Здравствуйте.Думаю нужно промыть сетку маслоприемника двигателя 111960 2.2.Идея в чем после того как слил масло залить в поддон 2-3 литра керосина через клапан ХХ так его называют который стоит в корпусе маслянного фильтра.Масло напрямую попадет в поддон.Подождать пару часов и через этот клапан продуть компрессором чтобы маслоприемник мылся.Потом слить .Как думаете такой вариант"или это идиотизм" сработает?

Промыть сетку маслоприемника не снимая поддон
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2021 - 17:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2021 - 18:41
бред...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2021 - 18:44
бред...
Спасибо за ответ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2021 - 19:00
Спасибо за ответ.
Да я прекрасно понимаю что бред.Когда вынимаешь картридж масляного фильтра масло из стакана сливается в поддон.Если таким же образом залить керосин он будет в поддоне правильно минуя КШМ.Если подать сжатый воздух будет же какое то в поддоне движение.Нет просто возможности снять поддон вот и придумываю всякое.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2021 - 07:34
Нет просто возможности снять поддон вот и придумываю всякое.
Успокойтесь. Угробите авто. Делайте , как задумали немцы.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2021 - 19:04
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2021 - 20:08
Думаю нужно промыть сетку маслоприемника
В 1944 г. бесследно исчезла партия лендлизовского автола. Теперь я знаю, кто на нём ездит до сих пор).
- MakTM это нравится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2021 - 07:54
В 1944 г. бесследно исчезла партия лендлизовского автола. Теперь я знаю, кто на нём ездит до сих пор).
Про лендлизовский автол смешно.На самом деле подозрение вернее недавно узнал что предыдущий владелец не менял масло 20000км.Просто забил на это дело
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2021 - 17:37
предыдущий владелец не менял масло 20000км.Просто забил на это дело
Всё делается нежно и медленно. Дорогая синтетика раз, дорогая синтетика два, дорогая синтетика три. С сокращением интервала до 2 ткм. Потом переходим в штатный режим. Всё отмоется без революций и криков "Ура!".
Кстати. Отмыть каналы и маслоприёмник при выполнении моих указаний- получится. Но после раскиздяя, прежнего хозяина, я бы настоял на сеансе Шуммы от Мицубиши. Чтобы кольца, втулки клапанов и прочее загаженное овно, стали чистыми. Я проверял. Шумма форэва.
Сообщение отредактировал Кузал: 29 September 2021 - 17:54
- Egor48 это нравится
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2021 - 21:38
Всё делается нежно и медленно. Дорогая синтетика раз, дорогая синтетика два, дорогая синтетика три. С сокращением интервала до 2 ткм. Потом переходим в штатный режим. Всё отмоется без революций и криков "Ура!".
Кстати. Отмыть каналы и маслоприёмник при выполнении моих указаний- получится. Но после раскиздяя, прежнего хозяина, я бы настоял на сеансе Шуммы от Мицубиши. Чтобы кольца, втулки клапанов и прочее загаженное овно, стали чистыми. Я проверял. Шумма форэва.
Спасибо.Дельный совет.Точно я вспомнил.Таким способом раньше промывали каналы движков Крайслер 2.4 что стояли на Волгах.У них был врожденный дефект какого то канала в блоке.
Сообщение отредактировал Egor48: 29 September 2021 - 21:49
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2021 - 15:13
Добрые шофера в нашинское время, при Сталине, поступали так:
Ежели мотор весь загаженный плохим уходом, то лили соляру в смеси с автолом в маслозаливную горловину тёплого мотора. Лили прям всклянь. Именно всклянь, с проворотом колена. И на ночь оставляли энто дело . Если лить всклянь- будет полтора ведра.
Утром сливали, и прокручивали помалу, чтоб излишки выгнать. Потом двукратно меняли автол, и мотор как новый... .
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 October 2021 - 03:03
в наше время на автобазах все было бочками немярянноо)))
хоть чем залейся, по самую горловину. хоть через день)))
сейчас все иначе! три смены хорошего масла через каждые пару тысячь нынче сколько? - пятнашка как минимум))) 98% падет в неравной борьбе с зеленой и прыгучей)))
автор - это бред!!!
где то была моя тема про 210 со 111 и гудроном в моторе, если также то только тотальный разбор и механическая мойка-чистка
за 20т. км страшного случится не могло, если раньше конечно масло меняли вовремя!
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных