Перейти к содержимому


Фотография

OM605 нет циркуляции ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 13 April 2022 - 12:45

Здравствуйте.

 

Может сталкивался кто: ОЖ не проходит по большому кругу, началось зимой, думал так и должно быть, сейчас на улице +10, но антифриз через радиатор не проходит. Верхний патрубок горячий, радиатор холодный, нижний патрубок на термостат холодный.

 

Заменил:

 

Радиатор - новый оригинал

Термостат - новый оригинал

Помпа DOLZ (нужна была срочно, думал дело в ней изначально)

Датчик температуры ОЖ на стрелку (он же на накал свечей я так понял) - HELLA

Пробка бочка ОЖ (с новой пробкой верхний патрубок от радиатора стал плотным на горячую, в системе появилось давление)

Муфта пропеллера охлождения двигателя, фируму не помню, врое как Мейли

 

Все менялось практически в пределах 1 месяца, на ситуацию не повлияло.

 

На фото температура на горячую после длительной поездки. При этом радиатор холодный!  :bangheat:

 

P.S.: печка работат нормально, греет. 

Прикрепленные изображения

  • Без-имени-1.jpg

Сообщение отредактировал oldart: 13 April 2022 - 12:59


#2 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 549
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 13 April 2022 - 14:18

Проблем не вижу.



#3 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 April 2022 - 15:30

Проблем не вижу.

Аналогично. Для пущей уверенности возьмите пирометр ИКшный, гляньте что он покажет. Патрубки, ГБЦ, блок, всё подряд. Всё там будет в пределах 65-100 градусов. Дополнительные охладительные девайсы (открытие большого круга, вентиляторы) и не включаются в этих условиях... .

#4 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 13 April 2022 - 15:43

Дело то в том, что судя по приборке (менял 2 датчика температуры на стрелку) там температура явно выше 85C, поэтому мне не понятно почему не открывается термостат. Термостатов я тоже поменял 3 штуки ) последний оригинал новый - ситуация не меняется (



#5 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 549
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 13 April 2022 - 15:55

https://oldmerin.net...howtopic=105304



#6 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 13 April 2022 - 16:46

 

Там пишут о рабочей в 90. У меня стрелка к 100 лезет, радиатор холодный. 



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24302
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 April 2022 - 21:47

на 87 НАЧИНАЕТ открываться термостат. на машине с 605 мотором изначально большой радиатор. через него проходит относительно небольшое количество антифриза. поэтому и создаётся ощущение, что нет циркуляции. всё верно. температура и держится в районе 90 градусов. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2022 - 08:46

Термостат перед установкой проверял? 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2022 - 08:47

У меня при таком положении стрелки он уже открыт и весь радиатор и патрубкиигорячие на 601 моторе


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2022 - 08:52

Дело то в том, что судя по приборке (менял 2 датчика температуры на стрелку) там температура явно выше 85C, поэтому мне не понятно почему не открывается термостат. Термостатов я тоже поменял 3 штуки ) последний оригинал новый - ситуация не меняется (

То что на нём звезда, этот не гарантия правильной работы.! 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 14 April 2022 - 11:30

Термостат перед установкой проверял?


Не проверял. Просто я их поменял 3 штуки и ничего не менялось, работа идентична как у оригинала так и у дешевых аналогов.

У меня раньше стрелка держалась между 80 и 100, только когда включал кондей и было +30 за бортом стрелка могла начать ползти к 100, или под нагрузкой при затяжном подъеме.

Стало как сейчас после того как помпа накрылась и я ее поменял на DOLZ.

#12 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 14 April 2022 - 11:33

на 87 НАЧИНАЕТ открываться термостат. на машине с 605 мотором изначально большой радиатор. через него проходит относительно небольшое количество антифриза. поэтому и создаётся ощущение, что нет циркуляции. всё верно. температура и держится в районе 90 градусов.


Да радиатор большой. По Вашему мнению на фото нормальная рабочая температура или она завышена для моих условий?

Сообщение отредактировал oldart: 14 April 2022 - 11:33


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24302
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 April 2022 - 23:30

по мне, так абсолютно нормальная. для самоуспокоения, можно взять градусник с соответствующей шкалой и сунуть в  расширительный бачок. уверен, что после этого все сомнения отпадут.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 April 2022 - 14:46

Может, вот такое соображение : у большинства термостатов сбоку на юбке есть неболшное отверстие для пропуска пара, иногда внутри отверстия вставлен шарик или пластинка металла, оно предотвращает образование паровой пробки под термостатом. Чтобы правильно установить термостат, надо вставлять его так чтобы отверстие оказывалось в самой верхней точке (термостат как правило стоит в гнезде с небольшим наклоном). Помню, я когда то не знал этой особенности и были проблемы с рабочей температурой мотора, как только повернул термостат в правильное положение - все наладилось. 

*

Несколько раз видел такое что снижена сама прокачка ОЖ от помпы, еще из за такого страдали карбюраторные Мерседесы где важна прокачка горячего антифриза через карбюратор - когда давление ОЖ от помпы недостаточное, карбюратор неверно работает (все время на подсосе стоит, не выходит из режима прогрева). Возможно, здесь похожая ситуация - давление от помпы недостаточное чтобы протолкнуть жидкость в должном объеме через термостат и радиатор, особенно учитывая что радиатор большой (большая масса жидкости) - помпа просто не может протолкнуть жидкость через радиатор, сама масса ОЖ в радиаторе действует как пробка. Проверить этот вариант нетрудно - поставить на пробу подходящий  радиатор меньшего размера, возможно это поможет нормальной циркуляции через него. Это все таки проще чем наобум снова менять помпу на новый оригинал.


Сообщение отредактировал mrTakker: 22 April 2022 - 14:56

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#15 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2022 - 16:31

у большинства термостатов сбоку на юбке есть неболшное отверстие для пропуска пара, иногда внутри отверстия вставлен шарик или пластинка металла, оно предотвращает образование паровой пробки под термостатом.

Это отверстие с заклёпочкой- для первичного заполнения системы ОЖ, либо при замене ОЖ. Позволяет не иметь плясок с бубном, ибо пропускает воздух. А при работе мотора течением ОЖ, создаваемым помпой, заклёпка перекрывает энту дырочку... .
  • mrTakker и JH это нравится

#16 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 24 April 2022 - 11:14

Это отверстие с заклёпочкой- для первичного заполнения системы ОЖ, либо при замене ОЖ. Позволяет не иметь плясок с бубном, ибо пропускает воздух. А при работе мотора течением ОЖ, создаваемым помпой, заклёпка перекрывает энту дырочку... .

Ага... вона как оно. А то я все удивлялся - чего было просто отверстие маленькое не сделать, зачем в него что то всунули ?


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#17 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 May 2022 - 15:06

А то я все удивлялся

Скажу больше. Как правило, заклёпка имеет вид грибочка. И этот грибочек в воздухе разбалансирован, его перекашивает утяжелённая часть чтобы отверстие приоткрылось. В жидкости утяжелённая часть подвсплывает, грибочек становится перпендикулярно плоскости, отверстие перекрыто.

#18 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 26 May 2022 - 07:00

Как вариант - если проблемы начались после замены помпы - то проверить чего там с номерами помп и диаметрами крыльчаток . Например в корпус помпы под крыльчатку 72 мм вы поставили помпу с крыльчаткой 68 . Конченные маркетологи сейчас в применимости пишут черт знает что иногда .
И термостат я бы нашел на 80 градусов от Ссан янга например .
И датчики температуры легко могут врать +/-5 градусов аж бегом .
  • mrTakker это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных