Температура масла
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2022 - 21:27
Нужно выбрать датчик включения Эл в ентилятора на масло радиатор , и что-то не могу найти рабочую температуру масла
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2022 - 10:31
Если машина в стоке, напиши Vin, по программе посмотрю. С другой стороны, на старом датчике должна быть маркировка.
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2022 - 10:50
в ку7 норма считается 98-106, но это под нагрузкой в пробках и вообще по городу до 100 не доходит , охлаждается только за счет штатного антифризного теплообменника
Сообщение отредактировал Otto von Bismarck: 18 April 2022 - 10:52
Russia is right
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2022 - 10:55
Датчик установлю 102-97 вкл-выкл,температуру ещеб отслеживать,есть опасения что в зимнее время будет недогрев на трассе
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2022 - 11:01
Вычитал что термостат этот должен срабатывать при 100гр, так ли это?
Сообщение отредактировал xdiik: 20 April 2022 - 11:13
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2022 - 12:00
да примерно так. 119 и 120 моторы так же . можешь про них поискать
Russia is right
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2022 - 23:48
Ооооо,я и не подумал,спасибо буду рытьда примерно так. 119 и 120 моторы так же . можешь про них поискать
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2022 - 15:04
Занимался подобным экспериментом, только на дизеле (ОМ606 турб), если интересно - https://oldmerin.clu...dpost&p=2749830
Здесь подробно по работе термостата в системе охлаждения масла - https://oldmerin.clu...28#entry2763353
- alex2 это нравится
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2022 - 23:33
Да вот порыл и вычитал что оптимальная температура для масла 10-40 110 гр ,при этой температуре оптимальная вязкость ,собственно при этой температуре будет должное давление масла и масляная пленка в трущихся деталях оптимальная выше или ниже температура соответственно и показатели масла отдаляются от нужных( лишний износ двигателя и расход топлива)А зачем в этот мотор лить 30ку? 5-40 или 10-40 самое то будет, а 5-50 еще больше будет запас в жаркую погоду.
5_30 температура 100 гр рабочая
Сейчас масло 10-40 датчик установил 102-97рг пока неразу не сработал, получается масло не догревается до рабочей температуры( масло изначально перед установкой датчика планировалось 5-30 залить,не успел пока заменить)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2022 - 23:59
Прочел,хорошая инфа, 120гр это конечно перебор,в бензинке полюбас температура двиг побольше будет чем у дизеля,ну посмотрим как будет работать ( и радиатор не орига и винт и датчик) только стакан оригинальный,а датчик вкручен не в радиатор а в сам стакан(вообще планирую диод вывести в прибореу при вкл винта, чтоб не молотил на постоянку если что не так собрал)Занимался подобным экспериментом, только на дизеле (ОМ606 турб), если интересно - https://oldmerin.clu...dpost&p=2749830
Здесь подробно по работе термостата в системе охлаждения масла - https://oldmerin.clu...28#entry2763353
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2022 - 00:00
Заодно и про замки дверей прочел,пойду смотреть утром почему плохо закрываются)))Занимался подобным экспериментом, только на дизеле (ОМ606 турб), если интересно - https://oldmerin.clu...dpost&p=2749830
Здесь подробно по работе термостата в системе охлаждения масла - https://oldmerin.clu...28#entry2763353
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных