Перейти к содержимому


Фотография

Куплю на Stromberg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2022 - 20:29

Всем доброго здоровья! С наступившим и прошедшими! Очень нужна вот такая скоба
Screenshot_20220108_225151.jpg
Screenshot_20220108_230115.jpg

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20220108_230145.jpg

WDB1240201A773605

#2 ОФФЛАЙН   raven

raven
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 10 January 2022 - 20:38

есть такая ))) скока жаба не душит за неё заплатить?



#3 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2022 - 01:30

есть такая ))) скока жаба не душит за неё заплатить?


300?

Сообщение отредактировал MB200E: 12 January 2022 - 16:47

WDB1240201A773605

#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2022 - 02:27

Блин все хаят карбюратор! Почему? 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2022 - 02:27

Там ведь ломаться не чему!? 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2022 - 02:28

Ну игла там вытерлась не держит, ну можно же протереть, край другой карб настроить. 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2022 - 02:29

Карб на бензе ведь как мех ТНВД на дизеле! Нет! 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   SD

SD
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 18 January 2022 - 10:14

Там ведь ломаться не чему!? 

В нем может много чего сломаться и восстановлению не подлежать.

Коробление корпуса, износ осей-отверстий заслонок, износ самих заслонок, закоксованость скрытых каналов - без сверления не добраться. А игла, прокладки, мембраны это просто мелочь.

А так да, работать как -нибудь будет всегда.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2022 - 10:20

В нем может много чего сломаться и восстановлению не подлежать.
Коробление корпуса, износ осей-отверстий заслонок, износ самих заслонок, закоксованость скрытых каналов - без сверления не добраться. А игла, прокладки, мембраны это просто мелочь.
А так да, работать как -нибудь будет всегда.


Насчёт износа осей-отверстий заслонок, есть такое дело, но почему-то изнашивается сама ось, втулки в корпусе дюжат. Насчёт коробления корпуса, хз, не сталкивался. Скрытые каналы в конкретно моем случае, помогла УЗ-ванна. Всё прекрасно очистилось, продулось. Самое главное это игла-жиклер. Всякие трактеки, феби, шваги это всё шлак. Нужно искать оригинал. А так, узел неубиваемый, можно сказать вечный.
  • mrTakker это нравится
WDB1240201A773605

#10 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2022 - 10:23

Блин все хаят карбюратор! Почему?


Кто все? Как по мне, так Stromberg намного лучше и проще чем КЕ
WDB1240201A773605

#11 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 21 January 2022 - 15:21

Это скоба-кронштейн троса газа, в принципе её можно за полчаса самому выпилить из подходящего металла,

на ней какой то особой механической нагрузки нет. Использовалась в основном на ранних моделях 190ков, где еще не было вакуумного актюатора \хода (лягушки)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#12 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2022 - 21:56

Это скоба-кронштейн троса газа, в принципе её можно за полчаса самому выпилить из подходящего металла,
на ней какой то особой механической нагрузки нет. Использовалась в основном на ранних моделях 190ков, где еще не было вакуумного актюатора \хода (лягушки)


Да всё это так, только вот где взять размеры?
WDB1240201A773605

#13 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 January 2022 - 13:38

Да всё это так, только вот где взять размеры?

размер квадратной прорези снять с фланца троса газа, чтобы плотно сидел, крепежные - по корпусу карба. быстрее самому сделать, поскольку деталька дешевая и мало кто захочет заниматься пересылом из за 300-500р. Кстати, под такой карб существует еще похожая внешне деталь, только у неё изгиб как бы наоборот, она держит трос актюатора АКПП, если она попадется - можно её переделать под трос газа. Неужели на разборах нет ? Даже из алюминия можно делать, там нагрузка механическая невелика

*

В сообщении (3) от 11 янв вам уже предлагали нужную деталь. В цене не сошлись ?


Сообщение отредактировал mrTakker: 22 January 2022 - 13:41

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#14 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2022 - 13:41

размер квадратной прорези снять с фланца троса газа, чтобы плотно сидел, крепежные - по корпусу карба. быстрее самому сделать, поскольку деталька дешевая и мало кто захочет заниматься пересылом из за 300-500р. Кстати, под такой карб существует еще похожая внешне деталь, только у неё изгиб как бы наоборот, она держит трос актюатора АКПП, если она попадется - можно её переделать под трос газа. Неужели на разборах нет ? Даже из алюминия можно делать, там нагрузка механическая невелика


На разборках когда говорю что ищу для стромберга, смотрят на меня так, как будто я им говорю что земля плоская
WDB1240201A773605

#15 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 23 January 2022 - 13:24

«Для» стромберга/пирбурга найти практически не возможно. В лучшем случае скажут бери весь целиком. Я вот искал вакуумную лягушку для автомата. У всех вроде где—то валяется, но найти не могут. Нашел одну, но закисла внутри, и плохо ходила, не до конца, потом случайно узнал где есть новая, купил за 4,5р. был рад до поноса.

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 23 January 2022 - 13:28

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#16 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 January 2022 - 23:59

«Для» стромберга/пирбурга найти практически не возможно. В лучшем случае скажут бери весь целиком. Я вот искал вакуумную лягушку для автомата. У всех вроде где—то валяется, но найти не могут. Нашел одну, но закисла внутри, и плохо ходила, не до конца, потом случайно узнал где есть новая, купил за 4,5р. был рад до поноса.

Что ж странного, время то уходит этих машин... раньше по ремонту Стромберга ко мне и зимой приезжали 2-3 раза в месяц, а теперь за год 2-3 обращения и всё, погнили в массе своей старушки, вышли из употребления. Реставрация и даже просто кузовной ремонт при коррозии очень дорогие, мало кто может содержать прилично тот же 123й, чем вваливать несколько сотен килорублей только на сварку-краску, проще купить своременную недорогую машинку, не требующую срочного вложения, покатался пару лет и продал.


Сообщение отредактировал mrTakker: 24 January 2022 - 00:00

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных