Перейти к содержимому


Фотография

Адекватное присоединение АКПП 722408, от М102, к свапу М111.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 25 Декабрь 2021 - 22:18

Прошу помощи у форумчан в оценке правильности действий. В 2015м имел опыт сращивания СВАПА М111, вместо М102, но с механической коробкой. После долгих раздумий и подготовки, решил тоже самое проделать у себя, но на автомате. И, как выяснил, эта тема совсем не разобрана. Основные затруднения вызвало электрическое подключение коробки. Вся бортовая проводка до Х26 разьема, что под блоком предохранителей, осталась старой.  В наличии была родная для ЭБУ кузовная коса управления двигателем с донора, но под механику, К ней сделал дополнения. Всего 6 проводов.   Черно-белый провод пущен от 9й клеммы Х26 разъема до клеммы 6 реле кикдауна. Он подает + 12 на кнопку кикдауна.   Фиолетовый, от 10й клеммы разьема Х26  до пина 20 в первой колодке ЭБУ, из которой извлечен коричневый провод массы. необходимый при МКПП, и заизолирован. Он, как понимаю, заведует информацией о работе стартера.   Черно-бело-фиолетовый от 11й ноги Х26 идет на управление пневмоклапаном режима S/E, рядом с чашкой левого амортизатора, с красной трубкой. К нему же пущена масса.   Установлен дополнительный воздушный клапан задержки переключения при прогреве, к которому проведена дополнительная зеленая трубка, вплетеная в трос кикдауна, и красно-желто-белый провод от 42го пина первого разьема ЭБУ. И провод массы. Подскажите, есть ли неточности и ошибки! Не хочется спалить блок управления! Казалось бы, легче купить на разборе японскую проводку от леворульки, под М104... Но, пусть спецы и заверяют, что они подходят, и идентичны со 111й, но есть существенные отличия. У них длиннее хлыст на лямбду и совершенно по иному организован подогрев впуска. А терять его совсем не хотелось. По иному организовано питание вентиляторов охлаждения радиатора. Поэтому, киньте мысли, если что не так! Какой ЭБУ из имеющихся предпочесть для автомата, 016 545 55 32, или 013 545 08 32


Сообщение отредактировал Пижон: 25 Декабрь 2021 - 22:38

W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#2 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Декабрь 2021 - 22:48

016 545 55 32 - самый лучший для HFM 2,2

в нем полнее организовано управление цифрой

в нем самая богатая система диагностики

в нем отсутствует пресловутая глючная плата керамики


Сообщение отредактировал MSI: 25 Декабрь 2021 - 22:49


#3 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 25 Декабрь 2021 - 23:07

016 545 55 32 - самый лучший для HFM 2,2

в нем полнее организовано управление цифрой

в нем самая богатая система диагностики

в нем отсутствует пресловутая глючная плата керамики

Благодарю!


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#4 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Декабрь 2021 - 23:13

надо сирен/бел провод от 7 пина Х26 подвести к 21 пину ЭБУ

он отвечает за снятие "отсечки" на драйве АКПП



#5 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 25 Декабрь 2021 - 23:28

Думал, что-то забыл!  Возникла мысль воспользоваться белым, с 22го пина, от круиза... Перепроверил... Фиолетово-белый у меня есть на обоих фишках Х26, контакт 7, и идет на 21 пин первого разъема ЭБУ. Подключен!


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#6 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 18 Март 2022 - 14:58

Может кто подскажет, какой щуп с трубой искать к такому симбиозу? Встанет щуп от 722.428 на 722.408 со 111м двигателем? Гнездо в коробке идентичное? А то, старый стоит некорректно и очень раздражает этим. И самое главное! Как он выглядит визуально, тот, который подойдет? И сам щуп, и труба. Как обьяснить на пальцах продавцу запчастей, какой купить? Как выбрать из кучи подобных? Может у кого фото будет? А если сама деталь, близкая к идеалу, то пишите в личку. Заранее спасибо!

W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 Март 2022 - 11:59

Трубка A1402700683 щупа АКПП для 722.428 и для 722.408 (после 89г.)

 

[attachment=503125:1402700683.jpg]

 

 

 

Трубка A2012700384 щупа АКПП для 722.408 (до 89г.)

 

[attachment=503126:2012700384.jpg]


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 19 Март 2022 - 22:46

Благодарствую! Очень мне помогли! Теперь знаю, какой искать!

W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#9 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 14 Апрель 2022 - 08:12

В силу некоего перфекционизма и порядка ради, сам отвечу на свой вопрос. На фото форумчанина Sergey_W124, щупы и трубки перепутаны в парах! На первой, щуп от W140, но с трубкой от 201го, а на второй, трубка от 140го с щупом от 201го. На коробку 722.408, при М111, встал щуп с трубой от АКПП 3й и 4й серий, с номером A1402700683, коих много на разборах машин с Японии. При установке, не совсем корректное положение занимает перемычка к правому верхнему болту крепления картера гидротрансформатора к блоку. Мешает алюминиевое ребро. Перемычку лучше немного подогнуть для совпадения отверстий, перед окончательной затяжкой крепежей. В идеале купить новое уплотняющее колечко.

W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных