Хочу купить GLK года так 10го, 9го в районе 1млн. Нужен как семейный авто. Езжу не более 5000км в год.
Смотрю в сторону 3.0 272 мотор, но страшно, наслушался про эти моторы.
Может есть у кого опыт во владении данной машины.
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 11:54
Хочу купить GLK года так 10го, 9го в районе 1млн. Нужен как семейный авто. Езжу не более 5000км в год.
Смотрю в сторону 3.0 272 мотор, но страшно, наслушался про эти моторы.
Может есть у кого опыт во владении данной машины.
W201 1.8 АКПП 1991г.
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 13:43
С каким мотором GLK менее проблемный?
W201 1.8 АКПП 1991г.
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 13:58
дизель . но могут быть ньюансы , ну и по цене ну никак не уложиться даже за захудалый
Сообщение отредактировал Otto von Bismarck: 16 Декабрь 2021 - 13:59
Russia is right
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 14:59
М272 - проблемный, М274 - чахлый и проблемный. Других вариантов на бензине нет.
Засвапить туда М112?...
Сообщение отредактировал krosha: 16 Декабрь 2021 - 15:13
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 15:38
w201 1984 102921 продал
w201 1992 602961 довожу до ума
w124 1990 102982 АКПП
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 20:26
Семейный, это как? Самая крепкая семья - это семья из одного человека. Шутка. Салон GLK, это салон С-класса по длине. Если водитель от 180 см, то сидеть сзади будет сильно неудобно, если это не дети лет 10-12. Впятером, вообще невозможно, если долго. Багажник за сиденьями по объему очень скромный. Дорестайл, там много разных дорогих косяков. Вообще в ней нужно посидеть - всей семье вживую. А потом думать, что, где, почем
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 17 Декабрь 2021 - 00:44
Отправлено 17 Декабрь 2021 - 00:15
Отправлено 17 Декабрь 2021 - 07:39
М272 - проблемный, М274 - чахлый и проблемный. Других вариантов на бензине нет.
Засвапить туда М112?...
было бы не плохо 3.7 туда
W201 1.8 АКПП 1991г.
Отправлено 17 Декабрь 2021 - 07:39
В качестве семейного авто уже почти три года эксплуатирую w246, всё нравится, проблем никаких. Места сзади больше, чем в 124, едет относительно быстро, расход небольшой. В твой бюджет можно взять неплоую б-шку 13-14 года
Спасибо, буду думать
W201 1.8 АКПП 1991г.
Отправлено 17 Декабрь 2021 - 08:08
b-klasse хорош 245 последнего года выпуска, 246 уже платформа mfa, там куча недоработок в начале выпуска была.
glk 2.2 дизль неплох.
Я даже не знал о существовании такого мерседеса, это что получается А класс перекочевал в В класс.
245й 246й больше похожи на старые W168
W201 1.8 АКПП 1991г.
Отправлено 17 Декабрь 2021 - 15:40
Q7 дизель 3 литра
Russia is right
Отправлено 17 Декабрь 2021 - 21:24
GLK с М272 весьма странный выбор для б\у авто... если посмотреть по сайтам продаж. то будет заметно, что эта модель сильно дешевле аналогов. но с дизелем...
на вопрос - почему? - очень простой ответ - моторы надо ремонтировать. а это от полуляма и в гору...
с дизелями модель не плоха. но найти с нормальным - тоже проблема. после 180 тысяч эти моторы тоже просят денег и не малых. да и ходовка Ц-шки оказалась не готова к тому. что ей лишних пол тонны накинут... в итоге смена передних рычагов - регулярна. подшипник на приводе - если чуть провафлил люфт, то замена поддона или дорогостоящий ремонт. задние аморты и подушки подрамника так же расходники.
когда эта модель была новая, то можно брать и без проблем года три-четыре ездить, если хочется дорогого секса, то можно брать б\у. причём цена обратно пропорциональна качеству и количеству того самого секса. чем дешевле будет тачка, тем секса с ней будет больше. а тачки до ляма - это будет не просто секс, а садо мазо да ещё и в групповом варианте...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 02:38
если посмотреть по сайтам продаж. то будет заметно, что эта модель сильно дешевле аналогов. но с дизелем...
Лёш, этому есть простое объяснение: на заре продаж ГЛК был доступен исключительно с М272 – поэтому самые старые и доступные машины оказываются именно с этим мотором.
Меня периодически мучают вопросами про машины с М272 и мне пришлось немного углубиться в тему.
Двигатель, безусловно, не внушает доверия и условно капризен, но ему далеко до мерсовского же м278 (специально назвал мотор того же семейства).
На 272 в зависимости от года вносились какие-то изменения, поэтому самый геморрой – это ранние 3.5. Поздние 3.0 – типа самые выносливые из семейства, хотя основные проблемы сохранились.
У нескольких моих друзей были машины с этими моторами (3.0), в т.ч. было 2 ГЛК, на которых мне довелось поездить. Последний ГЛК мой близкий товарищ слил года 3 назад, с пробегом где-то 100-150 – просто потому, что подвернулась более новая и дорогая машина. Сам ГЛК мне в целом нравился, но уж очень он маленький внутри: там реально впритык места не только сзади, но и спереди. Плюс не сказать чтоб большой багажник. Хотя на ходу – очень приятная машина, с хорошими дорожными манерами.
Моё мнение: если нравится модель и на примете есть хороший вариант – то можно и взять. Но нужно отдавать себе отчёт, что влететь на дорогой ремонт тоже можно. Вот только это актуально для абсолютно любого автомобиля, выпущенного начиная со второй половины нулевых.
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 03:42
Коль, мы с тобой на одни и те же тачки смотрим с разных сторон - ты на свежие, из салона и сверху. а я на весьма б\у и снизу. поэтому и звоним с разных колоколен...
ты, проезжая лежачего полицейского на Тахе или на Джерике, практически его не замечаешь. с этой гипертрофированной Ц-шкой такое не пройдёт... попробуй - пломбы из зубов повылетают...
о каком то комфорте речи нет... да. тачка заточена под управляемость. а это суперкороткоходная подвеска и острый руль. что сводит на нет надёжность всех узлов.
а 272-й мотор в этом кузове вообще очень слабо ремонтопригоден. под капотом дико тесно. спроси механиков, что они скажут о замене подушек двигателя на таком чуде инженерной мысли... это долгие несколько часов разговора матом и громко. а упомянутый мной поддон с подшипником...
в общем такую тачку надо брать или новую или быть морально готовым с регулярному исполнению супружеского долга...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 05:19
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 11:01
как раз эти машины уже давно перешагнули свой 150-ти тысячный беспроблемный рубеж. после чего оригинальные детали видят редкие экземпляры. отсюда и беспроблемность и долговечность приобретают смутные очертания. а 272-й мотор ремонтируют вообще единицы. многие предпочитают слить тачку, налив в мотор какой нибудь химии...
я перед покупкой прадоса, ездил по салонам и катался на кияхах и на том же сантафе. да. после мерседеса, это рвотный порошок. но по цене обслуживания эти машины ездят, можно сказать, бесплатно по сравнению со 164 или GLK...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 15:39
я перед покупкой прадоса, ездил по салонам и катался на кияхах и на том же сантафе. да. после мерседеса, это рвотный порошок. но по цене обслуживания эти машины ездят, можно сказать, бесплатно по сравнению со 164 или GLK...
Так они "бесплатно" ездят только пока новые, через те же 150 тысяч бесплатность заканчивается. Особенно, если там дизель стоит. Вот и встаёт вопрос, что лучше: ездить на более старом, более дорогом в содержании Мерседесе – или же на более свежей, чуть менее дорогой погремушке?
Другой разговор, если выбор между новой машиной и б/у. И то, с нынешними ценами покупка иной новой машины – нецелесообразна. Если говорить про премиум сегмент, то дыркалки от 6-и начинаются, а нормальные машины – от десятки и до бесконечности. Недавно Эскалэйд смотрели – 19,800.
Отправлено 18 Декабрь 2021 - 19:54
Так они "бесплатно" ездят только пока новые, через те же 150 тысяч бесплатность заканчивается.
в том то и дело что нет...
корейцы сейчас в плане надёжности немцам давно в рот дают... причём глубоко и смачно! полно примеров. Санта-фе, Спортажи, Соренты, Сангёнги всех мастей, 400-600 тысяч и ничего... бегают и радуют хозяев.
а причина проста - полно неоригинальных КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей по гуманным ценам.
а что мы имеем по немцам? китайский Лемфёрдер...? по 123\126 уже начинаешь что то проценивать и слышишь режущую ухо фразу - из приличного можем предложить только сваг и феби... дожили...
по свежим машинам (204, 211, 212) ситуация чуть лучше. часто в лемфердеровских коробках оригинал лежит. но всё равно цена за обслуживание несопоставима. скажем так. цена рублей на километр пробега кратно у корейцев ниже. да, чуть страдает комфорт. но по мне лично, лучше с меньшим комфортом доехать куда надо. чем комфортно сидеть и ждать эвакуатор или ездить регулярно на нём...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 20:41
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 23:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных