Прошу помощи у форумчан в оценке правильности действий. В 2015м имел опыт сращивания СВАПА М111, вместо М102, но с механической коробкой. После долгих раздумий и подготовки, решил тоже самое проделать у себя, но на автомате. И, как выяснил, эта тема совсем не разобрана. Основные затруднения вызвало электрическое подключение коробки. Вся бортовая проводка до Х26 разьема, что под блоком предохранителей, осталась старой. В наличии была родная для ЭБУ кузовная коса управления двигателем с донора, но под механику, К ней сделал дополнения. Всего 6 проводов. Черно-белый провод пущен от 9й клеммы Х26 разъема до клеммы 6 реле кикдауна. Он подает + 12 на кнопку кикдауна. Фиолетовый, от 10й клеммы разьема Х26 до пина 20 в первой колодке ЭБУ, из которой извлечен коричневый провод массы. необходимый при МКПП, и заизолирован. Он, как понимаю, заведует информацией о работе стартера. Черно-бело-фиолетовый от 11й ноги Х26 идет на управление пневмоклапаном режима S/E, рядом с чашкой левого амортизатора, с красной трубкой. К нему же пущена масса. Установлен дополнительный воздушный клапан задержки переключения при прогреве, к которому проведена дополнительная зеленая трубка, вплетеная в трос кикдауна, и красно-желто-белый провод от 42го пина первого разьема ЭБУ. И провод массы. Подскажите, есть ли неточности и ошибки! Не хочется спалить блок управления! Казалось бы, легче купить на разборе японскую проводку от леворульки, под М104... Но, пусть спецы и заверяют, что они подходят, и идентичны со 111й, но есть существенные отличия. У них длиннее хлыст на лямбду и совершенно по иному организован подогрев впуска. А терять его совсем не хотелось. По иному организовано питание вентиляторов охлаждения радиатора. Поэтому, киньте мысли, если что не так! Какой ЭБУ из имеющихся предпочесть для автомата, 016 545 55 32, или 013 545 08 32
Сообщение отредактировал Пижон: 25 Декабрь 2021 - 22:38