Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивание системы. 606 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 20:16

Господа, такой вопрос.

606 мотор, без турбины. Начал глохнуть. Нашел, что подсасывает воздух.

Заменил все колечки в трубочках, зашли очень плотно. Глохнуть движок перестал, но если пару-тройку раз газануть и отпустить, то видно, что по трубочкам вереницей проскакивают пузырьки воздуха. 

Спрашивал в сервисе, говорят  - это нормально, так и должно быть... Что-то у меня сомнения..

Но, что тогда смотреть ещё нужно?



#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 21:45

Как я не пытался избавиться от таких пузырьков, ничего не помогло. На всех моих дизелях они были. Но и всегда раздражали...


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 21:51

Ну... значит всё путём).



#4 ОФФЛАЙН   lexus.01

lexus.01

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    463 OM 606 1999

Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 00:35

 

Заменил все колечки в трубочках, зашли очень плотно. 

Маслом надо было все колечки обильно смазывать,возможно и задрали какое то.



#5 ОФФЛАЙН   De100

De100

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250TD 1995 г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 18:26

Ни разу не встречал при нормальной работе. Утечки всегда ищу с помощью временной замены шлангов  на прозрачные. Тогда удается локализовать место (участок магистрали). Чтобы не маслать движком для поиска -  использую временно камазовскую подкачку в разрыв  меж подачей из бака и насосом.  Правда  качество обработки поверхности циллиндра в ней  то еще г...но. О-ринга на поршне хватает  качков  на 20-30. Потом травит из под штока. Может мне такой достался. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных