Холодный движок роботаэт тихо, а после работи 3-5 мин начинаэтса какой то металический звонкый стук. Что ето может бить, клапана, пальцы, распредвал или поршня???

Металическый стук двигла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 14:16
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 14:32
вскрытие покажет
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 15:17
гидрокомпенсаторы это
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 15:59
Нету там гидриков!!! И мотор после кап рем. Стучал сразу после ремонта. Копресия в норме, масла не жрєот, заводитса и тянет отлично.гидрокомпенсаторы это
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 16:03
крышку клапанов все равно вскрывать придется чтобы метки проверить, попробуй масло поменять на более густое до вскрытия,
к тому кто капиталил обязательно обратись
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 17:33
А цепь смотрел?
W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 01:07
Раз стучал сразу, значит такой "хороший" ремонт.Стучал сразу после ремонта.

Возьми деревяшку (в идеале ножку от табуретки), приложи к уху и "пройдись" по двигателю. Если есть именно стук, то место его локализации ты хорошо услышишь. Тока аккуратней, палкой че-нить движущееся/вращающееся не зацепи.

И обязательно послушай в районе натяжителя цепи: плохо натянутая цепь слышна как раз на теплую и по звуку дает эффект гусениц (перебирает как при движении трактора).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 01:09
Ну разве что за компенсацией причиненного ущеба.к тому кто капиталил обязательно обратись

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 01:16
всё гораздо проще! действительно обратись туда где капиталил, но не для разбора полётов, а для замены распылителей и регулдировки момента впрыска! всё пройдёт!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 14:27
Я тоже мыслю что ето распилители или момент вприска.всё гораздо проще! действительно обратись туда где капиталил, но не для разбора полётов, а для замены распылителей и регулдировки момента впрыска! всё пройдёт!
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 14:28
Цепь новая.А цепь смотрел?
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 18:39
Вакумный??? А как он стучит?Вакуумный насос стучать может
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 02:07
sheremet правильно ответил. Замени распылители и проверь момент впрыска. А я ничего не делал. Стучу так уже лет 8!
И хоть бы х.. Мы ж не в Париже!
W123 200D 1983
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 16:32
Металличиский звук - это скорее всего ранний впрыск топлива.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 17:46
Проверь форсунки! Если надо - замени распылители. У меня после замены распылителей металлический стук исчез! Ну и проверь момент впрыска. Насос ещё. Они тебе правильно его поставили? По метке?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 10:33
Да х.... эго знаэт! Они сами не могут сказать что ето стучит. А как самостоятельно проверить распелители? И какие стоит покупать новие?Проверь форсунки! Если надо - замени распылители. У меня после замены распылителей металлический стук исчез! Ну и проверь момент впрыска. Насос ещё. Они тебе правильно его поставили? По метке?
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 11:08
бош или беру! сам невздумай лезть менять! в форсунках должно быть чёткое давление! без спец прибора не выставиш!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 11:21
Я распылители поставил бош - Франция. стоят 20 баксов штука. Менял распылители и настраивал форсунки я сам, но под чётким контролем мастера (ему в облом было руки вымазывать )
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных