Может кто сталкивался, горит клапан печки, прям дымится при включенном зажигании, поменял клапана, таж беда. в каком направлении искать?
Помогите советом! горят клапана печки W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2022 - 21:55
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2022 - 00:58
кривое подсоединение или уже клапана и твои и подменные с катушками. имеющими межвитковые замыкания. это не редкость.
так же есть варик криворукого вмешательства в панель управления...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2022 - 08:37
Мерить напряжение на клапанах.
При правильной работе (обогрев выключен) должно быть так:
- на центральном проводе клапанов при заж всегда "+"
- на крайних проводах клапанов при заж всегда "0"
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2022 - 13:07
В электрике всего два типа неисправности. Обрыв и замыкание. Копать в сторону поиска замыкания.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2022 - 13:37
Спасибо, клапана проверены другие, с рабочей машины снимал, все три контакта фишки замкнуты между собой, проводка на клапана только от блока управления печкой (в салоне) идет или еще откуда то? не могу схему найти.
Сообщение отредактировал Sanek.: 03 May 2022 - 13:54
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2022 - 18:00
Правильно понимаю, что в нем катушки соленоидов? Они из медного провода и могут иметь маленькое сопротивление, можешь не проверить мультиметром, всегда будет показывать короткое замыкание(так же как любом электродвигателе). В них возникает индуктивное сопротивление только после подачи тока.
Что за конструкция этих клапанов? Какой алгоритм подачи напряжения? Без знания этого трудно судить. Сдается мне, что напряжение должно подаваться дискретно или импульсно в зависимости от выставленной температуты салона. Предположу, что блок управления подает напряжение постоянно, что вызывает перегрев.
Если было короткое замымание в клапанах то бесследно для блока управления не пройдет.
Сообщение отредактировал SD: 03 May 2022 - 18:04
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2022 - 18:16
Сообщение отредактировал SD: 03 May 2022 - 18:18
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2022 - 19:58
Спасибо, клапана проверены другие, с рабочей машины снимал, все три контакта фишки замкнуты между собой, проводка на клапана только от блока управления печкой (в салоне) идет или еще откуда то? не могу схему найти. Сообщение отредактировал Sanek.: Сегодня, 13:54Было в личке написано приедь позвони поможем . Наверное нет желания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных