Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится 2.3 ke, странная ситуация.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   fill.sa

fill.sa

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 February 2022 - 00:38

Всех приветствую.
Знаю по данной теме много написано и сказано, но я в начале пути, посему разбираюсь по тихоньку, просьба камнями не кидаться.

 

Вообщем тут много всего произошло, буду по порядку описывать стараться.

Достался мне аппарат, w124 2.3 c KE, мотор я так пологаю 102(хз как понять какой, подскажите на что смотреть). Неделю ездил, а потом в одно утро оооочен плохо стал заводиться, когда схватит - то работает и нормально газует. Пару раз по заводил/заглушил и в итоге он отказался совсем заводиться.

АКБ сел, зацепили веревку и попробовали тянуть - ни малейшего намека на запуск, по приборам только давление есть и экономайзер на максимум показывает.

После этого сразу выкрутил свечи, они сухие(есть копоть но я так понял смесь была дико накручена ранее), это важный момент т.к. далее сухими свечи уже не будут ни разу.  Стал грешить на КЕ, стал вникать ковыряться.

 

Не сильно знаком с поведением всех устройств на мерсе, посему просьба указывать верно ли все отрабатывает или нет.
1.И так снял подачу топлива, засунул бутылку, включаем зажигание и насос работает пару сек и набирает немного бенза. При маслании стартером насос работает пока маслаешь стартером. Это нормальное поведение или насос всегда при зажигании должен наливать?
Давление нечем поверять но по ощущениям наливает для хоть какого либо запуска точно.

2. Далее если маслать стартером и нажимать на лопату, слышен свист, стало быть топливо льется какое-то  если лопата двигается.

3. Далее выкрутил с дозатора трубки, при нажимании лопаты топливо появляется, на пусковой трубке история как и выше льет когда маслаешь стартером и пару сек при вкл зажигания, дальше не ничего не льется.

4.Померял напряжение на пусковой форунке, что-то есть, при маслании стартером напряжение подымается. Точные значения уже не помню.

5. При маслании стартером лопата сама не двигается, заметил выпавший патрубок от канала ХХ, снизу дозатора втыкается. Вставил. Лопата стала чуть опускаться при маслании стартером. Тут не понятно на сколько критично это влияет на запуск. Но в любом случаи двиг так и не зводится. Какое вообще начальное положение лопаты, должна она упираться вверх или же наборот должен быть небольшой воздушный зазор? ибо от верхнего положения до того пока появиться воздушный зазор в камеру я бы сказал приличный такой ход.Выкрутил СО чтобы лопата имела еле заметную щель в камеру.

6.Снял свечи, все залито, понятное дело, но как миниму топливо поступает получается.

7.Далее пляски с проверкой искры на проводах, искра есть, на сколько хорошая хз, днем видно, но я бы не сказал что прям яркая, но может так и нужно.

8.Понял что за неделю я аккурат доездил бак с прошлого хозяина и дальше пошел мой бенз. ХЗ что было до меня, я влил 92. Быть может в этом причина. Полез читать пор октан корректор. Нашел потенциометр.
Вот тут немного непонятка. Ибо по инструкции я так понял потенциометр октан корректора должен показываеть на боковую бобышку. Но на деле когда разобрал по конструкции положение берется которое показыает аккурат в верх. Т.е. у меня вверх стоял номер 5(где значок мерса). Скинул с EZL разьем и померял сопротивление на землю - 220Ом ровно, значит положение 5 стояло. Сменил на N т.к. написао это для 91 бенза. Но на заводку не повлияло.

Куда дальше копать хз, искра есть, топливо есть. Почему не горит?

Подумал может что пробило. Был у меня старый вазовский компресометр. Не совсем подходит но в целом намерял на 3ех цилиндрах по 8.5 , т.е. как минимум этого хватит на запуск. А с учетом что он не совсем подходил то наверное и все 9атмосфер в цилиндах есть. 4 Не мерял не подлазит туда.
Еще момент, иногда двиг все таки подает признаки жизни, т.е. внезапмно может поптатья подхватит но буквально на пару оборотов. Даже когда смотрел искру на 4 котле и снял проводов, он на 4 цилиндрах попытался подхватить но не запустился.

 

Стал вникать в зажигание, заметил перепутаные провода(ВАЖНО АВТО РАБОТАЛ ПРИ ЭТОМ РАНЬШЕ), поменял как нужно - стал чихать то в глушак то в КЕ - т.е. топливо идет и пытается загораться просто не вовремя. Значит всего хватает.
ПОлез дальше, оказалось трамблер не так стоял и потому провода наоборот поставили.  Сделал по меткам.
ВОт тут тоже вопрос, на распредвале есть черточка, и в сети разные данные, где-то пишут она вверх должна смотреть, гдето что в право и совпасть с правым выступом. Вроде как более правильно вправо так и поставил, как на картинке ниже. Верно?

Метки на колене не видно совпало или нет, но если авто ездил значит должно было совпадать.

9ef16d6s-960.jpg

Повернул трамблер чтобы при метке распредвале в право на трамблере совпала черточка с первым цилиндром.

К слово  черта на трамблере не совпадает с контактом 1 цилиндра, но сосвсем чуть-чуть. Это так и нужно или нет? я по итогу повернул под контакт 1ой свечи чтобы смотрело.
Итог все равно не запускается.

 

Если пытаться сбивать специально трамблер то чихает то в глушак то в КЕ, т.е. призначи жизни есть. Но как только ставишь по меткам ни в какую не запускается. Еще раз протянул на веревке - никаких признаков жизни.

 

Куда копать? что не так? почему не говрит бенз, свечи по сути кроме первого раза в остальные разы всегда мокрые, т.е. топливо идет. Иска тоже есть если на проводах провеярть. Неужто бенз не горючий у меня?


Сообщение отредактировал fill.sa: 26 February 2022 - 01:08


#2 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1697
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2022 - 07:04

Метка РВ стоит правильно, если при этом метка ВМТ на диске КВ -"0Т".Остальное по КЕ не скажу. Посоветую , чтобы не тратить время и нервы найти спеца по КЕ иначе этот триллер будет многосерийным.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 13 March 2022 - 07:03

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#3 ОФФЛАЙН   fill.sa

fill.sa

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 February 2022 - 23:54

Пойти к спецу не вариант. Во первых поди найди его, во вторых на форум шел как раз чтобы не идти к спецу, да и вообще не наш метод. Темболее непонятно КЕ тут виноват или нет, бенз вроде льется, свечи мокрые.

Так с метками разобрался, через меслозаливную плохо смотреть было на РВ, в итоге шкив на колене был глязный, сразу не увидел метку 0Т, и чуть еще повернуть смог, РВ тоже остался по метке. А вот  трамблер стал четко под 1ый цилиндр.
Так что этот вопрос снимаем, по меткам норм.

Остались вопросы как влияет регулировка N S на октан корректоре, может ли оно прям привести к не запуску двигателя, куда именно должно смотреть  выставленное полжение, судя по контактам именно вверх а не на бобышку на потенциометре.
Как влияет 92 бенз на запуск при разных положениях октанкорретора, может ли он привести к тому что двиг даже на веревке не заведется?
 

Есть еще вопрос, как я понял блок зажигания EZL может изменять силу искры на основе датчиков. Можно ли скинуть второй разье с него убрав эти датчики и заставить искру бить на полную? или он там вообще работать не будет?

 



#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2186
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 March 2022 - 00:08

а чо задний мост не разобрал?

1500000 раз писал сначала колодка диагностики


  • alex2 это нравится

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 16 March 2022 - 15:21

Посоветую , чтобы не тратить время и нервы найти спеца по КЕ иначе этот триллер будет многосерийным.
 

 

все равно закончится этим 


Russia is right


#6 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2022 - 08:25

Сигнал на коммутатор идет с катушки трамблера или с датчика коленвала? Датчики часто мрут.

Сигнал TD c коммутатора имеется?


Сообщение отредактировал Igor62: 18 March 2022 - 08:29

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#7 ОФФЛАЙН   fill.sa

fill.sa

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 March 2022 - 13:03

а чо задний мост не разобрал? 1500000 раз писал сначала колодка диагностики

А чо не 1500001 раз написать про диагносику?
А если по делу, то понятия не имел, что на 124 она есть. Точно также как понятия не имею каким образом происходит подключение, годится ли там типовой к-л адаптер и все такое.

 

все равно закончится этим

Видимо форумы нужны только для отсылок на сто. Ну и чтобы потом писать на этих форумах про то, как на сто сьездил ничего не починили, тут сразу куча сочувствующих появляется, мол да, сто гавно, чего поперся. Ну вообщем вы все сами знаете.

 

 

Сигнал на коммутатор идет с катушки трамблера или с датчика коленвала? Датчики часто мрут. Сигнал TD c коммутатора имеется?

С трамблера точно не идет, там ничего в нем нету. По всей видимости датчик коленвала. Ибо проводка уходит куда-то к блоку, а куда не сильно видно.

При вращении стартером искра как бы есть. Вопрос только может ли плохой датчик влиять на силу искры или его задача только выдавать сигнал есть/нету, а на силу он не влияет? Силой искры я так понял коммутатор управляет. Тут еще вопрос можно ли скинуть с коммутатора второй разьем где второстепенные датчики идут, будет ли он в каком аварином режиме работать или типо того. Чтобы сразу исключить глюки в этих второстепенных датчиках.



#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2022 - 11:46

Сила искры зависит только от катушки.  Если провода не совсем убитые и прозваниваются в районе 1 ком. В коммутаторе ключ тупо замыкает на землю. Сигналом служит датчик коленвала. Если сигнала TD нет от коммутатора, реле насоса будет затыкаться. Косвенный признак: тахометр не работает. Датчик коленвала в районе 4 цилиндра в неудобном месте. Колодка диагностики 3 контакт + относительно земли светодиодом с добавочным сопротивлением смотрим коды. Таблица  на форуме есть.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2022 - 13:36

коммутатор стабилизирует силу искры и она зависит только от напряжения бортовой сети

иначе в стартерном режиме, когда напряжение падает до 9В и ниже сила искры упадет в 2 раза и более



#10 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2022 - 14:06

коммутатор стабилизирует силу искры и она зависит только от напряжения бортовой сети

иначе в стартерном режиме, когда напряжение падает до 9В и ниже сила искры упадет в 2 раза и более

Коммутатор не есть стабилизатор. Транзисторный ключ работает как реле. Остальная обвязка  сопутствующая. А нормальный акк должен быть по умолчанию. А вот в катухах дефекты бывают. К примеру при небольшом межвитковом она работать будет, но греясь  и искра меньше. В мерсовских катушках обмотка больше чем в любых жигулевских. Соотв-но искра больше. Поэтому подменить можно только для проверки. А ставить родную.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2022 - 14:58

ключ коммутатора работает в активном режиме и стабилизирует ток через первичку КЗ на уровне ~8А (const)

по сигналу ДПКВ он запирается и энергия, запасенная в КЗ (const), выплескивается во вторичку

эта стабилизация осуществляется до 8В бортовой сети


  • Misha190E это нравится

#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 March 2022 - 15:15

ключ коммутатора работает в активном режиме и стабилизирует ток через первичку КЗ на уровне ~8А (const)

по сигналу ДПКВ он запирается и энергия, запасенная в КЗ (const), выплескивается во вторичку

Дополним это картинкой от M102 EZL

на ХХ (уровни напряжений подписаны), виден момент стабилизации тока в катушке (полка), на уровне 10V

 

http://misha.kmail.ru/he_xx.gif


Сообщение отредактировал Misha190E: 28 March 2022 - 15:17

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2022 - 15:37

Все правильно. Мы говорим об одном и том же разными словами. А вот если катуха с дефектом,осцилограмма будет другой. При разных дефектах разная. По осцилограмме собственно и делают точные выводы о состоянии катушки.

 

Вот собственно: http://mlab.org.ua/a...sc-analyze.html


Сообщение отредактировал Igor62: 28 March 2022 - 15:48

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 April 2022 - 12:33

Если авто работал с перепутанными проводами - крышку трамблера заменить на исправную . Возможно и все проблемы уйдут .

А вообще по порядку проверять всю высоковольтку . катушку - от 2108 на проверить , да и на поездить без проблем можно поставить . высоковольтные - проверка тестером . всё что больше 10к - на погост . в норме 1к все или 2к все , а центральный накоротко . внимательно осмотреть места возможного пробоя изоляции проводов . Свечи осмотреть или подкинуть живой комплект . Встречались случаи , когда при эксплуатации на топливе с повышенным содержанием неорганических соединений металлов на керамике свечи образовывалась токопроводящая пленка . И , увы , это никак не увидеть глазами и не исправить прокаливанием , а запустить двигатель на таких свечах практически невозможно .

 

По КЕ - места возможного подсоса воздуха - трещины в калоше и нижний шланг ХХ , неплотно сидящий в калоше . Если всё до этого работало , то что ему будет ....

Ещё контрольно - стукнуть по ЭГРД (черная коробочка , прикрученная к дозатору) в момент кручения стартером . Если после этого есть запуск - искать замену , не лечится . Всякие народные средства - от лукавого .

 

Ещё - проверь положение бегунка - не проскакивает ли цепь по изношенным зубьям промвала привода трамблера , встречались и такие машины . Конкретно - колено на 0Т , на распредвале риска на трамблер на плоскость разъёма ГБЦ и клапанной крышки , на трамблере бегунок строго на риску и в этом месте на крышке будет провод 1 цил . Далее по часовой порядок проводов проверяем - 1342 правильный .


  • JH и alex2 это нравится

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   fill.sa

fill.sa

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2022 - 12:58

Если авто работал с перепутанными проводами - крышку трамблера заменить на исправную . Возможно и все проблемы уйдут .
 

С крышкой все в порядке. Был не правильно поставлен трамблер, отсюда и поехали все провода и их поэтому местами поменяли.
Привел все в порядок еще сразу, но это не сильно повлияло.

Вообщем для истории отпишусь. Полагаю дело было в слабой искре и свечи тупо заливало.
Пока игрался, сел АКБ, заодно текла помпа  и накидывала на катушку воду, снял и ее пока занимаюсь.
Уж не знаю в чем именно было дело, но поменял помпу, заменил АКБ, и поменял болты, которые катушку к кузову держат(предварительно почистил наждачкой все) и авто завелся.

 

Может кому-то будет полезно:

-да, насос работает только когда авто заведен или маслаешь стартером. Если авто не завелся, значит и насос остановится, соответственно и давления не будет.

-Метка на РВ должна смотреть не вверх, а именно в бок и совпадать с выступом с боку, на фото в начале темы видно.

-На 92 бензе работает одинаково независимо от положения крутилки октан-корректора. Полагаю оно дает эффект только при каких-то определенных режимах, может там на высоких оборотах или еще что. Но в обычной эксплуатации разницы не увидел.

-Компрессии 8,5-9атм хватает за глаза для работы двигателя.



#16 ОФФЛАЙН   DedIvanbl4

DedIvanbl4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл, д.Пирогово, Мытищинский р-н.
  • Автомобиль:
    W124 102.928 КЕ, МКПП.
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2022 - 14:40

 

С крышкой все в порядке. Был не правильно поставлен трамблер, отсюда и поехали все провода и их поэтому местами поменяли.
Привел все в порядок еще сразу, но это не сильно повлияло.

Вообщем для истории отпишусь. Полагаю дело было в слабой искре и свечи тупо заливало.
Пока игрался, сел АКБ, заодно текла помпа  и накидывала на катушку воду, снял и ее пока занимаюсь.
Уж не знаю в чем именно было дело, но поменял помпу, заменил АКБ, и поменял болты, которые катушку к кузову держат(предварительно почистил наждачкой все) и авто завелся.

 

Может кому-то будет полезно:

-да, насос работает только когда авто заведен или маслаешь стартером. Если авто не завелся, значит и насос остановится, соответственно и давления не будет.

-Метка на РВ должна смотреть не вверх, а именно в бок и совпадать с выступом с боку, на фото в начале темы видно.

-На 92 бензе работает одинаково независимо от положения крутилки октан-корректора. Полагаю оно дает эффект только при каких-то определенных режимах, может там на высоких оборотах или еще что. Но в обычной эксплуатации разницы не увидел.

-Компрессии 8,5-9атм хватает за глаза для работы двигателя.

 

Да уж, долго вы тут чинились...
Мастера бы вызвали, из города своего, он бы все быстренько вам проверил и починил)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных