W124 2,3 обм. Глохнет на ходу
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2020 - 16:27
В чем причина?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2020 - 11:05
Похоже в зажигании неполадки
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2020 - 07:23
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2020 - 08:44
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2020 - 09:38
Условия такие что ,вроде все хорошо ,двигаюсь по дороге работает все нормально не дёргается не пинает,на светофоре претормаживать начинаю и рас заглох,зажигание выключил ,опять включил завелся и поехал не троит ничего вообще.
При мне так на 116м катушка зажигания издыхала. Весь D-Джетроник перепроверили, вроде едет хорошо машина - вдруг раз, заглохла. Постоим пару минут, заводится и опять едет. Хорошо катушка с собой была, переподключили и всё
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2020 - 10:42
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2020 - 13:09
Катушку сейчас заменю,посмотрим что да как ,но хотя новую поставил месяц назад.вроде и не дишовая
Если переподключение катушки не поможет, то при выключенном зажигании (!) при прогретом моторе снимите реле защиты от перенапряжений (с предохранителем наверху, стоит за аккумулятором, рядом с блоком управления КЕ). Машина все равно будет заводиться и ездить на механической части впрыска. Если при этом глохнуть перестанет, ищите неисправность в электронной части КЕ, там много чего можно найти, тот самый потенциометр глючный как написано выше
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2020 - 13:03
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2020 - 13:12
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2020 - 06:15
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2020 - 06:16
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2020 - 14:46
на светофоре претормаживать начинаю и рас заглох
Это одна из неисправности Патенциометра, ногу убрал с газульки, микрик включился давая команду ЭБУ что работа на ХХ , ну если дорожки протерлись в этом Патенциометре вот и нет режима ХХ.
Реле перегрузки как и бензонасоса тоже пропаять треба.
- driv3rMB это нравится
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2020 - 15:10
Нужен совет,подскажите ,124 2.3 обм. Глохнет на ходу ,останавливаюсь завожу и дальше едит как не в чем не бывало.
В чем причина?
Такая же проблема только HFM(
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2020 - 17:18
Ревизию проводки надо + вскрыть эбу
Сообщение отредактировал ser-arzo111: 08 November 2020 - 17:20
Велик CUBE
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2021 - 00:49
Первый раз машина с КЕ, пока только предположеня на забитый топливный фильтр.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2021 - 17:31
102.980 83 год КЕ. На холостых всё хорошо, начинаешь ехать и через 20 секунд он начинает дёргаться. Остановил, заглушил, минуту подождал, опять 30 секунд едет и начинает дёргаться.
Первый раз машина с КЕ, пока только предположеня на забитый топливный фильтр.
тут скорее с в\в проводов лучше начать проверку. Свечи, провода, крышка трамблера. При слабой искре такое бывает
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2021 - 20:11
тут скорее с в\в проводов лучше начать проверку. Свечи, провода, крышка трамблера. При слабой искре такое бывает
Тоже вариант, спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных