

Отправлено 10 January 2022 - 20:38
есть такая ))) скока жаба не душит за неё заплатить?
Отправлено 11 January 2022 - 01:30
есть такая ))) скока жаба не душит за неё заплатить?
Сообщение отредактировал MB200E: 12 January 2022 - 16:47
Отправлено 18 January 2022 - 02:27
Блин все хаят карбюратор! Почему?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 18 January 2022 - 02:27
Там ведь ломаться не чему!?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 18 January 2022 - 02:28
Ну игла там вытерлась не держит, ну можно же протереть, край другой карб настроить.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 18 January 2022 - 02:29
Карб на бензе ведь как мех ТНВД на дизеле! Нет!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 18 January 2022 - 10:14
Там ведь ломаться не чему!?
В нем может много чего сломаться и восстановлению не подлежать.
Коробление корпуса, износ осей-отверстий заслонок, износ самих заслонок, закоксованость скрытых каналов - без сверления не добраться. А игла, прокладки, мембраны это просто мелочь.
А так да, работать как -нибудь будет всегда.
Отправлено 18 January 2022 - 10:20
В нем может много чего сломаться и восстановлению не подлежать.
Коробление корпуса, износ осей-отверстий заслонок, износ самих заслонок, закоксованость скрытых каналов - без сверления не добраться. А игла, прокладки, мембраны это просто мелочь.
А так да, работать как -нибудь будет всегда.
Отправлено 18 January 2022 - 10:23
Блин все хаят карбюратор! Почему?
Отправлено 21 January 2022 - 15:21
Это скоба-кронштейн троса газа, в принципе её можно за полчаса самому выпилить из подходящего металла,
на ней какой то особой механической нагрузки нет. Использовалась в основном на ранних моделях 190ков, где еще не было вакуумного актюатора \хода (лягушки)
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 21 January 2022 - 21:56
Это скоба-кронштейн троса газа, в принципе её можно за полчаса самому выпилить из подходящего металла,
на ней какой то особой механической нагрузки нет. Использовалась в основном на ранних моделях 190ков, где еще не было вакуумного актюатора \хода (лягушки)
Отправлено 22 January 2022 - 13:38
Да всё это так, только вот где взять размеры?
размер квадратной прорези снять с фланца троса газа, чтобы плотно сидел, крепежные - по корпусу карба. быстрее самому сделать, поскольку деталька дешевая и мало кто захочет заниматься пересылом из за 300-500р. Кстати, под такой карб существует еще похожая внешне деталь, только у неё изгиб как бы наоборот, она держит трос актюатора АКПП, если она попадется - можно её переделать под трос газа. Неужели на разборах нет ? Даже из алюминия можно делать, там нагрузка механическая невелика
*
В сообщении (3) от 11 янв вам уже предлагали нужную деталь. В цене не сошлись ?
Сообщение отредактировал mrTakker: 22 January 2022 - 13:41
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 22 January 2022 - 13:41
размер квадратной прорези снять с фланца троса газа, чтобы плотно сидел, крепежные - по корпусу карба. быстрее самому сделать, поскольку деталька дешевая и мало кто захочет заниматься пересылом из за 300-500р. Кстати, под такой карб существует еще похожая внешне деталь, только у неё изгиб как бы наоборот, она держит трос актюатора АКПП, если она попадется - можно её переделать под трос газа. Неужели на разборах нет ? Даже из алюминия можно делать, там нагрузка механическая невелика
Отправлено 23 January 2022 - 13:24
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 23 January 2022 - 13:28
Отправлено 23 January 2022 - 23:59
«Для» стромберга/пирбурга найти практически не возможно. В лучшем случае скажут бери весь целиком. Я вот искал вакуумную лягушку для автомата. У всех вроде где—то валяется, но найти не могут. Нашел одну, но закисла внутри, и плохо ходила, не до конца, потом случайно узнал где есть новая, купил за 4,5р. был рад до поноса.
Что ж странного, время то уходит этих машин... раньше по ремонту Стромберга ко мне и зимой приезжали 2-3 раза в месяц, а теперь за год 2-3 обращения и всё, погнили в массе своей старушки, вышли из употребления. Реставрация и даже просто кузовной ремонт при коррозии очень дорогие, мало кто может содержать прилично тот же 123й, чем вваливать несколько сотен килорублей только на сварку-краску, проще купить своременную недорогую машинку, не требующую срочного вложения, покатался пару лет и продал.
Сообщение отредактировал mrTakker: 24 January 2022 - 00:00
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных