Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится m102 KE-Jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Zaslodoy

Zaslodoy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 16 Октябрь 2021 - 09:12

w124, e230, m102, 1991

Предыстория такова: до того, как джетроник приказал долго жить, автомобиль ездил нормально, не жрал и не капризничал. Заглушив двигатель и пробыв в магазине минут 10, я вернулся к машине и начал ее заводить. С первого раза ничего не получилось, я подумал, что со второго все будет, у меня это иногда бывало. Но ни со второго, ни со 100500 раза у меня не получилось, пришлось тащить его на галстуке. По приезду я попытался еще раз завести, мотор че то там пытается схватить, но по итогу результата 0. 
Бензонасос был заменен вчера, искра есть, трамблер в полном поряде. Что делать? К кому обращаться? Он просто помер, даже без каких-либо предупреждений.



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 599
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 16 Октябрь 2021 - 10:17

w124, e230, m102, 1991

Предыстория такова: до того, как джетроник приказал долго жить, автомобиль ездил нормально, не жрал и не капризничал. Заглушив двигатель и пробыв в магазине минут 10, я вернулся к машине и начал ее заводить. С первого раза ничего не получилось, я подумал, что со второго все будет, у меня это иногда бывало. Но ни со второго, ни со 100500 раза у меня не получилось, пришлось тащить его на галстуке. По приезду я попытался еще раз завести, мотор че то там пытается схватить, но по итогу результата 0. 
Бензонасос был заменен вчера, искра есть, трамблер в полном поряде. Что делать? К кому обращаться? Он просто помер, даже без каких-либо предупреждений.

По описанным признакам скорее всего сдохло что то в зажигании. Еще вариант - зависла сигнализация.

Для начала проверки снимите клапанную крышку и крышку трамблера, поверните за коленвал до совпадения меток коленвала и распредвала - убедитесь что ротор трамблера смотрит на 1й цилиндр. Мне уже нескоько раз встречался проворот шестерни вала трамблера, не такая уж и редкость, происходило это именно в момент запуска мотора.  Далее отключите катушку зажигания и присоедините любую подходящую, бывает такое при издыхающей катушке. Визуально искра есть, а мотор не заводится. Или просто залило свечи


Сообщение отредактировал mrTakker: 16 Октябрь 2021 - 10:20

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Zaslodoy

Zaslodoy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 16 Октябрь 2021 - 11:03

По описанным признакам скорее всего сдохло что то в зажигании. Еще вариант - зависла сигнализация.

Для начала проверки снимите клапанную крышку и крышку трамблера, поверните за коленвал до совпадения меток коленвала и распредвала - убедитесь что ротор трамблера смотрит на 1й цилиндр. Мне уже нескоько раз встречался проворот шестерни вала трамблера, не такая уж и редкость, происходило это именно в момент запуска мотора.  Далее отключите катушку зажигания и присоедините любую подходящую, бывает такое при издыхающей катушке. Визуально искра есть, а мотор не заводится. Или просто залило свечи

Только что завел его, к слову завелся он только с газом в пол и то сопливо. Когда обороты падают меньше 1.000, то он начинает глохнуть, тогда приходится неистово долбить по педали газа. Звуки совсем не характерные, да и пахнет это все дело не здорово.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных