Добрый всем. Подскажите где искать причину, понимаю что мест много. 124 м102 при наборе скорости и в движении появляются подёргивания. Провода менял в прошлом году , новые. Бензонасос (30 т.км) , топливный фильтр(3т.км) . Свечи (30 т.км) состояние рабочее. Крышку трамблёра осмотрел , контакты периодически зачищаю. Куда ещё смотреть подскажите. Задолбало не комфортное дёргание. w124 m102 1989г.
Дёргается при наборе скорости М102
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2022 - 19:39
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2022 - 20:30
Добрый всем. Подскажите где искать причину, понимаю что мест много. 124 м102 при наборе скорости и в движении появляются подёргивания. Провода менял в прошлом году , новые. Бензонасос (30 т.км) , топливный фильтр(3т.км) . Свечи (30 т.км) состояние рабочее. Крышку трамблёра осмотрел , контакты периодически зачищаю. Куда ещё смотреть подскажите. Задолбало не комфортное дёргание. w124 m102 1989г.
Свечи 30 т. км скорее всего давно отслужили свой ресурс. Нынешние свечи хорошо если 10 т. км ходят. И воздушный фильтр может быть грязный
- alex2 это нравится
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 May 2022 - 21:27
Сетка топливного фильтра в бензобаке давно чистилась(менялась)?)))))))))))))
- alex2 это нравится
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2022 - 23:00
бак с сеткой чистил 2 раза , чистый.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2022 - 23:26
Свечи 30 т. км скорее всего давно отслужили свой ресурс. Нынешние свечи хорошо если 10 т. км ходят. И воздушный фильтр может быть грязный
Свечи Денсо Т20ТТ
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2022 - 17:42
Свечи 30 т. км скорее всего давно отслужили свой ресурс. Нынешние свечи хорошо если 10 т. км ходят. И воздушный фильтр может быть грязный
Свечи Денсо Т20ТТ
Я тоже как-то в них вляпался. Типа продвинутые. Фигня. Поставил простые из каталога.
Вообще эти тонкие платинум- иридиевые электроды свечи часто отваливаются от тела, попадают в цилиндр и наносят ему неприятные повреждения.
Так вот. Свечи ТТ у меня начали сбоИть через 5 ткм. Замена на нормальные свечи всё исправила.
- mrTakker это нравится
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2022 - 10:41
Я тоже как-то в них вляпался. Типа продвинутые. Фигня. Поставил простые из каталога.
Вообще эти тонкие платинум- иридиевые электроды свечи часто отваливаются от тела, попадают в цилиндр и наносят ему неприятные повреждения.
Так вот. Свечи ТТ у меня начали сбоИть через 5 ткм. Замена на нормальные свечи всё исправила.
Хуже Денсо может быть только НЖК с зеленой маркировкой. Когда то держал в коллекции для прикола комплект, с виду идеальные - чистые, чуть рыженькие, заводился мотор норм и на холостом работал ровно. НО - при попытке поехать мотор дико дергался и пердел во все стороны. Ставлю другие (ездил всегда на бельгийском Чемпионе-9) - ездит машина отлично, никаких рывков и пальбы. А с виду те дикие НЖК были просто идеальные.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2022 - 16:26
Совет на будущее.
Маркируй каждую свечу 1,2,3,4 и ставь их, только, в соответствующий цилиндр.
При появлении проблем легче будет диагностировать проблемы, заворачивая, по очереди, в каждый цилиндр новую (исправную) свечу.
Кроме того, износ свечей идет неравномерно, так как топливная смесь сгорает в цилиндрах по-разному, из-за разного состояния каждого цилиндра.
Перемешивая, произвольно, свечи, можно поставить "слабую" свечу в "слабый цилиндр" и долго "ловить" проблему.
Также, нахождение свечей постоянно в "своих" цилиндрах, позволяет, в динамике, наблюдать за состоянием каждого цилиндра. По электроду, по юбке свечи, а это проявляется с течением времени.
Себе всегда ставил Bosch H8DC0 - 0,8.
Сообщение отредактировал kit123: 06 May 2022 - 16:27
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2022 - 23:30
Совет на будущее.
Маркируй каждую свечу 1,2,3,4 и ставь их, только, в соответствующий цилиндр.
При появлении проблем легче будет диагностировать проблемы, заворачивая, по очереди, в каждый цилиндр новую (исправную) свечу.
Кроме того, износ свечей идет неравномерно, так как топливная смесь сгорает в цилиндрах по-разному, из-за разного состояния каждого цилиндра.
Перемешивая, произвольно, свечи, можно поставить "слабую" свечу в "слабый цилиндр" и долго "ловить" проблему.
Также, нахождение свечей постоянно в "своих" цилиндрах, позволяет, в динамике, наблюдать за состоянием каждого цилиндра. По электроду, по юбке свечи, а это проявляется с течением времени.
Себе всегда ставил Bosch H8DC0 - 0,8.
Спасибо. За совет.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2022 - 23:40
Спасибо за советы. Свечи выбирал по советам с этого сайта. 30 т. думаю норм показатель. По поводу "проехал 5 тыс. " , не забывайте что очень много подделок. Понравился ответ "Поставил простые из каталога"- КАКИЕ???? Простых в каталоге тьма .
Попробую заменить свечи, а там посмотрим. Если не поможет , буду копать дальше. Всем спасибо.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2022 - 15:02
простые из каталога"- КАКИЕ????
Дык тож Денсо, но с одним электродом. Без платины, без иридия, без понтов.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2022 - 22:12
Спасибо за советы. Свечи выбирал по советам с этого сайта. 30 т. думаю норм показатель. По поводу "проехал 5 тыс. " , не забывайте что очень много подделок. Понравился ответ "Поставил простые из каталога"- КАКИЕ???? Простых в каталоге тьма .
Попробую заменить свечи, а там посмотрим. Если не поможет , буду копать дальше. Всем спасибо.
Купил как-то свечи из тех, что указаны на наклейке под капотом, то ли Bosch, то ли Beru, не помню уже. Мозг вынесли. Изолятор трескался, как следствие троил ДВС на холостых, в сырую погоду не только на холостых. Поставил Денсо, самые простые, забыл о свечах.)
Свечи подбираются по длине и посадочному месту. Возьми свечу, в магазине подберут. Либо на экзисте найди аналоги.
Сообщение отредактировал AlexN: 08 May 2022 - 22:15
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2022 - 09:17
Свечи подбираются по длине и посадочному месту [/quote]
В первую очередь подбираются по калильному числу для конкретного двигателя.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2022 - 19:16
Не поспоришьДа с этим дэнсо все оху.....ли. Катаюсь на Бош 30 лет.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2022 - 20:08
Себе на М102 ставил свечи Denso IT20TT Иридий+Платина, про работу свечей забыл на долгие годы, производительность свечей не падает даже спустя почти 50 000км
- heckfy16 это нравится
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2022 - 07:23
Себе на М102 ставил свечи Denso IT20TT Иридий+Платина, про работу свечей забыл на долгие годы, производительность свечей не падает даже спустя почти 50 000км
Я на иридии откатал под 100 000 примерно 6 лет стояли. Тоже денсо были но не такие помоему ik20 с кольцом упорным . Они вроде бы как и на этот мотор были. Но достались тогда еще совсем по дешману. Вкрутил ездил и горя не знал. Они так и работали но сгорели так что уже страшно смотреть на них. Заменил на обычные. В гараже гдето так и валяются на случай подкнуть или доехать. Работают же.
- alex2 это нравится
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2022 - 08:25
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных