Сообщение отредактировал zolotoy036: 06 January 2022 - 19:10
помогите найти утечку тока
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2022 - 19:08
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2022 - 21:55
, устал скидывать клемму акб.мерс 124 102 двигатель 2.3 АКПП
надо всего лишь снять гену и отнести его в ремонт.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2022 - 22:19
Подскажите на клеммнике возле акб, где прикручиваются провода гены, у всех на заглушенную приходит 3 Вольта на провод щёток генератора, просто акб разряжается за сутки через генератор, устал скидывать клемму акб.мерс 124 102 двигатель 2.3 АКПП
похоже диодный мост не исправен....будет хоть один диод пробит-будет высаживать аккум..вообщем гену в ремонт
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2022 - 22:22
ненадо. надо купить акум 190 хотябы, и поставить в багажник. в случае заканчивания бенза в баке - можно доехать на стартере. ПРОФИТ! Ну и садиться будет где-то за 5 дней.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2022 - 22:31
ненадо. надо купить акум 190 хотябы, и поставить в багажник. в случае заканчивания бенза в баке - можно доехать на стартере. ПРОФИТ! Ну и садиться будет где-то за 5 дней.
W124 Tesla
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2022 - 22:57
Дело в том что ни один диод не пробитпохоже диодный мост не исправен....будет хоть один диод пробит-будет высаживать аккум..вообщем гену в ремонт
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2022 - 23:02
Мост, щетки, обмотки целые, суть вопроса в том что я интересуюсь должно ли приходить 3 Вольта на заглушенном авто на провод который идёт на щетки,потому что если провод не подключать то жор не идёт,может быть на него не должно приходить никакого тока и из-за того что у меня поступает 3 Вольта идёт через щетки и через якорь на обмоткунадо всего лишь снять гену и отнести его в ремонт.
Сообщение отредактировал zolotoy036: 06 January 2022 - 23:04
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2022 - 01:10
при всём исправном электрооборудовании, при закрытых дверях и вытащенном ключе из замка зажигания, нормальная утечка тока - 0.03А. ни на гену, ни куда то ещё не должно ничего утекать.
для простого уточнения, нужно между минусовой клеммой акума и проводом массы подключить амперметр.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2022 - 10:20
Это я знаю утечка составляет 1.5а если подключить щетки генератора,вы можете мне просто ответить приходит ли у вас при заглушенной машине на провод который в клемнике идёт на щетки 3 Вольта или хоть сколько нибудьпри всём исправном электрооборудовании, при закрытых дверях и вытащенном ключе из замка зажигания, нормальная утечка тока - 0.03А. ни на гену, ни куда то ещё не должно ничего утекать.
для простого уточнения, нужно между минусовой клеммой акума и проводом массы подключить амперметр.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2022 - 11:56
замени реле-регулятор (щеточный узел) и все вопросы отпадут
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2022 - 13:09
А какой там провод на щетки, ни каких проводов на щетки не подключено. Имеется РН, который управляет током обмотки возбуждения, а соответственно выходным напряжением. Провод, о котором вы говорите, я так понял - провод контрольной лампы на приборной панели, который также служит для начального тока возбуждения.
Смотрите проводку, РН поменяйте, возможно в нем пробой.
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2022 - 19:50
Если в точке D есть потенциал при разомкнутом замке, похоже что течет как минимум один диод зарядки(правые по схеме). Течет это не значит пробит,но он дефектный.Отсоедини клемму идущую от акка на + на колодке. 3 вольта должны пропасть. При прозвонке тестером диодов может показать что все нормально,но под потенциалом течет. На замену.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2022 - 20:22
Прикол в том что я полностью снимал гену и на этот провод все равно приходят 3 в , может замок мозги имеет?Если в точке D есть потенциал при разомкнутом замке, похоже что течет как минимум один диод зарядки(правые по схеме). Течет это не значит пробит,но он дефектный.Отсоедини клемму идущую от акка на + на колодке. 3 вольта должны пропасть. При прозвонке тестером диодов может показать что все нормально,но под потенциалом течет. На замену.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2022 - 20:29
Может. Другой цепи нет.Попробуй точку D посадить на землю. И глянуть на лампочку. 3 в не так много,но может будет видно тусклое свечение. Желательно в темноте.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2022 - 22:04
синий провод D+ еще идет и на блок управления ABS, который за АКБ
попробуй снять с него разъем
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2022 - 01:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных