Перейти к содержимому


Фотография

Погорела проводка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2007 - 10:32

В потьмах перепутали +/- аккумулятора и сделали попытку запустить двигатель...неполучилось, в течение следующих нескольких секунд повалил дым из под капота - обгорела изоляция провода, идущего на генератор. Дальнейшие попытки запуститься были плачевны - сигнализация "чирикала", а то "ревела" неземными звуками, тахометр "плясал", включить какую либо электрику не представлялось возможным (сигнализация бесилась и стрелка тахометра прыгала) стартер молчал.
Друзья, вопрос идиота, кокторый все "это" натворил - "Что проверить в первую очередь, алгоритм диагностики, на что можно нарваться в худшем случае?".
Всем большое спасибо за разумные ответы.


W123: 102.920, МКП-4, 1984 г.р.


#2 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 08 November 2007 - 12:27

Проверять мост на гене и скорее всего менять, для начала.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных