Здравствуйте, уже пару месяцев не могу победить проблему с HFM. Симптомы такие, на холодную заводиться хорошо, сначала оброты 1200 через пару секунд падают до 1000, а спустя пол минуты до 800. После этого начинает дико троить иногда глохнет, на педаль практически не реагирует. Двигаться практически не возможно, обороты не развивает, стреляет в глушитель, едет только после 2000 тыс оборотов. После прогрева становить лучше, тяга конечно никакая, но хотябы едет. Проверил напряжение дмрв на хх, 0,72 вольта. Сбросил ошибки и затем проехал пару км
Ошибки HFM
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 20:41
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 22:40
просто потрясающий по информативности опус...
предлагаю автору начать с ответов на два вопроса:
1. стоит ли на авто ГБО ?
и 2. меняная ли моторная коса?
если вариант ответа
1. нет а
2. да
то продолжим задавать вопросы после нормальной диагностики с чтением параметров. если варианты ответа отличаются от предложенных, то сначала надо будет сделать так,что бы получилось как указано в вариантах ответов и только потом продолжим диспут...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 22:45
все четко, гбо снял, а моторную косу обматал синей изолентой, даже не знаю что еще делать, вроде все испробовал
Сообщение отредактировал kioka: 05 Октябрь 2021 - 22:45
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 07:09
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 10:05
1. выкладывать фото, развернутое на 90* это неуважение к собеседникам.
2. в программе можно нажать кнопку и получить ошибки в текстовом виде чтобы вставить в сообщение (поможет и вам и тем кто после вас будет гуглить по кодам и текстам ошибок)
3. ваши ошибки могут и не влиять на вашу проблему (которая беспокоит в данный момент), но все равно правильно сначала устранить то, на что жалуется блок, и только потом уже выносить людям мозг о проблемах...
4. по 067 почитайте форум, мастера писали что провод от этого датчика коротит внтури (центральная жила на оплетку).
5. про обогрев коллектора - посмотрите, если на вашей машине с завода он не стоит то у вас ЭБУ менялся скорее всего... а так, обогрев впускного коллектора работает на холодном моторе до 60* и как раз влияет на его работу в холодном состоянии.
6. 024 - разбирайтесь почему лямбда не пашет, то ли настолько старая и вялая, то ли греется плохо, то ли проблема контактов в разъемах... датчик важный, хоть и не работает на холодном моторе... но от работы прогретого мотора (адаптаций) зависит так же и работа холодного мотора... плюс при работе лямбды могут возникнуть ошибки на смесь, что потребует их устранения.
Ваш ЭБУ бедный на параметры, но что-то он все же показывает. Видео работы такого ЭБУ
PS: ну и старая проводка, обмотанная изолентой, это, как вы понимаете, не решение проблемы...
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 Октябрь 2021 - 10:08
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 11:05
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 20:23
Датчик распредвала в обрыве, вскрыл его обнаружил порванную нить на стыке с корпусом. Проверил проводку - замкнута, центральная жила развалилась. Кое как нашел положение где нет короткого замыкания. Ошибка ушла, авто поехало лучше, но на холодную пока не заводил. Вылезла новая ошибка 090. На выходных кину новый кабель на дпрв, и поставлю вазовскую лямбду
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 20:32
Чуть не забыл, еще вылезла 084 - это что такое?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Октябрь 2021 - 09:10
Поиском вы принципиально не пользуетесь???
https://yandex.ru/se...ка "090"&lr=213
https://yandex.ru/se...ка "084"&lr=213
Сообщение отредактировал Misha190E: 07 Октябрь 2021 - 09:11
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 23:10
Ошибки по дпрв больше нет, лямбду заменил, проверил напряжение на датчике температуры впускного воздуха и двигателя, все в номе. Но проблема осталась. на блоке предохранителей 11 позиция подогрев впускного коллектора, а вот где реле непонятно. В коробке над блоком предохранителей есть 1 свободное место - доп реле вентилятора, больше нечего нет. Где искать реле подогрева? может его напрямую можно запусти, для проверки? Не особо верю в описанную проблему из-за отсутствия подогрева коллектора. Может форсунки забились и льют струей, в таком случае при горячем двигателе бензин мгновенно испаряется и проблема незаметна, а вот на холодную?
Сообщение отредактировал kioka: 10 Октябрь 2021 - 23:12
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Октябрь 2021 - 11:23
я вам дал намек в своем ответе, что возможно ЭБУ был заменен (т.е. на моторе нет никакого обогрева, а ЭБУ поставили ранний, который в паре с обогревом работал).
у вас диагностика есть, программа пишет параметры работы постоянно и складывает в папку LOGS. можете подключиться, запуск сделать (чтобы проблема проявилась)...
потом нагреть мотор под сканером и сделать тест двигателя, который доступен по кнопке план тестирования. Потом папку логс упаковать и мне прислать со ссылкой на эту тему, погляжу, может чего подскажу.
PS: вложение от ПМС, но на ранних ХФМ все так же.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Misha190E: 11 Октябрь 2021 - 11:24
- kioka и Евгений56 это нравится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Октябрь 2021 - 22:29
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Октябрь 2021 - 10:56
Товарищ, Михаил очень грамотный специалист. Не раз к нему обращался. Если он сказал записать лог, упаковать его и прислать ему, то нужно так сделать, второго не дано.Лог записать не успел, планшет разрядился, но заметил в журнале вот это
ECU Nr: 013 545 07 32
Hardware date: 35/92
Software date: 33/92
Если правильно понимаю, то 33,35/92 производство софта и мозгов, а машина 93. Но тут не понятно, могли ведь просто на складе пролежать, а может не от этой машины?
- koster_05 это нравится
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 22:17
все четко, гбо снял, а моторную косу обматал синей изолентой, даже не знаю что еще делать, вроде все испробовал
после обмотки косы синей изоленты без замены проводов сгорят или мозги или проводка
- driv3rMB, KPOCC и Евгений56 это нравится
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Декабрь 2021 - 21:50
Сообщение отредактировал kioka: 17 Декабрь 2021 - 23:36
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 16:38
синяя изолента конечно это сила да... мотай лучше черной так будет надежнее)) Это конечно все шутки юмора, но по факту тебе нужно полностью восстановить всю моторную косу до состояния идеала, проверить наличие приходящих на пины эбу напряжений, сделать нормальную диагностику и записать полноценный лог.
Моторчик точно был жив, так как при включении издавал характерный пискне факт! писк от моторчика не показатель его работы, нужно замерять его сопротивление обмоток.
Помимо всего прочего "хвостик" дроссельной заслонки тоже необходимо восстановить до состояния идеала
Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных