Перейти к содержимому


Фотография

ИЩУ СЕРВИС С НОРМ МАСТЕРОМ ПО W124 В КИШИНЕВЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Rodrigo

Rodrigo

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W124 Е200

Отправлено 09 Февраль 2022 - 11:38

Всем доброго времени суток! Купил давнюю мечту, 124й универсал 1996го года, 111й 2.0. По первой ничего не настораживало, но вот пошел вонючий дымок с трубы и конденсат. Скидывал это на мороз и отсутствие катализатора (предыдущий владелец сказал мол он прогорел и начал звенеть по тому был заботливо вырезан). И сейчас я вижу что спустя 270км после замены из масла коего было на отметке MAX исчезло четверть, если не вся треть. Слыхал конечно что старые мерсы масло хавают, но таким аппетитам позавидует даже бнв из цыганского табора. Алсо, надо решить. Также вопросы по мелочам, ну и главное, куда без этого, в какие деньги планировать это все мероприятие

#2 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 916
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Февраль 2022 - 16:17

в какие деньги планировать это все мероприятие

134 785 рублей и 25 копеек.

#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 131
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 10 Февраль 2022 - 10:00

, в какие деньги планировать это все мероприятие

а почем нынче капиталка мотора в Кишинеу ?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 141
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 12 Февраль 2022 - 12:31

Всем доброго времени суток! Купил давнюю мечту, 124й универсал 1996го года, 111й 2.0. По первой ничего не настораживало, но вот пошел вонючий дымок с трубы и конденсат. Скидывал это на мороз и отсутствие катализатора (предыдущий владелец сказал мол он прогорел и начал звенеть по тому был заботливо вырезан). И сейчас я вижу что спустя 270км после замены из масла коего было на отметке MAX исчезло четверть, если не вся треть. Слыхал конечно что старые мерсы масло хавают, но таким аппетитам позавидует даже бнв из цыганского табора. Алсо, надо решить. Также вопросы по мелочам, ну и главное, куда без этого, в какие деньги планировать это все мероприятие

Наверное, не следует паниковать и сразу кидаться в самый тяжкий сценарий - капиталку мотора. Ведь в начале все было в порядке ? Потом случилась (уже в ваших руках) замена масла и - именно отсюда всё поехало. Первое что думается - замена масла прошла неудачно. Либо влито некачественное масло, либо новое масло подралось с непромытыми при замене остатками предыдущего (как синтетика с минералкой). 

1. Узнать у предыдущего владельца - что за масло было раньше, где он его покупал ?

2. Осмотреть мотор с ямы - есть ли протечки по сальникам и прокладкам ? (Плохое масло иногда убивает сальники и масло быстро вылетает на дорогу)

3. Не доливать пока масло до максимума, а поездить еще и посмотреть - будет ли масло убывать так же быстро, или же расход замедлился ? Если замедлился, вероятно что то с поршневой (залегли кольца например), если не замедлился и наружных протечек масла нет, то вероятно что сдохли маслосъемные колпачки, а колпачки это ещё не капиталка да и сдыхают они обычно первыми из уплотнений. Оказались нестойкими к новому маслу, например.

 

Но сперва осмотреть мотор снаружи снизу - не течет ли масло на дорогу ? Если течет, заменить уплотнение.

Если не течет, перейти на точно такое масло что было раньше, до замены.

А потом уже задумываться о ремонте мотора.

 

Для сравнения - на моем последнем 102 моторе, если наливал масло до МАКС, расход заметно повышался, поэтому лил не выше середины уровня и расход был 200-250 грамм на 1000км пробега, с этим я смирился, да и дымности масляной в выхлопе не было почти, просто доливал стакан каждую 1000 и все, счел что это дешевле чем гильзовать блок и покупать новые поршни. Но у вас, я думаю, что то с самим маслом не так.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 916
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Февраль 2022 - 21:07

Узнать у предыдущего владельца - что за масло было раньше, где он его покупал ?

Если он не дурак, симку давно выкинул в урну. Продал мёртвый мотор, где пол-ведра присадок "АнтиДым", потом они сработались. а тут ещё новый хозя (покупашка) масло махнул. Ну и аллес капут... .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных