Перейти к содержимому


Фотография

Промыть сетку маслоприемника не снимая поддон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 17:31

Здравствуйте.Думаю нужно промыть сетку маслоприемника двигателя 111960 2.2.Идея в чем после того как слил масло залить в поддон 2-3 литра керосина через клапан ХХ так его называют который стоит в корпусе маслянного фильтра.Масло напрямую попадет в поддон.Подождать пару часов и через этот клапан продуть компрессором чтобы маслоприемник мылся.Потом слить .Как думаете такой вариант"или это идиотизм" сработает?



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 23 353
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 18:41

бред...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 18:44

бред...

Спасибо за ответ.



#4 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 19:00

Спасибо за ответ.

Да я прекрасно понимаю что бред.Когда вынимаешь картридж масляного фильтра масло из стакана сливается в поддон.Если таким же образом залить керосин он будет в поддоне правильно минуя КШМ.Если подать сжатый воздух будет же какое то  в поддоне движение.Нет просто возможности снять поддон вот и придумываю всякое.  



#5 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 468
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 07:34

Нет просто возможности снять поддон вот и придумываю всякое. 

 

Успокойтесь. Угробите авто. Делайте , как задумали немцы.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км  Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

 


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 996
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 19:04

вырезать аппендикс не разрезая живот

#7 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 793
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 20:08

Думаю нужно промыть сетку маслоприемника

В 1944 г. бесследно исчезла партия лендлизовского автола. Теперь я знаю, кто на нём ездит до сих пор).

#8 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 07:54

В 1944 г. бесследно исчезла партия лендлизовского автола. Теперь я знаю, кто на нём ездит до сих пор).

Про лендлизовский автол смешно.На самом деле подозрение  вернее недавно узнал что предыдущий владелец не менял масло 20000км.Просто забил на это дело



#9 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 793
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 17:37

предыдущий владелец не менял масло 20000км.Просто забил на это дело

Всё делается нежно и медленно. Дорогая синтетика раз, дорогая синтетика два, дорогая синтетика три. С сокращением интервала до 2 ткм. Потом переходим в штатный режим. Всё отмоется без революций и криков "Ура!". 
Кстати. Отмыть каналы и маслоприёмник при выполнении моих указаний- получится. Но  после раскиздяя, прежнего хозяина, я бы настоял на сеансе Шуммы от Мицубиши. Чтобы кольца, втулки клапанов и прочее загаженное овно, стали чистыми. Я проверял. Шумма форэва.


Сообщение отредактировал Кузал: 29 Сентябрь 2021 - 17:54

  • Egor48 это нравится

#10 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 21:38

Всё делается нежно и медленно. Дорогая синтетика раз, дорогая синтетика два, дорогая синтетика три. С сокращением интервала до 2 ткм. Потом переходим в штатный режим. Всё отмоется без революций и криков "Ура!". 
Кстати. Отмыть каналы и маслоприёмник при выполнении моих указаний- получится. Но  после раскиздяя, прежнего хозяина, я бы настоял на сеансе Шуммы от Мицубиши. Чтобы кольца, втулки клапанов и прочее загаженное овно, стали чистыми. Я проверял. Шумма форэва.

Спасибо.Дельный совет.Точно я вспомнил.Таким способом раньше промывали каналы движков Крайслер 2.4 что стояли на Волгах.У них был врожденный дефект какого то канала в блоке.


Сообщение отредактировал Egor48: 29 Сентябрь 2021 - 21:49


#11 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 793
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 15:13

Добрые шофера в нашинское время, при Сталине, поступали так:
Ежели мотор весь загаженный плохим уходом, то лили соляру в смеси с автолом в маслозаливную горловину тёплого мотора. Лили прям всклянь. Именно всклянь, с проворотом колена. И на ночь оставляли энто дело  .   Если лить всклянь- будет полтора ведра.  
Утром сливали, и прокручивали помалу, чтоб излишки выгнать. Потом двукратно меняли автол, и мотор как новый... .



#12 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 03:03

в наше время на автобазах все было бочками немярянноо)))

хоть чем залейся, по самую горловину. хоть через день)))

сейчас все иначе! три смены хорошего масла через каждые пару тысячь нынче сколько? - пятнашка как минимум))) 98% падет в неравной борьбе с зеленой и прыгучей)))

 

автор - это бред!!!

где то была моя тема про 210 со 111 и гудроном в моторе, если также то только тотальный разбор и механическая мойка-чистка

за 20т. км страшного случится не могло, если раньше конечно масло меняли вовремя!


W124- 200D OМ601 -1992 был первым...
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг!!!
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался...
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

http://www.oldmerin....howtopic=148997





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных