Перейти к содержимому


Фотография

При прогреве до 85гр начинается что-то непонятное!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ShadoW116

ShadoW116

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 02:07

Выглядит это так: во первых при запуске двигателя первые секунд десять надо дополнительно подгазовывать, иначе глохнет, далее все нормально, обороты на холостом ходу в положении N и D в норме, но при прогреве до 85+/-3гр. начинается какая-то ерунда! Это наблюдается и при движении и в положении P. При нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1000, а потом как будто срабатывает отсекание и если удерживать педаль в том же положении, после падения до 700, снова поднимаются до 1000, и далее все повторяется. если несколько раз долбануть по педали, то вроде начинет набирать обороты адекватно нажатию на педаль газа, но через пару секунд все повторяется, при прогреве до 90-93гр. все проходит как не было, если мотор остыл, то все повторяется...

 

Мотор 104990, 3,2л, фильтры новые, моторная коса новая, генератор новый, форсунки в порядке, промыты, бензонасосы в порядке.
Помогите советом, куда лезть и чего искать?? А то в самый неподходящий момент машина начинает скакать как припадочная, достало!!! :bangheat:


Нет старых мерседесов. Есть новые и классические.
W116 280SE 80г
W123 280E 82г
W140 320 91г


#2 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 09:06

у меня была такая проблема. решилась заменой мозгов.
вскрыти мозгов показало что в них попала пода и плата начала гнить.
попробуй отключить мозги и покататься бе них если глюк рассосется то копать эллектроннику.


Сообщение отредактировал Brener: 09 November 2007 - 09:07

W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#3 ОФФЛАЙН   ShadoW116

ShadoW116

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 09:50

у меня была такая проблема. решилась заменой мозгов.

У нас вроде разные системы зажигания, какой блок глючит? LH или блок управления акселератором?
Смущает привязка к температуре двигателя, не может быть причина в ДТОЖ?


Нет старых мерседесов. Есть новые и классические.
W116 280SE 80г
W123 280E 82г
W140 320 91г


#4 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 November 2007 - 10:16

у меня была такая проблема. решилась заменой мозгов.
вскрыти мозгов показало что в них попала пода и плата начала гнить.
попробуй отключить мозги и покататься бе них если глюк рассосется то копать эллектроннику.

не путай
если он мозги отключит то вообще не заведется движок то 104
лучше подключить комп. диагностику она покажет глюк
как вариант ДМРВ


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#5 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 10:27

сорри за ДЕЗ-у.
думал мож поможет. я ж ламер что с меня взять :fingal:


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 11:51

если несколько раз долбануть по педали, то вроде начинет набирать обороты адекватно нажатию на педаль газа, но через пару секунд все повторяется, при прогреве до 90-93гр. все проходит как не было, если мотор остыл, то все повторяется...

Если память не изменяет, то первоначальные рекомендации - снять, отмыть, смазать тяги газа.

блок управления акселератором

Это случаем не "электронная педаль газа" ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ShadoW116

ShadoW116

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 12:07

Если память не изменяет, то первоначальные рекомендации - снять, отмыть, смазать тяги газа.

 

Это случаем не "электронная педаль газа" ?
Удачи !

Все тяги были сняты промыты и набиты смазкой в первую очередь)
от педали идет трос, он в полном порядке.
А насчет электронной педали...
у меня блок, который отвечает за акселератор стоит в ящике справа под капотом у самого салона, и тарахтит зараза как пулемет( может из-за него? но тарахтит он месяца четыре, а глюк появился с месяц назад


Нет старых мерседесов. Есть новые и классические.
W116 280SE 80г
W123 280E 82г
W140 320 91г


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 12:11

тебе вопрос о долге задал, ты сразу ответь отдашь или нет, а там поговорим

 

Подобные вопросы (да еще и не относящиеся к теме) решаются путем личных сообщений.
ЗоМер.


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 12:42

Все тяги были сняты промыты и набиты смазкой в первую очередь

Это надо было написать в первом сообщении. :D

блок, который отвечает за акселератор стоит в ящике справа под капотом у самого салона, и тарахтит зараза как пулемет( может из-за него? но тарахтит он месяца четыре, а глюк появился с месяц назад

Если раньше не тарахтел - явно не норма.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 12:43

ну вот обосравшись свинтил, не общайтесь с ним ребята - человек кидняк


w116 350 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 12:51

vano-sha
Есть такая тема :
http://www.oldmerin....showtopic=23113
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 13:04

тут не тем а ветку и блеклист


w116 350 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных