Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивание системы. 606 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 19 November 2021 - 20:16

Господа, такой вопрос.

606 мотор, без турбины. Начал глохнуть. Нашел, что подсасывает воздух.

Заменил все колечки в трубочках, зашли очень плотно. Глохнуть движок перестал, но если пару-тройку раз газануть и отпустить, то видно, что по трубочкам вереницей проскакивают пузырьки воздуха. 

Спрашивал в сервисе, говорят  - это нормально, так и должно быть... Что-то у меня сомнения..

Но, что тогда смотреть ещё нужно?



#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 19 November 2021 - 21:45

Как я не пытался избавиться от таких пузырьков, ничего не помогло. На всех моих дизелях они были. Но и всегда раздражали...


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 19 November 2021 - 21:51

Ну... значит всё путём).



#4 ОФФЛАЙН   lexus.01

lexus.01

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    463 OM 606 1999

Отправлено 22 November 2021 - 00:35

 

Заменил все колечки в трубочках, зашли очень плотно. 

Маслом надо было все колечки обильно смазывать,возможно и задрали какое то.



#5 ОФФЛАЙН   De100

De100

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250TD 1995 г.в.

Отправлено 03 December 2021 - 18:26

Ни разу не встречал при нормальной работе. Утечки всегда ищу с помощью временной замены шлангов  на прозрачные. Тогда удается локализовать место (участок магистрали). Чтобы не маслать движком для поиска -  использую временно камазовскую подкачку в разрыв  меж подачей из бака и насосом.  Правда  качество обработки поверхности циллиндра в ней  то еще г...но. О-ринга на поршне хватает  качков  на 20-30. Потом травит из под штока. Может мне такой достался. 



#6 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 02 June 2022 - 16:30

Возвращаясь к теме.

Нашел по какой трубочке идет воздух при нажатии на педаль газа.

Сейчас стало очень заметно, прямо целая вереница пузырьков без остановки.

Но фото отметил эту трубочку. Слева обратка. Только её поменял.

Кто разбирался в этом, что можно поменять, чтобы убрать воздух, не меняя всё подряд?)

(я даже не знаю, что это за трубка и куда и откуда идёт топливо, сейчас пойду схему рыть..)

(колечки на всех быстросъёмных соединениях были поменяны пол-года назад.)

1654174967924.jpg

 

Поковырялся, посмотрел - это прозрачная трубочка - обратка ТНВД и топливо идёт от ТНВД к фильтру. Т. е. воздушить может только дальняя сторона этой трубки, а там она подсоединяется через болтовое соединение..

Попробую ещё раз там поменять колечко и даже не знаю, что ещё смотреть.

И опять снимать коллектор)) 

 

Кстати, а можно ли заменить прозрачные трубки не на оригинальные, а просто купить прозрачный топливный шланг и нарезать их? Есть такой вообще в продаже и какой посадочный диаметр (вроде 6 мм подача, правильно)? Только, чтобы потом без проблем было :)

 

Например - вот - полиуретан вроде, как бензомаслостойкий. Цена не проблемная, заменить, я думаю, проблем нет - (извините за выражение) разогрел и натянул)).


Сообщение отредактировал GOD: 03 June 2022 - 16:24


#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 June 2022 - 16:29

Не кажется ли вам, что воздушить может до трубки? Например, трубка от фильтра к ТНВД, а оттуда уже на указанную вами трубку. Вариантов много. Эта трубка просто последняя и по ней всё видно. 

Кто-то меняет корпус топливного фильтра на от серии 601-603. Там всё металлическое и без колечек. Кто-то меняет прозрачные шланги на резиновые, чтобы лишний раз не расстраиваться из-за пузырьков. 

Вас в работе двигателя что-то не устраивает?

 

Кстати говоря, коллеги, поделитесь номером пластикового штуцера на фото. У меня он сломан, заколхозил несколько лет назад металлический тройник. Хочу поменять, а номер найти так и не смог.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#8 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 06 June 2022 - 09:43

Подробная схема подачи/ обратки топлива ом606 https://oldmerin.clu...dpost&p=2757860

У меня воздух тоже проскакивает, на работе мотора ни как не сказывается.

Тройник идет в сборе с трубкой - Mercedes A 606 070 05 32

тройник.jpg


Сообщение отредактировал nikolaj w124: 06 June 2022 - 09:51

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#9 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 06 June 2022 - 11:57

Не кажется ли вам, что воздушить может до трубки? Например, трубка от фильтра к ТНВД, а оттуда уже на указанную вами трубку. Вариантов много. Эта трубка просто последняя и по ней всё видно. 

Кто-то меняет корпус топливного фильтра на от серии 601-603. Там всё металлическое и без колечек. Кто-то меняет прозрачные шланги на резиновые, чтобы лишний раз не расстраиваться из-за пузырьков. 

Вас в работе двигателя что-то не устраивает?

Буду искать)

Не устраивает падение оборотов при сбросе газа. 

Т. е. держим, например 1500-2000 оборотов, коробка на нейтрали. Бросаем газ, обороты падают до 400 оборотов, потом поднимаются до нормы. Особенно заметно при работающем кондиционере. 

Думаю, что это из-за подсоса воздуха. 



#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 06 June 2022 - 19:13

Буду искать)

Не устраивает падение оборотов при сбросе газа. 

Т. е. держим, например 1500-2000 оборотов, коробка на нейтрали. Бросаем газ, обороты падают до 400 оборотов, потом поднимаются до нормы. Особенно заметно при работающем кондиционере. 

Думаю, что это из-за подсоса воздуха. 

 

Нет, это не из-за воздуха. Это неадекватная работа системы поддержания холостых оборотов. 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 06 June 2022 - 19:29

Нет, это не из-за воздуха. Это неадекватная работа системы поддержания холостых оборотов. 

Вот тут не знаю. Ребята подключали к СТАРу, проверяли, сказали, что все работает, как нужно. Холостые держит отлично. Всегда.

Проблема только при сбросе газа на нейтралке. Мне кажется, насасывает воздух и, при отпускании педали газа, не хватает топлива, на эту секунду, чтобы поддержать обороты. 

На днях ещё раз попробую всю систему проверить и убрать подсос воздуха. По результатам отпишусь.



#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 June 2022 - 19:50

Тройник идет в сборе с трубкой - Mercedes A 606 070 05 32

Благодарю. Долго искал, но не догодался, что идёт в сборе.

 

Не устраивает падение оборотов при сбросе газа.  Т. е. держим, например 1500-2000 оборотов, коробка на нейтрали. Бросаем газ, обороты падают до 400 оборотов, потом поднимаются до нормы.

Хм. У меня тоже есть проблема при сбросе газа. Только не до 400 падает, а есть "подколбышивание" на секунду-две. У меня МКПП. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 06 June 2022 - 20:31

Хм. У меня тоже есть проблема при сбросе газа. Только не до 400 падает, а есть "подколбышивание" на секунду-две. У меня МКПП. 

У меня тоже МКПП, "подколбышивание"... тут я немного в растерянности))

Начиналось у меня так - при сбросе газа двигатель немного потряхивало, смотрел - пузырьков воздуха был немного. Сейчас, просто вереница, если надавить на газ. И обороты стали падать при сбросе. 

Попробую устранить, посмотрю, что получится.



#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 07 June 2022 - 16:40

Вот тут не знаю. Ребята подключали к СТАРу, проверяли, сказали, что все работает, как нужно. Холостые держит отлично. Всегда.

Проблема только при сбросе газа на нейтралке. Мне кажется, насасывает воздух и, при отпускании педали газа, не хватает топлива, на эту секунду, чтобы поддержать обороты. 

На днях ещё раз попробую всю систему проверить и убрать подсос воздуха. По результатам отпишусь.

 Держит то он держит, а в переходном режиме с запозданием рейку пододвигает, что и проявляется в виде провала. Потом через некоторое время система по таходатчику отдупляет, что обороты упали слишком низко и начинает пододвигать, но слишком поздно.... И никакой стар этого не покажет. На насосах серии 602-603 с системой ELR над соленоидом есть винт с шестигранной головкой, законтренный гайкой, которым можно этот лаг убрать, а на 605-606 электронном  - увы нет. Насос на стенд, по-хорошему, и еще не на абы какой.... 


Сообщение отредактировал JH: 07 June 2022 - 16:42

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 07 June 2022 - 16:44

Попробую устранить, посмотрю, что получится.

 

Лучший способ как уже сказали, поставить корпус топливного фильтра от 601-603...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 10 June 2022 - 14:59

Ну, что, перебрал топливную ещё раз. 

Заменил несколько прозрачных шлангов, которые прокручивались и были не совсем прозрачные на ПВХ шланги, которые предназначены для топлива. Сказали, что они все равно задубеют, ну так и что, оригинальные все равно дубовые).

Фотки не сделал, т. к. руки были совсем грязные, поэтому фотки после сборки. Шланги, какие заменил, видно. 

1654860541248.jpg 1654860541258.jpg

Два шланга оставил старые, очень плотно трубки на них сидели, аж жалко было менять, как оказалось - зря, очень плохо видно в них.

Так, что, теперь, по прозрачным трубочкам очень хорошо видно, как весело бегут пузырьки))

(схема выше в сообщениях)

В трубке № 32 - подача к фильтру грубой очистки, пузырьки проскакивают.

А, вот, сильно пузырьки бегут по трубке 65 - правая трубка подкачивающего топливного насоса -  всос подкачивающего насоса.

Левая трубка подкачивающего насоса № 86 у меня не прозрачная, к сожалению, но по логике, пузыри должны быть и в ней. 

В трубке № 89- средняя трубка фильтра - выход из фильтра, пузырьков не видно, но трубка мутная, очень плохо видно.

и, естественно, по обратке №119 - самая левая трубка с тройником. 

Т. е. по логике, завоздушивание происходит где-то в фильтре грубой очистки.

Вот странно, я его специально новый поставил, колечки тоже новые. Попробую ещё раз переделать.

 

Пара вопросов - кольцо на фильтр грубой очистки какого размера? Фильтр пришел без кольца, но подобрал, вроде, очень плотное...

По схеме есть клапан отключения № 23, у меня просто болт с двумя уплотнительными резинками (новыми, менял) и отверстием. Это принципиально?

 

По ТНВД - а у меня, разве, электронный? Вроде, все механически связано с педалью газа, через коромысла.

Или, я не про то говорю?


Сообщение отредактировал GOD: 10 June 2022 - 16:29


#17 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 June 2022 - 16:51

По ТНВД - а у меня, разве, электронный? Вроде, все механически связано с педалью газа, через коромысла.

Или, я не про то говорю?

 

Если выглядит вот так :

 

post-3317-1449931978_thumb.jpg

 

то электронный.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#18 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 10 June 2022 - 17:25

Не, точно не такой) Верхний черный - это клапан отсечки? У меня его нет. И глушилка ручная есть, только без педальки)

Вот, нашел, на этот похож.

1995-Mercedes-W124-E300D-RS203-Bosch-Engine-Diesel.jpg


Сообщение отредактировал GOD: 10 June 2022 - 17:34


#19 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 June 2022 - 17:49

Не, точно не такой) Верхний черный - это клапан отсечки? У меня его нет. И глушилка ручная есть, только без педальки)

Вот, нашел, на этот похож.

attachicon.gif1995-Mercedes-W124-E300D-RS203-Bosch-Engine-Diesel.jpg

Верхний черный это ELAB, отвечает за отсечку и контролирует температуру топлива.

Если у тебя уже переделан под мехнасос, то , значит, тебе надо подрегулировать холостые тем винтом, про который я писал выше. Он находится над соленоидом с красной крышкой (соленоид ELR). Расконтриваешь гайку и накидым ключом на 6 по чуть вращаешь на заведённом и подгазовываешь, смотришь на сброс и стабилизацию оборотов. Небольшой провальчик должен быть, если его не будет, то это значит, что шток ELR постоянно давит на рычаг всережимника -  должен быть зазор , чтобы всережимник адекватно возвращал рейку в "ноль", и только потом её подхватывает соленоид, иначе при морозе или прогреве насоса неадекватно будет работать всережимник, т.е. ХХ обороты будут слишком высокие - это тепловой зазор, припуск на расширение деталей.


Сообщение отредактировал JH: 10 June 2022 - 17:53

  • GOD это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#20 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 10 June 2022 - 19:22

Насколько я знаю, 606 на 124 имел мех. насос, 606 на 210 насос с электронным управлением. 

 

Качество современных топливных шлангов вызывает у меня грусть. 


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 10 June 2022 - 19:24

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных