Форумчане, здравствуйте!
Посадил сегодня на брюхо свой Матис. Удивился как он пролез в этот сугроб с отключенной есп, все здорово и круто, грёб всеми четвермя. Потом я решил сдать назад и сел. Шлифовало только одно заднее левое колесо. Попытки подблокировать задний мост "ручником" ничего не дали. Были надежды, что подтормозив зад крутящий передастся вперед или хотя бы частично распределится на задней оси. Я был уверен, что 4етс считывает показания с датчиков абс и подтормаживает с помощью абс тормозными колодками то колесо, которое начало "шлифовать". Во всяком случае так реализовано в w163 и диагональное вывешивание на ней не страшно. Так вот, вопрос к знатокам и ведующим, реально ли вписать в блок управления 4етс 210-го алгоритмы с блока 163-го? Может быть возможно подключить блок от 163 в 210 и прописать?
Понятно, что в 210 4etc второго поколения и все эти ништяки с подтормаживанием реализованы в третьем поколении, но вероятно можно что то сделать с электроникой? Просьба не кидаться советами "не лезть в болото", "купи цепи/хорошую резину/трапы/лебедку/продайкупиуазик").
Сообщение отредактировал bergsa: 10 Ноябрь 2021 - 21:35