Перейти к содержимому


Фотография

про акпп 722,300 и гидроблок 126 270 3115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   David_yan

David_yan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Maikop
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 May 2022 - 21:17

всем добра, не нашёл толком тему что относится к акпп722.300,  и так опишу для новичков вроде меня))), 

 

машинка 126 коротыш двс м110 акпп 722.300 гидроблок 126 270 3115

 

и так перебрал акпп впервые за жизнь, потом полез в гидроблок открутил гидроблок все кроме низа  гидроблока, поршня клапана шарики все дела, и по неосторожности рассыпал все, собирал 5-6 часов искал по инету возможные варианты собрал акпп поставил залил масло завел с периодической заливкой уровня и нагревом, сел и поехал был разочарован в себя обороты за 4-5 тыш переключает пинком и только с вотого на третию  (грубо как бу-то газ до пола и кик даун в довес) начел экспериментировать разгон резко на N и  обратно D  передача переключается толка четвёртая после 90 держал передачу, я понимал что это гидроблок с акпп меня помогал собирать акпп человек чей опыт равен моим годам жизни (34года) и сказал в гидроблок не лезь но я полез))) и рассыпал вот в чем обида

 

причину такого поведение акпп нашел на фото  отметил красным это был заклинивший последний клапан дросселя гидроблока (Я ТАМ НЕ ЛАЗИЛ ОБИДНО БЫЛО КОГДА НАШОЛ ПРОБЛЕМУ) устранил клин стало переключать адекватно но грубо  нет пинка но ходовая чувствовал удар потихоньку стал ловить момент вакуумным регулятором нашел плавность боле мене)))

 

теперь проблема какая меня преследует, на холодную трогается с второй передачи как и должен быть , точнее работает акпп весьма не плохо это на холодную

 

на горячую трогается с первого переключает на третий около 3000об.мин. вторую не включает обходит почему то, сегодня перебрал опять гидроблок все клапана поршня работают все на месте,

 

ВОПРОС В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ЕШЕ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПРОШУ ПОМОЧЬ)))

 

и в довесок напишу что с двух акпп это с 722.310(донор) и 722.300 собрал одну все взаимозаменяемый кроме ступицы куда К2 содится там у меня на подшипниках собран  кароче говоря  я в 722,300 поставил все с 722,310 взаимозаменяемо все!!! кроме ступице и за подшипника К2 вместо шайбы что перечеркнута на фото 

 

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (6).png
  • post-45107-1435122844.jpg


#2 ОФФЛАЙН   David_yan

David_yan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Maikop
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 May 2022 - 21:19

всем добра, не нашёл толком тему что относится к акпп722.300,  и так опишу для новичков вроде меня))), 

 

машинка 126 коротыш двс м110 акпп 722.300 гидроблок 126 270 3115

 

и так перебрал акпп впервые за жизнь, потом полез в гидроблок открутил гидроблок все кроме низа  гидроблока, поршня клапана шарики все дела, и по неосторожности рассыпал все, собирал 5-6 часов искал по инету возможные варианты собрал акпп поставил залил масло завел с периодической заливкой уровня и нагревом, сел и поехал был разочарован в себя обороты за 4-5 тыш переключает пинком и только с вотого на третию  (грубо как бу-то газ до пола и кик даун в довес) начел экспериментировать разгон резко на N и  обратно D  передача переключается толка четвёртая после 90 держал передачу, я понимал что это гидроблок с акпп меня помогал собирать акпп человек чей опыт равен моим годам жизни (34года) и сказал в гидроблок не лезь но я полез))) и рассыпал вот в чем обида

 

причину такого поведение акпп нашел на фото  отметил красным это был заклинивший последний клапан дросселя гидроблока (Я ТАМ НЕ ЛАЗИЛ ОБИДНО БЫЛО КОГДА НАШОЛ ПРОБЛЕМУ) устранил клин стало переключать адекватно но грубо  нет пинка но ходовая чувствовал удар потихоньку стал ловить момент вакуумным регулятором нашел плавность боле мене)))

 

теперь проблема какая меня преследует, на холодную трогается с второй передачи как и должен быть , точнее работает акпп весьма не плохо это на холодную

 

на горячую трогается с первого переключает на третий около 3000об.мин. вторую не включает обходит почему то, сегодня перебрал опять гидроблок все клапана поршня работают все на месте,

 

ВОПРОС В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ЕШЕ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПРОШУ ПОМОЧЬ)))

 

и в довесок напишу что с двух акпп это с 722.310(донор) и 722.300 собрал одну все взаимозаменяемый кроме ступицы куда К2 содится там у меня на подшипниках собран  кароче говоря  я в 722,300 поставил все с 722,310 взаимозаменяемо все!!! кроме ступице и за подшипника К2 вместо шайбы что перечеркнута на фото 

Прикрепленные изображения

  • 190_2020.jpg


#3 ОФФЛАЙН   David_yan

David_yan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Maikop
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 May 2022 - 21:46

и еще забыл написать когда давишь газ в пол без кик дауна и переключает на вторую передачу при оборотах свыше 5000об не происходит переключение на тритию передачу пока удержишь газ иле не отпустишь далле пиньком 3- резко 4, на холодную газ в пол переключение идут с 3500  тоже без кик дауна 



#4 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 549
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 15 May 2022 - 03:03

Насос новый?



#5 ОФФЛАЙН   David_yan

David_yan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Maikop
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2022 - 09:19

Насос новый?

 

привет, нет конечно))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных