Доброго времени. Реле от w126 380se. Визуально сгорел и треснул пополам диод обведённый красным. Есть ли у кого схема данного реле или может кто знает марку данного диода?
Ремонт реле бензонасоса 380se (0015453405)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2022 - 22:02
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2022 - 00:42
Доброго времени. Реле от w126 380se. Визуально сгорел и треснул пополам диод обведённый красным. Есть ли у кого схема данного реле или может кто знает марку данного диода?
Похож на тот, что рядом. Схему реле вряд ли найдёшь.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2022 - 12:37
Похож на тот, что рядом. Схему реле вряд ли найдёшь.
Визуально похожи, но надо понять, что заказывать.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2022 - 13:33
Выпаять. Осмотреть остаточную маркировку. По дорожкам примерно выяснить куда подключен. Например третий внизу явно in 400_ последнюю цифру не видно. Еще желательно фото обратной стороны. А там уже можно думать. Диоды просто так не горят.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2022 - 14:10
Ставь 1N4007, не ошибешься.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2022 - 15:01
1N4007 1000v 1A Если в цепи насоса по току маловато будет.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2022 - 17:11
1N4007 1000v 1A Если в цепи насоса по току маловато будет.
Это 1 кВт мощности. Теперь подели 1 кВт на 12 и поймёшь, что там с многократным запасом по току будет....
Сообщение отредактировал JH: 28 January 2022 - 17:12
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2022 - 18:32
ерунду пишете
через этот диод не протекает ток бензонасоса
ток бензонасоса протекает через контактную группу реле
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2022 - 18:44
Это 1 кВт мощности. Теперь подели 1 кВт на 12 и поймёшь, что там с многократным запасом по току будет....
Не путать мягкое с теплым. 1квт при 12в потребляет 83А. А так да: питание идет через реле. Просто чтоб диод так сдох-через него приличный ток должен идти.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2022 - 21:03
Не путать мягкое с теплым. 1квт при 12в потребляет 83А. А так да: питание идет через реле. Просто чтоб диод так сдох-через него приличный ток должен идти.
сколько потребляет насос?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2022 - 11:05
сколько потребляет насос?
Новый примерно 7-8А в закрытой системе на w201.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2022 - 16:16
Ставь 1N4007, не ошибешься.
Вы правы, так и есть. 1N4007. Купил, только диаметр корпуса и контактов потоньше.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2022 - 16:22
Выпаять. Осмотреть остаточную маркировку. По дорожкам примерно выяснить куда подключен. Например третий внизу явно in 400_ последнюю цифру не видно. Еще желательно фото обратной стороны. А там уже можно думать. Диоды просто так не горят.
Вот тоже понять бы причину его сгорания. Видно что его контакты потемнели, дорожка от него потемнела и отклеилась от платы, ну и корпус диода треснул продольно. Что могло его вывести из строя??? Это реле уже попало ко мне таким. Историю не знаю.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2022 - 16:39
Вот тоже понять бы причину его сгорания. Видно что его контакты потемнели, дорожка от него потемнела и отклеилась от платы, ну и корпус диода треснул продольно. Что могло его вывести из строя???
Смотреть обвязку по дорожкам на плате....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2022 - 14:23
В подобных реле часто ставят защиту от переполюсовки, по идее должно приводить к пробою предохранителя, а тут диод помер... посмотри по дорожкам к каким выводным контактам они идут.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2022 - 07:45
В подобных реле часто ставят защиту от переполюсовки, по идее должно приводить к пробою предохранителя, а тут диод помер... посмотри по дорожкам к каким выводным контактам они идут.
Кстати да. Возможно это стабилитрон вообще. По цепи надо смотреть.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2022 - 11:01
Кстати да. Возможно это стабилитрон вообще. По цепи надо смотреть.
Это не стабилитрон 500%. Вот правее красный это стабилитрон. Как сказали выше смотреть обвязку чтоб понять причину. А после замены все работает? Ничего не греется?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2022 - 13:42
Это не стабилитрон 500%. Вот правее красный это стабилитрон. Как сказали выше смотреть обвязку чтоб понять причину. А после замены все работает? Ничего не греется?
Преположил. У меня просто на насосе дотяжки дверей такой стрелял. ZY22 2ух ваттный, брал у китайцев 20 штук за 150рублей.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2022 - 02:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных