Всех приветствую.
Знаю по данной теме много написано и сказано, но я в начале пути, посему разбираюсь по тихоньку, просьба камнями не кидаться.
Вообщем тут много всего произошло, буду по порядку описывать стараться.
Достался мне аппарат, w124 2.3 c KE, мотор я так пологаю 102(хз как понять какой, подскажите на что смотреть). Неделю ездил, а потом в одно утро оооочен плохо стал заводиться, когда схватит - то работает и нормально газует. Пару раз по заводил/заглушил и в итоге он отказался совсем заводиться.
АКБ сел, зацепили веревку и попробовали тянуть - ни малейшего намека на запуск, по приборам только давление есть и экономайзер на максимум показывает.
После этого сразу выкрутил свечи, они сухие(есть копоть но я так понял смесь была дико накручена ранее), это важный момент т.к. далее сухими свечи уже не будут ни разу. Стал грешить на КЕ, стал вникать ковыряться.
Не сильно знаком с поведением всех устройств на мерсе, посему просьба указывать верно ли все отрабатывает или нет.
1.И так снял подачу топлива, засунул бутылку, включаем зажигание и насос работает пару сек и набирает немного бенза. При маслании стартером насос работает пока маслаешь стартером. Это нормальное поведение или насос всегда при зажигании должен наливать?
Давление нечем поверять но по ощущениям наливает для хоть какого либо запуска точно.
2. Далее если маслать стартером и нажимать на лопату, слышен свист, стало быть топливо льется какое-то если лопата двигается.
3. Далее выкрутил с дозатора трубки, при нажимании лопаты топливо появляется, на пусковой трубке история как и выше льет когда маслаешь стартером и пару сек при вкл зажигания, дальше не ничего не льется.
4.Померял напряжение на пусковой форунке, что-то есть, при маслании стартером напряжение подымается. Точные значения уже не помню.
5. При маслании стартером лопата сама не двигается, заметил выпавший патрубок от канала ХХ, снизу дозатора втыкается. Вставил. Лопата стала чуть опускаться при маслании стартером. Тут не понятно на сколько критично это влияет на запуск. Но в любом случаи двиг так и не зводится. Какое вообще начальное положение лопаты, должна она упираться вверх или же наборот должен быть небольшой воздушный зазор? ибо от верхнего положения до того пока появиться воздушный зазор в камеру я бы сказал приличный такой ход.Выкрутил СО чтобы лопата имела еле заметную щель в камеру.
6.Снял свечи, все залито, понятное дело, но как миниму топливо поступает получается.
7.Далее пляски с проверкой искры на проводах, искра есть, на сколько хорошая хз, днем видно, но я бы не сказал что прям яркая, но может так и нужно.
8.Понял что за неделю я аккурат доездил бак с прошлого хозяина и дальше пошел мой бенз. ХЗ что было до меня, я влил 92. Быть может в этом причина. Полез читать пор октан корректор. Нашел потенциометр.
Вот тут немного непонятка. Ибо по инструкции я так понял потенциометр октан корректора должен показываеть на боковую бобышку. Но на деле когда разобрал по конструкции положение берется которое показыает аккурат в верх. Т.е. у меня вверх стоял номер 5(где значок мерса). Скинул с EZL разьем и померял сопротивление на землю - 220Ом ровно, значит положение 5 стояло. Сменил на N т.к. написао это для 91 бенза. Но на заводку не повлияло.
Куда дальше копать хз, искра есть, топливо есть. Почему не горит?
Подумал может что пробило. Был у меня старый вазовский компресометр. Не совсем подходит но в целом намерял на 3ех цилиндрах по 8.5 , т.е. как минимум этого хватит на запуск. А с учетом что он не совсем подходил то наверное и все 9атмосфер в цилиндах есть. 4 Не мерял не подлазит туда.
Еще момент, иногда двиг все таки подает признаки жизни, т.е. внезапмно может поптатья подхватит но буквально на пару оборотов. Даже когда смотрел искру на 4 котле и снял проводов, он на 4 цилиндрах попытался подхватить но не запустился.
Стал вникать в зажигание, заметил перепутаные провода(ВАЖНО АВТО РАБОТАЛ ПРИ ЭТОМ РАНЬШЕ), поменял как нужно - стал чихать то в глушак то в КЕ - т.е. топливо идет и пытается загораться просто не вовремя. Значит всего хватает.
ПОлез дальше, оказалось трамблер не так стоял и потому провода наоборот поставили. Сделал по меткам.
ВОт тут тоже вопрос, на распредвале есть черточка, и в сети разные данные, где-то пишут она вверх должна смотреть, гдето что в право и совпасть с правым выступом. Вроде как более правильно вправо так и поставил, как на картинке ниже. Верно?
Метки на колене не видно совпало или нет, но если авто ездил значит должно было совпадать.
Повернул трамблер чтобы при метке распредвале в право на трамблере совпала черточка с первым цилиндром.
К слово черта на трамблере не совпадает с контактом 1 цилиндра, но сосвсем чуть-чуть. Это так и нужно или нет? я по итогу повернул под контакт 1ой свечи чтобы смотрело.
Итог все равно не запускается.
Если пытаться сбивать специально трамблер то чихает то в глушак то в КЕ, т.е. призначи жизни есть. Но как только ставишь по меткам ни в какую не запускается. Еще раз протянул на веревке - никаких признаков жизни.
Куда копать? что не так? почему не говрит бенз, свечи по сути кроме первого раза в остальные разы всегда мокрые, т.е. топливо идет. Иска тоже есть если на проводах провеярть. Неужто бенз не горючий у меня?
Сообщение отредактировал fill.sa: 26 February 2022 - 01:08