Перейти к содержимому


Фотография

Температура масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 17 April 2022 - 21:27

Всем привет,вопрос с рабочей температурой масла в два м104, какая является нормой и в какой момент происходит перегрев масла 5w-30,10w-40 ,
Нужно выбрать датчик включения Эл в ентилятора на масло радиатор , и что-то не могу найти рабочую температуру масла

#2 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 17 April 2022 - 21:35

Если поставить датчик на 95-90 градусов, то наверное будет молотить до момента дыма из под бампера))))))
Вообще о таком датчике думается,как считаете подойдёт по температурному режим?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20220417-221536.png

Сообщение отредактировал xdiik: 17 April 2022 - 22:18


#3 ОФФЛАЙН   AlexN

AlexN

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2022 - 10:31

Если машина в стоке, напиши Vin, по программе посмотрю. С другой стороны, на старом датчике должна быть маркировка.


124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...


#4 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 18 April 2022 - 10:50

 в ку7 норма считается 98-106, но это под нагрузкой в пробках и вообще по городу до 100 не доходит , охлаждается только за счет штатного антифризного теплообменника 


Сообщение отредактировал Otto von Bismarck: 18 April 2022 - 10:52

Russia is right


#5 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 20 April 2022 - 10:55

Штатного теплообменника нет,установлен радиатор с винтом,вообще вычитал что у масла 5-30 рабочая температура 100 градусов,выше или ниже 10градусов либо перегрев либо недогрев масла
Датчик установлю 102-97 вкл-выкл,температуру ещеб отслеживать,есть опасения что в зимнее время будет недогрев на трассе

#6 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 20 April 2022 - 11:01

Кто имеет инфу ,установлен масляный колодец от 124го om104 под выносной радиатор,в нем должен быть термостат ,какой температурный режим у него?
Вычитал что термостат этот должен срабатывать при 100гр, так ли это?

Сообщение отредактировал xdiik: 20 April 2022 - 11:13


#7 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 20 April 2022 - 12:00

да примерно так. 119 и 120 моторы так же . можешь про них поискать 


Russia is right


#8 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 20 April 2022 - 23:48

да примерно так. 119 и 120 моторы так же . можешь про них поискать

Ооооо,я и не подумал,спасибо буду рыть

#9 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 05 May 2022 - 15:04

Занимался подобным экспериментом, только на дизеле (ОМ606 турб), если интересно - https://oldmerin.clu...dpost&p=2749830

Здесь подробно по работе термостата в системе охлаждения масла  - https://oldmerin.clu...28#entry2763353


  • alex2 это нравится

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#10 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4025
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 05 May 2022 - 19:26

А зачем в этот мотор лить 30ку? 5-40 или 10-40 самое то будет, а 5-50 еще больше будет запас в жаркую погоду.


  • Кузал это нравится

~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#11 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 17 May 2022 - 23:33

А зачем в этот мотор лить 30ку? 5-40 или 10-40 самое то будет, а 5-50 еще больше будет запас в жаркую погоду.

Да вот порыл и вычитал что оптимальная температура для масла 10-40 110 гр ,при этой температуре оптимальная вязкость ,собственно при этой температуре будет должное давление масла и масляная пленка в трущихся деталях оптимальная выше или ниже температура соответственно и показатели масла отдаляются от нужных( лишний износ двигателя и расход топлива)
5_30 температура 100 гр рабочая
Сейчас масло 10-40 датчик установил 102-97рг пока неразу не сработал, получается масло не догревается до рабочей температуры( масло изначально перед установкой датчика планировалось 5-30 залить,не успел пока заменить)

#12 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 17 May 2022 - 23:59

Занимался подобным экспериментом, только на дизеле (ОМ606 турб), если интересно - https://oldmerin.clu...dpost&p=2749830
Здесь подробно по работе термостата в системе охлаждения масла  - https://oldmerin.clu...28#entry2763353

Прочел,хорошая инфа, 120гр это конечно перебор,в бензинке полюбас температура двиг побольше будет чем у дизеля,ну посмотрим как будет работать ( и радиатор не орига и винт и датчик) только стакан оригинальный,а датчик вкручен не в радиатор а в сам стакан(вообще планирую диод вывести в прибореу при вкл винта, чтоб не молотил на постоянку если что не так собрал)

#13 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 18 May 2022 - 00:00

Занимался подобным экспериментом, только на дизеле (ОМ606 турб), если интересно - https://oldmerin.clu...dpost&p=2749830
Здесь подробно по работе термостата в системе охлаждения масла  - https://oldmerin.clu...28#entry2763353

Заодно и про замки дверей прочел,пойду смотреть утром почему плохо закрываются)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных