Перейти к содержимому


Фотография

д-джетроник, на нем ещё кто-нибудь ездит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 14:19

Всем здравия желаю! Возник у меня вопрос такой к товарищам, кто с таким впрыском ездили или ездит и поныне, касаемо переходных режимов. Суть такова- при езде на небольших, до 80 км скоростях докучают толчки и рывки при переходе с разгона на торможение двигателем, особенно это заметно при езде по деревне или городу. Казалось бы держишь практически ровный газ- но чуть-чуть отпустил- толчок (выбрались люфты в трансмиссии), чуть добавил- тоже, но в другую сторону. Путём использования тестера и осциллографа установил, что рывки происходят при сработке концевиков "нагрузка" и "торможение двигателем"в дпдз. При сработке концевика "торможнение " происходит снижение времени впрыска до 1.2 мс, при сработке концевика "дроссель закрыт"- отключение форсунок.

Вроде всё верно и как должно быть- но рывки при переключении концевиков задалбывают. Особенно это стало заметно после установки заднего моста с асд- люфт в редукторе мне полностью убрать не удалось, и в приводах люфты немаленькие.

Вопрос вот какой- на других машинах с этой системой то же самое происходит?

Насколько я понял из изучения англоязычных источников- система эта плавностью переходных режимов не отличается, но про мерседес с д-джетом мало информации.

П.С. Машина у меня с мкпп, с акпп думаю не столь заметно  было бы.


Сообщение отредактировал gazovod: 20 Сентябрь 2021 - 14:20

  • Alexmix это нравится

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 584
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 17:56

Можно временно заменить катушку зажигания. Когда в крайний раз бодались с D-джетом именно она мозги выносила.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 18:50

Так забыл написать- у меня система зажигания переделана на бесконтактную, в д-джетовский трамблер я установил индуктивный датчик от к-джетовского трамблера, получается система зажигания штатная от 126. Контактные группы на систему впрыска я регулярно полирую, раз в 20-30 т.км.

Пропуски зажигания есть, даже под нагрузкой. Мотор изношен, требует капремонта гбц как минимум. За последние 50 тысяч двигатель сильно сдал.


Сообщение отредактировал gazovod: 20 Сентябрь 2021 - 18:57

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 733
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 20:05

. Контактные группы на систему впрыска я регулярно полирую, раз в 20-30 т.км.

 

у моего 116 такой проблемы сейчас вроде нет. были стуки из за правого привода.зажигание бесконтактное машина 77 года. 

вопрос -что за контактные группы на д-джетронике ?у меня все механика не считая бензонасоса и  зажигания.

​что то похожее вроде было но связано было с вакуумной системой. тогда мне акпп делали и вакуумную систему  привели в чувство.за коробку 50 скинули поломка небольшая а за вакуум эти 50 забрали.


Сообщение отредактировал baron164: 20 Сентябрь 2021 - 20:06

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 20:31

Контактные группы, являющиеся задающими датчиками для системы впрыска. В 77 году д-джетроник уже не устанавливался на мерседесы. Это древняя электронная система впрыска, аналоговая, нагрузку определяет по датчику диф давления.

Она ничего общего не имеет с механической системой впрыска к-джетроник.


  • faust это нравится

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 733
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 21:49

Контактные группы, являющиеся задающими датчиками для системы впрыска. В 77 году д-джетроник уже не устанавливался на мерседесы. Это древняя электронная система впрыска, аналоговая, нагрузку определяет по датчику диф давления.

Она ничего общего не имеет с механической системой впрыска к-джетроник.

да извиняюсь.напутал . на 116 это дорестайлинг(электронный впрыск) там и контактное  зажигание было.в эту систему не вникал.мне и своей хватило. 


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 09:49

Доброго утра! Неужели у меня одного машина с д-джетом? И никто не ездил на таких?


Сообщение отредактировал gazovod: 29 Сентябрь 2021 - 09:49

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 01:27

Фото у себя интересное нашел- два зелененьких трудяги встретились в поле.

Большой приболел слегка.

100_7182.JPG

С д-джетроником- маленький зеленый конечно :razz: . По поводу надежности д-жета могу сказать следущее- ни единого отказа за 7 лет работы системы на моей машине. Из обслуживания были замены топливных фильтров, чистка и смазка трамблера, полировка контактов, пару раз на газоанализаторе СО на хх поправлял. Пару лет назад поменял резиновый шланг, идущий на пусковую форсунку, он потрескался. Все остальные части системы, за исключением термостата- регулятора хх (он у меня от 102 мотора стоит)- родные, 75 года выпуска. Интересно, когда системе будет требоваться ремонт- годам к 70ти?


Сообщение отредактировал gazovod: 30 Сентябрь 2021 - 01:53

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 591
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W210 E240 2000г.

Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 10:08

два зелененьких трудяги встретились в поле.
на фоне большого - маленький ну совсем не зеленый!

W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde

W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(


#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 584
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 14:03

 Все остальные части системы, за исключением термостата- регулятора хх (он у меня от 102 мотора стоит)- родные, 75 года выпуска. Интересно, когда системе будет требоваться ремонт- годам к 70ти?

на моем не слишком обширном опыте ремонта с Д-джетом один раз порвался шланг к датчику разрежения в коллекторе, а в другой как оказхалось вообще глючила катушка зажигания. По сравнению с  печально пресловутым КЕ эта система Д удивительно надежна.


Сообщение отредактировал mrTakker: 03 Октябрь 2021 - 14:04

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Октябрь 2021 - 13:31

Неужели никто не ездил на таких машинах? Или никого здесь уже нет?

 Ещё напишу в копилку опыта- д-джет очень критичен к разрежению на впуске. При сбитых фазах или убитом моторе на хх будет иметь место переобогащение, из-за низкого разрежения на впуске. Также тюнинг двигателя путем изготовления широкофазных распредвалов или установка наддува с д-джетом не получится.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#12 ОФФЛАЙН   Артём_70

Артём_70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W126, 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Октябрь 2021 - 17:51

Когда я устанавливал январь 5.1 на м110, то специально искал впускной коллектор от д-житроника, нашелся только у одного форумчанина в москве. После сборки и отладки я снял видео работы и выложил в ютуб. Честно скажу, что я замучился обьяснять людям, которые мне задавали вопрос : *от чего впускной коллектор?*   Следовательно многие владельцы 110х моторов даже и не знали о существовании д-житроника.

Еще чуть-чуть и д-джет уйдет в мифы и легенды... 


Сообщение отредактировал Артём_70: 18 Октябрь 2021 - 17:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных