Перейти к содержимому


Фотография

w210 4matic блок 4ets от w163? Псевдополный привод и что с этим можно сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   bergsa

bergsa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Кемерово Западная Сибирь
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 21:28

Форумчане, здравствуйте!

Посадил сегодня на брюхо свой Матис. Удивился как он пролез в этот сугроб с отключенной есп, все здорово и круто, грёб всеми четвермя. Потом я решил сдать назад и сел. Шлифовало только одно заднее левое колесо. Попытки подблокировать задний мост "ручником" ничего не дали. Были надежды, что подтормозив зад крутящий передастся вперед или хотя бы частично распределится на задней оси. Я был уверен, что 4етс считывает показания с датчиков абс и подтормаживает с помощью абс тормозными колодками то колесо, которое начало "шлифовать". Во всяком случае так реализовано в w163 и диагональное вывешивание на ней не страшно. Так вот, вопрос к знатокам и ведующим, реально ли вписать в блок управления 4етс 210-го алгоритмы с блока 163-го? Может быть возможно подключить блок от 163 в 210 и прописать? 

 

Понятно, что в 210 4etc второго поколения и все эти ништяки с подтормаживанием реализованы в третьем поколении, но вероятно можно что то сделать с электроникой? Просьба не кидаться советами "не лезть в болото", "купи цепи/хорошую резину/трапы/лебедку/продайкупиуазик"). 

Прикрепленные изображения

  • 1615398514817_default.jpg
  • MERCEDES-W210-STEROWNIK-2-4-A2105450932-0265109054.jpg

Сообщение отредактировал bergsa: 10 Ноябрь 2021 - 21:35

w201 2.0 4мкпп Dellorto DHLA40 умертвил!
w201 2.3 4мкпп Январь 5.1 радует!
suzuki sx4 1.6 АКПП пластмассовая балалайка


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 22:51

Там причина банальная в тормозах закисших ,для того чтобы етс(esp)корректно работал и подтормаживал буксующее колесо
А от любой чужой есп не будет опознан моторным блоком для начала,ну и далее сравнивать надо электронную часть

Сообщение отредактировал KOTYARA: 15 Ноябрь 2021 - 22:54

  • Meren50 это нравится

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   bergsa

bergsa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Кемерово Западная Сибирь
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 18:36

Там причина банальная в тормозах закисших ,для того чтобы етс(esp)корректно работал и подтормаживал буксующее колесо
А от любой чужой есп не будет опознан моторным блоком для начала,ну и далее сравнивать надо электронную часть

вся техничка в шикарном состоянии, все отлично работает. Изучал вопрос, так и должен работать, ошибок нет в системе. Остается либо модернизировать програмно блок, попытаться прикрутить (привязать) сторонний, положить болт и радоваться тому, что имею. По всей видимости, нет у нас специалистов в данном вопросе(


w201 2.0 4мкпп Dellorto DHLA40 умертвил!
w201 2.3 4мкпп Январь 5.1 радует!
suzuki sx4 1.6 АКПП пластмассовая балалайка


#4 ОФФЛАЙН   Meren50

Meren50

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:ЦФО
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 Апрель 2023 - 22:33

В норме при пробуксовке должны все колеса подтормаживать, в системе ESP все как бы включено (4ETS и пр.). Чаще всего пробуксовывает задняя ось (оба колеса или одно, которое находится в меньшем сцеплении), при этом у задних тормозов не хватает усилия чтоб остановить эффективно буксующие колеса. Как не делай суппорта, но момент у мотора относительно большой, а с учетом его распределения порядка 60% на заднюю ось получаем такой эффект. Только тормоза от Е430 и выше ставить на зад, тогда подтормаживание будет эффективно. То, что срабатывают колодки в подобных ситуациях (кстати как со включенной, так и отключенной ESP кнопкой) можно судить по нагреву тормозных дисков, тормозов. В норме все 4 колеса должны вращаться, даже если сцепление есть лишь у пары из них. Попеременно, но вращаться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных