Перейти к содержимому


Фотография

Питание карбюратора Pierburg 2ee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 15 February 2022 - 00:17

Приветствую! 102 мотор, Pierburg 2ee, акпп. Случилась такая беда. С утра машина отказалась заводиться, на зажигании воздушная заслонка стояла вертикально и сама закрываться отказывалась, карб не жужжал. Делать нечего, с помощью вышних сил и такой то матери завел придерживая заслонку и поехал к электрику. Пропаяли реле перегрузки, теперь на зажигании заслонка закрывается и тут же открывается. Карб всё так же не издаёт никаких звуков и на холодную завожу придерживая заслонку. 

Прочитал, что возможно плохой контакт реле перегрузки и самой фишки, куда оно вставляется. Скоро поеду смотреть, но если не поможет, куда копать?

Так же уточню, что эта беда началась вскоре после того как поменял подушку под карбом, уж не знаю может это быть как то связано.

Заранее спасибо! 


Сообщение отредактировал Юный Мерсовод: 15 February 2022 - 00:17


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 15 February 2022 - 10:40

Приветствую! 102 мотор, Pierburg 2ee, акпп. Случилась такая беда. С утра машина отказалась заводиться, на зажигании воздушная заслонка стояла вертикально и сама закрываться отказывалась, карб не жужжал. Делать нечего, с помощью вышних сил и такой то матери завел придерживая заслонку и поехал к электрику. Пропаяли реле перегрузки, теперь на зажигании заслонка закрывается и тут же открывается. Карб всё так же не издаёт никаких звуков и на холодную завожу придерживая заслонку. 

Прочитал, что возможно плохой контакт реле перегрузки и самой фишки, куда оно вставляется. Скоро поеду смотреть, но если не поможет, куда копать?

Так же уточню, что эта беда началась вскоре после того как поменял подушку под карбом, уж не знаю может это быть как то связано.

Заранее спасибо! 

При замене подушки под карбом не забудьте аккуратно вставить все разъемы, например штекер датчика положения дроссельной заслонки. А еще часто бывает что забывают присоединить коричневый провод между карбом и впускным коллектором, иногда этот провод еще и рвется от старости если его трогали


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2022 - 09:36

Либо померла электронная часть карбюратора. Такое с пирбургами не редкость.
WDB1240201A773605

#4 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 18 February 2022 - 23:55

Вообщем беда была не в проводе, а в самом карбе. Заслонка не получала сигнал

#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 19 February 2022 - 10:48

Вообщем беда была не в проводе, а в самом карбе. Заслонка не получала сигнал

А почему именно заслонка (воздушная) не получала сигнал, а раньше получала  ? Плохо был надет штекер ? Вы ведь не разбирали карб при замене резиновой подушки


Сообщение отредактировал mrTakker: 19 February 2022 - 10:49

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 23 February 2022 - 07:23

Как мне объяснил мастер, беда была в элементе (не знаю как точно называется) куда идут 2 провода на питание заслонки, сейчас всё хорошо. Только вот дворник вылез в открытое положение, в котором он должен быть только по центру лобового, и возвращаться не хочет, езжу пока так, сам в дворник лезть не хочу, наслышан о них.

#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 February 2022 - 13:08

Как мне объяснил мастер, беда была в элементе (не знаю как точно называется) куда идут 2 провода на питание заслонки, сейчас всё хорошо. Только вот дворник вылез в открытое положение, в котором он должен быть только по центру лобового, и возвращаться не хочет, езжу пока так, сам в дворник лезть не хочу, наслышан о них.

Любопытно, как он сумел починить этот элемент (мотор привода заслонки), вроде как вещь неразборная


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 26 February 2022 - 06:38

Да я уже ничему не удивляюсь, может я не так понял о чем он говорил. А не подскажете насколько нужно закручивать 3 длинных болта, на которых карб крепится к подушке? Я так понимаю до упора, но боюсь перекрутить. Просто есть ощущение, что подсасывает воздух, при торможении давление масла падает и обороты. Не всегда, а если хорошо прокатишься, километров так 120 в час. Падает и через секунд 10 в норму приходит, подушка новая ей и месяца нет

#9 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 February 2022 - 16:47

Да я уже ничему не удивляюсь, может я не так понял о чем он говорил. А не подскажете насколько нужно закручивать 3 длинных болта, на которых карб крепится к подушке? Я так понимаю до упора, но боюсь перекрутить. Просто есть ощущение, что подсасывает воздух, при торможении давление масла падает и обороты. Не всегда, а если хорошо прокатишься, километров так 120 в час. Падает и через секунд 10 в норму приходит, подушка новая ей и месяца нет

Бедновата смесь на рабочем ходу, но это скорее всего не подушка резиновая (там усилие затяжки маленькое), а возможны : загрязненный топливный фильтр, состарившийся безонасос, подсос воздуха где то ещё, засор основных жиклеров и особенно износ механический жиклера х\хода и иглы что скволь него проходит, плоховато открывается 2я камера... У Пирбург 2ЕЕ есть ручная регулировка качества смеси на хх, можно попробовать отвернуть винт качества на 1 оборот


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 10 March 2022 - 21:35

Прошу прощения за долгий ответ, проблема действительно была в том, что плохо был прикручен карб, всё закрутил и теперь всё замечательно.
Тут есть ещё такой вопрос, я просто даже не знаю куда написать, а на пирбурги ставился круиз? И вообще возможно его туда поставить? Летом предстоит дальняя поездка, боюсь нога отвалится.

#11 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 March 2022 - 22:04

а на пирбурги ставился круиз? И вообще возможно его туда поставить? Летом предстоит дальняя поездка, боюсь нога отвалится.
 

Да, ставился. Но если на твоей машине его нет, и ты начнешь внедрять прямо сейчас, то к следующему лету может быть управишься. А до этого лета лучше прокачай ногу.


  • Юный Мерсовод это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#12 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2022 - 22:33

да, а если привлечешь к этому того мастера, который тебе делал "питание карбюратора", то еще годик добавь






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных