Ребя вопрос, 117 пихло уже повидавшее жизни, проблема в том что компенсаторы не держат или же не успевает их накачать насос, менял их много раз, ситуация не меняется 2-3 клапана всегда стучат на прогретом моторе, запускал без крышки клапанов, получается рокер вдавливает компенсатор и он остается в сжатом положении, при этом с поливалки на валу льет просто супер, так вот собственно вопрос можно ли поменять компенсаторы на обычные регулируемые как на тазу?

м117.963 компенсаторы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2021 - 20:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2021 - 10:48
На этих моторах нужно делать регулировку первоначального положения компенсаторов. Здесь где то была тема.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2021 - 20:26
На этих моторах нужно делать регулировку первоначального положения компенсаторов. Здесь где то была тема.
это я читал, сделал регулировку компенсаторов методом подклыдывания медной шайбы на 24, чтоб сместить изношеные пары трения в самом компенсаторе
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2021 - 10:36
это я читал, сделал регулировку компенсаторов методом подклыдывания медной шайбы на 24, чтоб сместить изношеные пары трения в самом компенсаторе
А ты случаем не закрыл отверстие подвода масла к гидрику поставив под него шайбу?
В курсе что рабочая область гидрика, если смотреть по приспособе, которой контролируется его высота, всего 1,6 мм. При выходе вниз или вверх из этой зоны гидрик не будет работать как ему положено.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных