Перейти к содержимому


Фотография

Акпп 722.433 - не переключает на 4 передачу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 May 2022 - 22:14

Вечер добрый мужики. Нужна помощ с акпп,может было у кого подобное. 

Не переключает на 4 передачу,коробка живет своей жизнью - уже просто затрахала ,по другому не скажешь. 

Суть проблемы - 1 предача или со 2 на 3 -все нормально,иногда есть слабый пинок,иногда плавно преключает ... было как-то что не переключала на 3 или 4 передачу,но это я сам упустил уровень масла... Трогаешся,все нориально 2,3 потом просто обороты прут и все - нет переключения ,пару раз плавно и медленно трогался ,переключалась...потм все то же самое - не хочет переключать и всё. Оставшийся путь до дома на 3 передаче на селекторе. На D не преключает на 4. 



#2 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 15 May 2022 - 02:49

Добрый вечер земляк. АКПП в ремонт... (мастеров могу посоветовать).. 



#3 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 May 2022 - 21:55

Добрый вечер земляк. АКПП в ремонт... (мастеров могу посоветовать).. 

Приветствую. Посоветуй на всякий случай,может и прийдёться обратится. Хотя конечно для себя хочется разобраться в чём причина. Правда машинка очень под устала. 



#4 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 May 2022 - 21:36

Не большое дополнение по работе коробки - на следующий день после выкрунтасов коробки,подлил масла чуть выше уровня и ослабил тросик коробки,в итоге стала преключать передачи на 1500 оборотов и включать 4 передачу. Так я проездил после обеда до вечера и на второй день с утра до обеда... и всё,коробка опять перестала переключать на 4 скорость. Чё за фигня с ней происходит ,какие есть соображения ?



#5 ОФФЛАЙН   Кирилл126916

Кирилл126916

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 May 2022 - 07:10

Всём здравствуйте. Так как я тут новенький. Напишу тут.. Проблема у меня похожая как у автора. А именно 4 передача то включается то нет. Машина w124 м103 2.6 АКПП 722.409

Если ехать 4 передача не включается, иногда может включиться но при этом если отпустить педаль газа, а потом опять нажать то будто нейтраль включилась, если нажать сильнее то подхватывает передачу и дальше норм, так же если оттормозиться чтоб переключилось на передачу ниже то потом опять может не включиться 4. Проблема у меня эта была давно, потом сама прошла и не беспокоила.. Щас опять появилась..
Жидкость чистая, уровень
Трос регулировал по всякому
Модулятор тоже вперёд и назад пробовал подкручивать.
Не чего не изменилось, только разница в переключениях
Ещё машина стала очень плохо тянуть..
Щас разбираюсь может в моторе дело поэтому и коробка не хочет правильно работать..
В общем подскажите кто нибудь.. Сил уже нет..

#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 May 2022 - 14:06

Всём здравствуйте. Так как я тут новенький. Напишу тут.. Проблема у меня похожая как у автора. А именно 4 передача то включается то нет. Машина w124 м103 2.6 АКПП 722.409

Если ехать 4 передача не включается, иногда может включиться но при этом если отпустить педаль газа, а потом опять нажать то будто нейтраль включилась, если нажать сильнее то подхватывает передачу и дальше норм, так же если оттормозиться чтоб переключилось на передачу ниже то потом опять может не включиться 4. Проблема у меня эта была давно, потом сама прошла и не беспокоила.. Щас опять появилась..
Жидкость чистая, уровень
Трос регулировал по всякому
Модулятор тоже вперёд и назад пробовал подкручивать.
Не чего не изменилось, только разница в переключениях
Ещё машина стала очень плохо тянуть..
Щас разбираюсь может в моторе дело поэтому и коробка не хочет правильно работать..
В общем подскажите кто нибудь.. Сил уже нет..

 

 Модулятор не влияет на момент переключения, он только само качество (плавность ) включения регулирует в зависимости от мощности передаваемой  двигателем  в данный момент времени на АКПП  (больше нагрузка - быстрее происходит переключение , т.е. момент включения/выключения пакета фрикционов и тормозных лент, чтобы не было их продолжительного скольжения и перегрева). За непосредственно момент переключения отвечают "мозги" посредством троса от акселератора (управляющее давление как функция мощности двигателя) , а также гувернер ( функция скорости движения  - гувернер отслеживает обороты выходного вала АКПП, т.е. скорость движения автомобиля , буксование в расчёт не берём).

 Для начала необходимо:  снять поддон, снять "мозги", разобрать их полностью(!), промыть, изношенные детали заменить. Устанавливать "мозги" на АКПП необходимо точно соблюдая моменты затяжки болтов (12Нм) и не попутать их расположение ( есть три болта , которые длиннее остальных) .

  Дальнейшее решение о необходимости капитального ремонта коробки надо  принимать уже по результатам ходовых испытаний ( стало лучше/хуже , ничего не изменилось и т.д.) . Данное мероприятие достаточно просто выполняется, не требует демонтажа АКПП, показывает, насколько сильно материал фрикционов и лент перекочевал в масло, ну, и собственно, косвенно подсказывает состояние этой самой АКПП. А износ фрикционов - процесс объективный, он может происходить быстрее или медленнее в зависимости от ряда факторов, но сам по себе он неизбежен, т.к. АКПП - агрегат ресурсный. 

  Кажущаяся "чистота" жижи на щупе ни о чём не говорит. Гораздо важнее , что находится на дне поддона картера АКПП и в самих "мозгах", а там, как обычно, примерно тоже самое , что и в голове после длительного многолетнего просмотра Скабеевой и Киселёва по первому каналу.  Делать это желательно предварительно изучив тему .

  Следующая проблема , которая может сопровождаться не включением передачи, это большие утечки в гидравлике (уплотнения муфты, уплотнения поршня), которые устранить без разбора коробки невозможно. Всякие там добавки , модификаторы и герметики в АКПП ничем не помогут от слова совсем, если не сделают ещё хуже. Есть, правда, один химикат, который частично может восстановить упругость резиновых уплотнений, но он очень дорогой, в РФ его купить очень сложно, и это как бы полумера и больше профилактика , чем радикальный способ лечения, т.е. в запущенных случаях его применение уже не оправдано, тем более, что он не действует в отношении фторопласта, коим уплотняются многие гидроузлы в АКПП. А фторопласт как раз засоряется продуктами износа АКПП , т.е происходит внедрение продуктов износа АКПП в рабочую кромку фторопластовых уплотнений, вызывая ухудшение гидроплотности , которое лечится исключительно заменой этих самых уплотнений.  


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 May 2022 - 21:41

Спасибо за данный ответ,хоть и не после того как потребовалось помощь с моей проблемой по акпп. 

Заметил на днях ,что тросик от коробки прослаб и нет толком натяжения  - что закручиваешь его,что откручиваешь его ,по большому счёту нет разницы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных