Как не крути, что не бери, а все тянет к классике!
Приобрел месяц назад себе старенького коня. Г.в- 92 с объемом- 2,3L, все тот же 102 мотор. Ну и как у большинства Мерсоводов, начал подлечивать те раны, которые оставили прежние...наездники, именно- наездники. По машине можно сразу определить кто ее танцевал. Я всегда говорил и говорю весм знакомым, которые ищет авто б/у, что можно взять 2х. летку и она будет убита насмерть, а можно взять с возрастом в несколько десятилетий и машина будет как Пасхальное яичко, по этому смотреть на год машины конечно нужно, но лично меня беспокоит ее состояние, т.е. внешний вид и степень ухода в прошлом! Немного о том что приобрел я....
Внешне авто достаточно привлекательно выглядит, и салончик опрятный и кузов внешне тоже скажем... ни чего, НО вот что у нее под капотом и по металлу, тут отдельная тема. Как и все прежние машины которые я приобретал, сразу едут на диагностику и после на излечение, т.е. замена того, к чему приговаривает дохтур, что происходит и в данный момент. Заменил всю заднюю часть , но не всю конечно, но все сайлент блоки задних рычагов, плавающие, новый к-кт ручника, суппортов(зад вообще не работал), промывка двигателя(промывочным маслом) , фильтра, и даже дошло до замены (это зря!) рулевого редуктора, который впоследствии не понадобился, а куплено было аж два! Т.к. я не знал точную серию своего редуктора, я по объявлению увидел, что продают со 124 го. редуктор, ну и конечно же поспешил купить. Когда приехал его менять, причина чему был большой люфт руля и машина просто гуляла по дороге, оказалось, что редуктор ко мне не подходит, от слова- совсем! Крепление редуктора было совершенно не то что у меня, а снимать его еще та радость, не смотря что все делал в сервисе. Ну дпа ладно, не то так не то и стал искать то что нужно, уже увидя на своем парт. номер, но и здесь оказывается все не просто! Привезя очередную машинку, мастер с улыбкой покосился на меня и произнес:- Вроде тот...
Второй был без сошки и когда мастер стал устанавливать его на место (я сидел в машине и держал руль), то по его Французскому, я понял что опять какая то проблема. Он вышел из под машины и положив редуктор к первому на пол стал всматриваться в них, как говорят;- найдите отличия! Я вспомнил, что могут быть разные валы, у моего было 22 зуба, а тот что я купил-...24! Брал с Японского мерина, ну думаю теперь все будет как надо, а оно вона как. В общем ладно, мастер перед тем как вернуть мой на место, выкручивает шток(регулировочный) и крепит все назад. Как и стоило ожидать, весь люфт пропал!!! Теперь наверное надо сделать два кулона из купленных редукторов и носить их на шее, тааак, для памяти. Ну а далее по мелочи. Замена свечей, ремня, и прочей мелочи, но сейчас у меня главный вопрос! Плохо заводится что утром, что на горячую. После заводки двигатель работает отлично, не троит, не пукает, тяга превосходная и по расходу все отлично, но вод запуск- просто отвратительный. Много здесь вчера читал про эту беду, знаю что причин мильен, но вот с чего начинать, чтобы не попасть как с редукторами прошу подсказать, за что буду шипко благодарен.А вот мой ребенок.