всем добра, не нашёл толком тему что относится к акпп722.300, и так опишу для новичков вроде меня))),
машинка 126 коротыш двс м110 акпп 722.300 гидроблок 126 270 3115
и так перебрал акпп впервые за жизнь, потом полез в гидроблок открутил гидроблок все кроме низа гидроблока, поршня клапана шарики все дела, и по неосторожности рассыпал все, собирал 5-6 часов искал по инету возможные варианты собрал акпп поставил залил масло завел с периодической заливкой уровня и нагревом, сел и поехал был разочарован в себя обороты за 4-5 тыш переключает пинком и только с вотого на третию (грубо как бу-то газ до пола и кик даун в довес) начел экспериментировать разгон резко на N и обратно D передача переключается толка четвёртая после 90 держал передачу, я понимал что это гидроблок с акпп меня помогал собирать акпп человек чей опыт равен моим годам жизни (34года) и сказал в гидроблок не лезь но я полез))) и рассыпал вот в чем обида
причину такого поведение акпп нашел на фото отметил красным это был заклинивший последний клапан дросселя гидроблока (Я ТАМ НЕ ЛАЗИЛ ОБИДНО БЫЛО КОГДА НАШОЛ ПРОБЛЕМУ) устранил клин стало переключать адекватно но грубо нет пинка но ходовая чувствовал удар потихоньку стал ловить момент вакуумным регулятором нашел плавность боле мене)))
теперь проблема какая меня преследует, на холодную трогается с второй передачи как и должен быть , точнее работает акпп весьма не плохо это на холодную
на горячую трогается с первого переключает на третий около 3000об.мин. вторую не включает обходит почему то, сегодня перебрал опять гидроблок все клапана поршня работают все на месте,
ВОПРОС В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ЕШЕ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПРОШУ ПОМОЧЬ)))
и в довесок напишу что с двух акпп это с 722.310(донор) и 722.300 собрал одну все взаимозаменяемый кроме ступицы куда К2 содится там у меня на подшипниках собран кароче говоря я в 722,300 поставил все с 722,310 взаимозаменяемо все!!! кроме ступице и за подшипника К2 вместо шайбы что перечеркнута на фото