В потьмах перепутали +/- аккумулятора и сделали попытку запустить двигатель...неполучилось, в течение следующих нескольких секунд повалил дым из под капота - обгорела изоляция провода, идущего на генератор. Дальнейшие попытки запуститься были плачевны - сигнализация "чирикала", а то "ревела" неземными звуками, тахометр "плясал", включить какую либо электрику не представлялось возможным (сигнализация бесилась и стрелка тахометра прыгала) стартер молчал.
Друзья, вопрос идиота, кокторый все "это" натворил - "Что проверить в первую очередь, алгоритм диагностики, на что можно нарваться в худшем случае?".
Всем большое спасибо за разумные ответы.

Погорела проводка
Автор
Petrosus
, 08 Nov 2007 10:32
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 10:32
W123: 102.920, МКП-4, 1984 г.р.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 12:27
Проверять мост на гене и скорее всего менять, для начала.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных