Перейти к содержимому


Фотография

Троит 111.940 PMS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 Октябрь 2021 - 19:02

Всем привет. Сделал замену мотора на 111,940 PMS. Запустили мотор, на холодную сильно колбасило, на горячую колбасило так, что в педаль отдавало. В движение на горячую при нажатии на газ просто не ехала. Как будто кто-то держит. Потом резкре ускорение и опять не едет.  Диагностика показала, то что дроссель мертв. Заменил дроссель - ошибки пропали, вибрация стала явно меньше. При замене дросселя оказалось что он не плотно прикручен, то есть был подсос. Закрутили, проехались. Стало резвее, на горячую газ работает, в педаль не бьет. Но троение осталось. Проверил на подсосы весь двигатель - не обнаружил. Решил заменить свечи - как оказалось свечи были закручены от руки, то есть не затянуты. Поставил новые свечи, затянул. Проверил ВВ провода, 2,15-2,24 кОм. Троение стало намного меньше, но все же есть. Причем что на холодную, что на горячую, одинаково. Провалов при перегазовке нет. Ошибок нет никаких, ни на ХХ, ни в движении.

 

Что еще может быть? Какая причина троения? Не проверял еще лямбду и форсунки.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 427
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 08:39

Причины троения как правило от неодинаковой работы двигателя по цилиндрам. Распространенных причин три:
1. Высоковольтка (свечи - не брать ngk, следите за забором, д.б. 0.8, провода, катушки)
2. Неравномерная работа форсунок (забиты, нарушен факел, перед тем как промывать смотреть на стенде)
3. Разброс компрессии по цилиндрам. При пониженной компрессии на одном из горшков с повышением оборотов троение пропадает - явный признак этого. Но нужно проверить компрессометром.
  • Misha190E это нравится

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 15:11

1. Провода проверены, как написал выше. Свечи новые, оригинал.

2. Пока руки не дошли.

3. Тоже что и 2. Попробую на неделе проверить.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 427
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 17:05

Заодно нужно посмотреть какого типа форсунки стоят. Они почти вечные, но чаще всего проблемы возникают когда туда устанавливают не пойми что по принципу "новое ЗМЗ лучше 30 летнего оригинала".

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 17:49

не вскрывал еще. Но по виду стоят бочки.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных