Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg 175 CD: низкие обороты при прогреве от 60 градусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Профессор Выбегалло

Профессор Выбегалло

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 December 2021 - 08:38

Добрый день, уважаемые друзья. 

 

Не нашел на форуме ответа на свою проблему, прошу помочь советом. Ситуация следующая: мотор М102.920, карбюратор Stromberg 175CD. При прогреве ориентировочно от 60 градусов до рабочей температуры (по показометру на панели приборов) обороты опускаются до 600-500 (по тахометру), двигатель работает нестабильно. Пусковое устройство работает исправно, плунжер не заедает, обороты после запуска холодного двигателя 1500-1600. Мембрана поршня новая, масло в карбюраторе есть, все вакуумные трубки новые и одеты на штатные места. Мембрана на пусковом устройстве исправна, вакуумный клапан, который этой мембраной управляет, исправен, управляющий сигнал от термовыключателя на него поступает. Прокладки фланца карбюратора новые, фланец без трещин. При этом машина нормально разгоняется даже на непрогретом двигателе, адекватно реагирует на нажатие газа. Но если в указанном диапазоне температуры (прим. 60-80 градусов) газ отпустить, обороты падают до 500-600, мотор колбасит. Как только мотор прогревается, холостые стабильные 800-900 об/мин. Что может быть причиной?



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 07 December 2021 - 16:48

Добрый день, уважаемые друзья. 

 

Не нашел на форуме ответа на свою проблему, прошу помочь советом. Ситуация следующая: мотор М102.920, карбюратор Stromberg 175CD. При прогреве ориентировочно от 60 градусов до рабочей температуры (по показометру на панели приборов) обороты опускаются до 600-500 (по тахометру), двигатель работает нестабильно. Пусковое устройство работает исправно, плунжер не заедает, обороты после запуска холодного двигателя 1500-1600. Мембрана поршня новая, масло в карбюраторе есть, все вакуумные трубки новые и одеты на штатные места. Мембрана на пусковом устройстве исправна, вакуумный клапан, который этой мембраной управляет, исправен, управляющий сигнал от термовыключателя на него поступает. Прокладки фланца карбюратора новые, фланец без трещин. При этом машина нормально разгоняется даже на непрогретом двигателе, адекватно реагирует на нажатие газа. Но если в указанном диапазоне температуры (прим. 60-80 градусов) газ отпустить, обороты падают до 500-600, мотор колбасит. Как только мотор прогревается, холостые стабильные 800-900 об/мин. Что может быть причиной?

Возможно, не работает электрообогрев впускного коллектора. Еще вариант - не подается подогретый воздух от выхлопного коллектора в воздушный фильтр. По самому карбу - возможно, бедная смесь на устройстве прогрева, она регулируется винтом, либо засорен дозирующий плунжер. А может где то воздух подтягивает


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Профессор Выбегалло

Профессор Выбегалло

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 December 2021 - 06:36

Возможно, не работает электрообогрев впускного коллектора. Еще вариант - не подается подогретый воздух от выхлопного коллектора в воздушный фильтр. По самому карбу - возможно, бедная смесь на устройстве прогрева, она регулируется винтом, либо засорен дозирующий плунжер. А может где то воздух подтягивает

Спасибо за рекомендации. Электроподогрев не проверял. Насколько мне известно, он как раз работает до t 40 градусов, далее отключается и коллектор греется антифризом. Лучше все же проверить?
От выхлопа к воздушному фильтру действительно нет патрубка - поставлю.
Винт регулировки смеси на прогреве - есть ли способ регулировки без газоанализатора? У меня нет такого прибора.
Вы написали про дозирующий плунжер - это на который давит биметал. пружина при прогреве? Я чистил его и его посадочное место, он нормально перемещается. Возможно, он засорен изнутри?
Подсосы воздуха не проверял, проверю.

#4 ОФФЛАЙН   Профессор Выбегалло

Профессор Выбегалло

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 December 2021 - 08:04

В общем, история продолжается. Установил патрубок от выпускного коллектора в корпус фильтра. Обогрев коллектора работает. На режиме прогрева мотор работает нормально - заводится (сегодня утром было -21, завелся нормально), прогревается. После полного прогрева, на холостом ходу (если, например, стоять в пробке), постепенно обороты падают примерно до 500-600 об/мин, мотор трясется. Если немного нажать на газ, обороты стабилизируются, мотор работает ровно. Если на прогретом моторе немного повысить обороты ХХ винтом, работает ровно. Но при повышении температуры на улице примерно выше нуля обороты ХХ будут больше 1000. При этом машина разгоняется нормально, никаких провалов и дерганий. Подскажите, где искать причину низких оборотов на ХХ?



#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 December 2021 - 15:55

В общем, история продолжается. Установил патрубок от выпускного коллектора в корпус фильтра. Обогрев коллектора работает. На режиме прогрева мотор работает нормально - заводится (сегодня утром было -21, завелся нормально), прогревается. После полного прогрева, на холостом ходу (если, например, стоять в пробке), постепенно обороты падают примерно до 500-600 об/мин, мотор трясется. Если немного нажать на газ, обороты стабилизируются, мотор работает ровно. Если на прогретом моторе немного повысить обороты ХХ винтом, работает ровно. Но при повышении температуры на улице примерно выше нуля обороты ХХ будут больше 1000. При этом машина разгоняется нормально, никаких провалов и дерганий. Подскажите, где искать причину низких оборотов на ХХ?

похоже смесь бедновата. ищите подсосы воздуха, смотрите регулировку клапанов (они могут быть поджаты - выпускные особенно). Проверьте обязательно =- а работает ли в корпусе фильтра автоматическая заслонка что регнулирует подачу тёплого воздуха ? У подавляющего большинства машин этой комплектации заслонка заклинена насмерть в одном положении, поскольку от старости издохла. Патрубок вы поставили, а воздух в фильтр может все равно идти холодный.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 22 December 2021 - 23:11

гадать можно сколь угодно долго, ищется олдскульный мастер, который имеет газоанализатор и авто настраивается на нём. 



#7 ОФФЛАЙН   Профессор Выбегалло

Профессор Выбегалло

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 December 2021 - 10:50

похоже смесь бедновата. ищите подсосы воздуха, смотрите регулировку клапанов (они могут быть поджаты - выпускные особенно). Проверьте обязательно =- а работает ли в корпусе фильтра автоматическая заслонка что регнулирует подачу тёплого воздуха ? У подавляющего большинства машин этой комплектации заслонка заклинена насмерть в одном положении, поскольку от старости издохла. Патрубок вы поставили, а воздух в фильтр может все равно идти холодный.

Спасибо за рекомендации. Я поставил новые прокладки на фланец карбюратора к впускному коллектору, сам фланец без трещин. Искал подсосы воздуха с помощью очистителя дросселя, поливал все стыки на впуске - никакой реакции. Возможно, я не так проверяю?

Клапаны не регулировал с момента покупки машины - проверю регулировку на днях. Заслонку я проверил первым делом - она в рабочем состоянии, т.е. реагирует на температуру воздуха и при низкой температуре перекрывает доступ холодного воздуха в фильтр. Сам фильтр тоже поменял. В обчем, займусь пока клапанами. 



#8 ОФФЛАЙН   Профессор Выбегалло

Профессор Выбегалло

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 December 2021 - 18:19

гадать можно сколь угодно долго, ищется олдскульный мастер, который имеет газоанализатор и авто настраивается на нём. 

Добрый день. Можете посоветовать олдскульного мастера?



#9 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 23 December 2021 - 20:50

в нерезиновой нет, не подскажу.  а газик у меня есть ))) 

кстати открыл авито, господа, имея старинный автомобиль, неплохо бы иметь и инструмент к нему. ценники сейчас вполне доступные.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных