20 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 27 June 2023 - 12:23

 Интересно, когда системе будет требоваться ремонт- годам к 70ти?

В производящих корпорациях такие изделия называются "маркетинговая катастрофа" - когда нечто получается настолько надёжным, что впору останавливать конвейер, люди не хотят покупать новую линейку. В 60х-70х такое изредка но случалось, однако с тех пор разработчикам надрали (задницы) уши, чтобы не вздумали лишать родную фирму будущего. Будущее - это продажи, а надёжная (или легкоремонтируемая) техника такое будущее убивает. Поэтому приветствуются дико и бессмысленно переусложненные технические решения, приветствуется надёжность на отказ строго в пределах срока гарантии, приветствуется черезжопная компоновка изделий, чтобы добраться до проблемного узла можно было только разобрав полностью моторный отсек, чтобы диагностика была максимально неопределенной по результатам и ничего не говорила мастеру кроме того, что "что то сдохло". 

 

Читал, что 100 лет назад кто то делал электролампочки, способные гореть 100 лет без перерыва. Уже 100 лет почти никто не повторяет подобных ошибок, а легенды о том что некто "разработал дешевый автомобиль на воде и его очень быстро убили" вошли в золотой фонд городских страшилок. Из известных серийно топливных систем этот самый Д-Джетроник производился, наверное, меньше всего по времени и тиражу, барыги поняли что крупно лоханулись и с удовольствием перешли к пресловутому КЕ, который не проклинал только совсем уж тостокожий владелец Мерседеса. 


  • JH это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных