Сообщение отредактировал heckfy16: 16 May 2022 - 20:46

Долго простоял .
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2022 - 20:44
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2022 - 12:55
До простоя не идеально с учетом возраста. Но нормально все было.А до простоя как работал аппарат?
Впечатление будто гуляет угол зажигания. Или бешенный перелив. Стреляет иногда даже в кострюлю. Как бы галошу не разнесло.
Сообщение отредактировал heckfy16: 17 May 2022 - 12:58
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2022 - 20:44
у меня на 116 пару раз было похожее. прокаливал свечи и проблема решалась. хотя на современные свечи прокаливать не рекомендуют.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2022 - 07:55
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2022 - 08:47
Причем тут зажигание? Скидывая фишку с датчиков, БУ видит холодный двиг, дает обогащение и все работает. После нагрева обогащение не нужно,( кроме как газ надавить при разгоне), тоже все работает. Проверь оба датчика как минимум в трех точках согласно графику сопротивление-температура .Они идентичны.Один идет в коммутатор, другой в БУ. Или смесь бедная. Отстроить на горячем, сняв фишку с ЭГРД .Процедура описана много раз.
- alex2 это нравится
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2022 - 10:16
Причем тут зажигание? Скидывая фишку с датчиков, БУ видит холодный двиг, дает обогащение и все работает. После нагрева обогащение не нужно,( кроме как газ надавить при разгоне), тоже все работает. Проверь оба датчика как минимум в трех точках согласно графику сопротивление-температура .Они идентичны.Один идет в коммутатор, другой в БУ. Или смесь бедная. Отстроить на горячем, сняв фишку с ЭГРД .Процедура описана много раз.
Благодарю. Если не затруднит скинь ссыль на тему .
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2022 - 11:48
Судя по реакции на снятие штекера с датчика температуры - проводка от него до БУ исправна. Либо неисправен сам датчик температуры, либо заметно обеднена смесь (засор форсунок, топливного дозатора, подсос воздуха) либо забарахлил ЭГРД - именно он физически обеспечивает обогащение смеси на холодном моторе и при разгоне. Если проверка датчика не выявит неисправности, следует проверить именно ЭГРД, это самая хлипкая деталь в топливной системе КЕ. Для проверки можно вообще отключить временно электронную часть КЕ - вынуть реле защиты от перенапряжений, мотор должен сохранить работоспособность на одной механической части. Если же нет - искать повреждения уже в ней.
- alex2 это нравится
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2022 - 12:38
Там не так просто. Без реле защиты не будет работать РХХ. Да и все остальное. Я бы в первую очередь отстроил смесь без таблетки на горячую. Потом проверка и положение потенциометра по известной методике. Если все гуд на ХХ и в движении, подключаем ЭГРД и смотрим, настраиваем. Тут надо подойти комплексно и в порядке очереди. С пониманием логики работы устройств. Течи, подсосы и прочее само собой устранить перед настройкой.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2022 - 16:53
Простоял 190 ый больше года . пои нажатии на педаль газа холостые насинают так пострянно остыл.не возможно ехать .
Постряко пой? Насингас педаль пострянко?
Так-то если пытаться понять эту абракадабру, то
КЕ еще тот фрукт, тут нужно хорошо будет по разбираться.
- alex2 это нравится
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2022 - 19:19
Да есть спецы по КЕ так далеко ехать и думает что он сам победит от нашей подсказки.( трубку вакума надень) это подсказка!. А так год простоял ГДЕ Вкакой Влажности ??. Нет вопросов когда мерседес стоит в Спальне и ты его каждый день протираешь. Плешаново Яков Церт если жив то поможет.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2022 - 02:36
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2022 - 18:54
Описывать как я это вме нашел с ума сойду. Но в кратце в фишке на ергд отгнил 1 провод и то частично. Из всего провода контачило всего 2 жилки остальное зеленое и отгнившее. Запаял все и да.... все заработало. Зато я изучил как все работает на своей шкуре. Сигнал фишки что я снимал идет по косе на эбу. С эбу на ергд. А вторая фишка на реле насоса на реле конкретно запуска форсунка пусковой. Я как то даже постил как я лечил реле. Я разобрал эбу. Там ломаться посути нечему. Кроме лэмэкок. Даже электролитов нет. Ну да ладно все сигналы звонятся я даже ергд нашел старый но он тек.... хер с ним его поставил не помолго. Тоже самое еще и потеки пошли. Совсем уже расстроился. Решил в итоге фишки проверить. И не зря.
- alex2 это нравится
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2022 - 20:07
Молодца !!!!
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных