w124, e230, m102, 1991
Предыстория такова: до того, как джетроник приказал долго жить, автомобиль ездил нормально, не жрал и не капризничал. Заглушив двигатель и пробыв в магазине минут 10, я вернулся к машине и начал ее заводить. С первого раза ничего не получилось, я подумал, что со второго все будет, у меня это иногда бывало. Но ни со второго, ни со 100500 раза у меня не получилось, пришлось тащить его на галстуке. По приезду я попытался еще раз завести, мотор че то там пытается схватить, но по итогу результата 0.
Бензонасос был заменен вчера, искра есть, трамблер в полном поряде. Что делать? К кому обращаться? Он просто помер, даже без каких-либо предупреждений.
Не заводится m102 KE-Jetronic
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2021 - 09:12
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2021 - 10:17
w124, e230, m102, 1991
Предыстория такова: до того, как джетроник приказал долго жить, автомобиль ездил нормально, не жрал и не капризничал. Заглушив двигатель и пробыв в магазине минут 10, я вернулся к машине и начал ее заводить. С первого раза ничего не получилось, я подумал, что со второго все будет, у меня это иногда бывало. Но ни со второго, ни со 100500 раза у меня не получилось, пришлось тащить его на галстуке. По приезду я попытался еще раз завести, мотор че то там пытается схватить, но по итогу результата 0.
Бензонасос был заменен вчера, искра есть, трамблер в полном поряде. Что делать? К кому обращаться? Он просто помер, даже без каких-либо предупреждений.
По описанным признакам скорее всего сдохло что то в зажигании. Еще вариант - зависла сигнализация.
Для начала проверки снимите клапанную крышку и крышку трамблера, поверните за коленвал до совпадения меток коленвала и распредвала - убедитесь что ротор трамблера смотрит на 1й цилиндр. Мне уже нескоько раз встречался проворот шестерни вала трамблера, не такая уж и редкость, происходило это именно в момент запуска мотора. Далее отключите катушку зажигания и присоедините любую подходящую, бывает такое при издыхающей катушке. Визуально искра есть, а мотор не заводится. Или просто залило свечи
Сообщение отредактировал mrTakker: 16 October 2021 - 10:20
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2021 - 11:03
По описанным признакам скорее всего сдохло что то в зажигании. Еще вариант - зависла сигнализация.
Для начала проверки снимите клапанную крышку и крышку трамблера, поверните за коленвал до совпадения меток коленвала и распредвала - убедитесь что ротор трамблера смотрит на 1й цилиндр. Мне уже нескоько раз встречался проворот шестерни вала трамблера, не такая уж и редкость, происходило это именно в момент запуска мотора. Далее отключите катушку зажигания и присоедините любую подходящую, бывает такое при издыхающей катушке. Визуально искра есть, а мотор не заводится. Или просто залило свечи
Только что завел его, к слову завелся он только с газом в пол и то сопливо. Когда обороты падают меньше 1.000, то он начинает глохнуть, тогда приходится неистово долбить по педали газа. Звуки совсем не характерные, да и пахнет это все дело не здорово.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных